Татьяна Плюхина
Конспект занятия по рисованию пальчиками во второй группе раннего возраста «На яблоне выросли яблоки»
Конспект занятия по рисованию пальчиками во второй группе раннего возраста «На яблоне выросли яблоки»
Татьяна Плюхина
Задачи:
Вызвать у детей сопереживание чувствам персонажа, желание помочь ему. Содействовать появление интереса к новому изобразительному материалу – гуашевым краскам. Познакомить с красным цветом. Учить ритмично наносить точки, легким движением прикладывая пальчик к бумаге. Развивать эстетическое восприятие, мелкую моторику. Воспитывать доброту и отзывчивость
Публикация «Конспект занятия по рисованию пальчиками во второй группе раннего возраста „На яблоне выросли яблоки“» размещена в разделах
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Младшая группа
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование по лексическим темам. Конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоко. Рисование
- Яблоня. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2022
Предварительная работа:
Наблюдение за яблонями в саду, рассматривание яблок
Рассматривание иллюстраций, картинок и слайдов с изображением яблонь с яблоками.
Материал:
Половина альбомного листа с изображением яблони для каждого ребенка, гуашь красного цвета, влажная салфетка.
В гости к ребятам приходит Зайка. Он рассказывает деткам, что сделал на зиму много припасов: и капусты запас, и морковки. А его маленькие зайчата просят запасти ещё и яблок. Очень они их любят. Пришел Зайка на полянку, где яблоня растет – а яблок-то на ней и нет. Не уродились в этом году. Вот Зайка и пришел к ребяткам в детский сад – может они ему помогут?
Воспитатель:
-Поможем, дети, зайке? («Поможем»)
Воспитатель:
-Ребята, вот в этой баночке у меня краска такого же цвета, как яблоки – красного. Какого цвета краска? (Дети повторяют - «красного»)
- Я обмакну пальчик в краску и приложу к яблоне – вот яблочко и выросло, ещё одно и ещё. Много яблок нарисую. Всем зайчатам хватит. А теперь я пальчик протру влажной салфеткой. Вот он и чистый. А теперь и вы помогайте, ребята, зайка не только своим зайчатам яблок запасет, а и всех зверят в лесу угостит.
Воспитатель предлагает детям сначала порисовать пальчиками в воздухе. Затем дети проходят за столы и приступают к работе
В процессе работы детей воспитатель при необходимости помогает - берет руку ребенка в свою и рисует несколько точек. Уточняет, какого цвета краску они использовали. От лица Зайчика просит рисовать еще :
-Маловато будет! Еще нарисуй!


В заключении дети рассказывают Зайчику, как они рисовали яблоки, а он их благодарит

Затем дети угощаются яблоками сами.
