Лучший педагог года

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе «Собачка Шарик»

Светлана Попова
Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе «Собачка Шарик»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Собачка Шарик»

Возрастная группа – младшая.

Реализуемая образовательная область : «художественно – эстетическое развитие».

Интеграция с другими образовательными областями : «речевое развитие», «социально – коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «физическое развитие».

Дидактическая цель: Расширение знаний детей о домашних животных.

Тип непрерывной образовательной деятельности : открытие новых знаний, умений и навыков.

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе „Собачка Шарик“» размещена в разделах

Вид непрерывной образовательной деятельности : интегрированная, комплексная.

Форма проведения непрерывной образовательной деятельности : традиционная.

Задачи:

Образовательные :

- Учить детей внимательно слушать новый рассказ без наглядного сопровождения.

- Учить детей играть в игры, в ходе которых совершенствуются основные движения (ходьба, бег).

- Учить детей устанавливать кирпичики в ряд узкой короткой гранью, плотно приставляя их друг к другу.

Развивающие:

- Развивать у детей слуховое внимание, память, речь.

- Развивать умение сооружать элементарные постройки по образцу, поддерживать желание строить самостоятельно.

- Развивать у детей двигательную активность; умение быстро реагировать на сигнал; внимание.

Воспитательные:

- Воспитывать у детей доброе отношение к животным; желание заботится о них.

- Воспитывать у детей желание играть в подвижные игры вместе, сплочённо.

- Воспитывать у детей желание строить «для братьев наших меньших» (для собачки).

Виды детской деятельности : коммуникативная, игровая, восприятие художественной литературы.

Методы, приё мы: беседа, чтение, игровой приём, напоминание, объяснение.

Предварительная работа:

Рассматривание картин с изображением собаки, чтение потешки «Баю – бай, Ты собачка не лай…».

Развивающая среда:

Игрушечная собачка, строительный материал.

Дети сидят на стульчиках полукругом в центре групповой комнаты.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, посмотрите, к нам в гости пришла собачка. Зовут её Шарик. Она умеет бегать и лаять. Скажите, как лает собачка? («Гав – гав!»).

Воспитатель: А теперь послушайте рассказ про собачку.

(Читаю рассказ Л. Славиной «Шарик»).

Жил – был мальчик Петя. Была у него собачка Шарик. Один раз позвал Петя Шарика : «Шарик, Шарик, иди сюда, я тебе мяса принёс». А Шарика нет. Стал Петя его искать. Нет нигде Шарика : и в саду нет, и в комнате нет. А Шарик спрятался под кровать, и никто его там не видел.

Воспитатель: Дети, вам понравился рассказ про собачку? (Да, понравился).

Воспитатель: Хотите ещё послушать? (Да, хотим).

(Второй раз читаю рассказ).

Воспитатель: Дети, как звали мальчика? (Петя).

Воспитатель: Как звали собачку? (Шарик).

Воспитатель: Куда спрятался Шарик? (Под кровать).

Воспитатель: Правильно, молодцы.

Воспитатель: Ребята, собачка Шарик хочет с вами поиграть. Давайте поиграем с ней в подвижную игру «Лохматый пёс».

(проводится подвижная игра «Лохматый пёс»)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Собачке стало у нас весело. А ещё собачке очень нравится бегать вдоль заборчика. Давайте с вами построим из кубиков и кирпичиков забор для собачки. Ну, что, будем строить забор? (Да, будем).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как правильно нужно строить забор. Для этого надо устанавливать кирпичики в ряд узкой короткой гранью, чередовать их с кубиками.

(Показываю, как надо строить забор. Оказываю индивидуальную помощь детям)

Воспитатель: Посмотрите, дети, какой длинный забор из кубиков и кирпичиков мы построили. Теперь собачка с радостью будет бегать вдоль заборчика.

Воспитатель: Ребята, собачка благодарит вас : вы сегодня внимательно слушали рассказ про неё; играли вместе с ней в подвижную игру, дружно строили для собачки красивый длинный забор из кубиков и кирпичиков. А сейчас давайте попрощаемся с собачкой. (До свидания).

Публикации по теме:

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности «Зайчатки-ребятки» в младшей группе ЗАЙЧАТКИ РЕБЯТКИ! Образовательных область: Познавательное развитие Технологии: личностно - ориентированного взаимодействия педагога с.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Яблони в цвету» Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Яблони в цвету» Цели: передавать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП с детьми в младшей группе общеразвивающей направленности Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе общеразвивающей направленности Цели: -Закрепить понятие длины; -Учить сравнивать два предмета.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Насекомые» Ирина Евгеньевна Иванова Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Насекомые» Ирина Евгеньевна.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе «Наша ёлочка» Цель: развивать диалогическую речь и коммуникативные навыки, активизировать словарь детей по теме. Задачи: (по образовательным областям.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе «Сундук с сюрпризом» Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе на тему: «Сундук с сюрпризом» Образовательная область: «Познавательное.

Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе для детей 3–4 лет «Праздничный салют» Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию область «Художественное творчество» (нетрадиционные.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Сравнение предметов» во второй младшей группе по ФЭМП Цель НОД: научить детей сравнивать предметы по высоте, используя определения высокий, низкий. Задачи НОД: Образовательные задачи: - Познакомить.

Конспект непрерывной образовательной интегрированной деятельности во второй младшей группе «Три поросенка» Цель: Способствовать формированию развития познавательных способностей и наблюдательности. Задачи: 1) добиться уточнения знаний об основных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе «Собачка Шарик»
Опубликовано: 31 мая 2019 в 00:38
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе «Собачка Шарик»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Попова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД