Юлия Павловна
Конспект занятия по рисованию пальчиками в группе раннего возраста «Зелёные листочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Продолжать учить детей рисовать нетрадиционным способом.
Развивать бытовые навыки.
Закрепить знание зелёного цвета.
Цель: Развивать пальчиковую моторику рук, аккуратно выполнять задание воспитателя по образцу, учить детей не бояться испачкать руки.
Публикация «Конспект занятия по рисованию пальчиками в группе раннего возраста „Зелёные листочки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Младшая группа
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Материал: Гуашь зелёного цвета, Листы бумаги а-4 с нарисованным заранее деревом без листьев, кисточки, тряпочки, салфетки, ванночки с водой на каждого ребёнка. Мольберт.
Ход ЗАНЯТИЯ:
Воспитатель сажает детей за столы и начинает занятие. На мольберте прикреплён листок с нарисованным деревом. Обращает внимание детей на дерево без листочков. Ребята посмотрите здесь нарисовано дерево, а что дереву не хватает? (ответы детей, правильно дерево наше без листочков, а куда делись наши листочки? Воспитатель начинает сказку: На полянке в лесу стояло большое зелёное дерево, у него было много зелёных листочков, они были очень красивые и очень любили играть с весёлым ласковым ветерком. А в этом лесу был ещё очень злой и сильный ветер, он завидовал ветерку и листочкам, однажды он очень сильно разозлился на ветерок и прогнал его из леса, а сам налетел на дерево со всей силы как дунул и оборвал все листочки. Осталось наше дерево совсем без листочков, посмотрите какое оно грустное стоит, давайте поможем ему и нарисуем ему много-много листочков, поможем нашему дереву? (ответы детей). Но сначала пойдемте поиграем (дети с воспитателем идут на ковёр).
Подвижная игра «Ветерок»
В: Дует тихий ветерок, встали дети все в кружок (дети встают в кружок).
Потихонечку пошли и листочки здесь нашли (дети имитируют, собирают
листочки и тихо идут)
Налетел злой сильный ветер и листочки все развеял,
Дети быстро побежали и листочки потеряли (дети бегут по кругу)
Снова тихий ветерок, дети встали все в кружок. (дети постепенно переходят
На шаг).
Воспитатель приглашает детей за стол, предлагает детям нарисовать листочки дереву и показывает детям на листе бумаги А-4, прикрепленном на мольберте, как они будут рисовать пальчиком (макает пальчик в краску и аккуратно способом примакивания рисует листочки на ветках дерева) в ходе рисования воспитатель спрашивает какого цвета листочки (ответы детей) если дети затрудняются ответить какой цвет воспитатель подсказывает. Затем он раздаёт детям листы бумаги А-4 с нарисованным деревом и предлагает детям нарисовать дереву листики. Если кто затрудняется воспитатель помогает детям, после того как воспитатель собрал рисунки он предлагает детям помыть свои руки в индивидуальных ванночках и вытереть их насухо салфетками.
Заключительная часть:
Воспитатель вывешивает рисунки делает выставку и хвалит детей за то, что они помогли дереву и вернули ему листочки.