Татьяна Плюхина
Конспект занятия по рисованию пальчиками во второй группе раннего возраста «На яблоне выросли яблоки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию пальчиками во второй группе раннего возраста «На яблоне выросли яблоки»
Татьяна Плюхина
Задачи:
Вызвать у детей сопереживание чувствам персонажа, желание помочь ему. Содействовать появление интереса к новому изобразительному материалу – гуашевым краскам. Познакомить с красным цветом. Учить ритмично наносить точки, легким движением прикладывая пальчик к бумаге. Развивать эстетическое восприятие, мелкую моторику. Воспитывать доброту и отзывчивость
Публикация «Конспект занятия по рисованию пальчиками во второй группе раннего возраста „На яблоне выросли яблоки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Младшая группа
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоко. Рисование
- Яблоня. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2022
Предварительная работа:
Наблюдение за яблонями в саду, рассматривание яблок
Рассматривание иллюстраций, картинок и слайдов с изображением яблонь с яблоками.
Материал:
Половина альбомного листа с изображением яблони для каждого ребенка, гуашь красного цвета, влажная салфетка.
В гости к ребятам приходит Зайка. Он рассказывает деткам, что сделал на зиму много припасов: и капусты запас, и морковки. А его маленькие зайчата просят запасти ещё и яблок. Очень они их любят. Пришел Зайка на полянку, где яблоня растет – а яблок-то на ней и нет. Не уродились в этом году. Вот Зайка и пришел к ребяткам в детский сад – может они ему помогут?
Воспитатель:
-Поможем, дети, зайке? («Поможем»)
Воспитатель:
-Ребята, вот в этой баночке у меня краска такого же цвета, как яблоки – красного. Какого цвета краска? (Дети повторяют - «красного»)
- Я обмакну пальчик в краску и приложу к яблоне – вот яблочко и выросло, ещё одно и ещё. Много яблок нарисую. Всем зайчатам хватит. А теперь я пальчик протру влажной салфеткой. Вот он и чистый. А теперь и вы помогайте, ребята, зайка не только своим зайчатам яблок запасет, а и всех зверят в лесу угостит.
Воспитатель предлагает детям сначала порисовать пальчиками в воздухе. Затем дети проходят за столы и приступают к работе
В процессе работы детей воспитатель при необходимости помогает - берет руку ребенка в свою и рисует несколько точек. Уточняет, какого цвета краску они использовали. От лица Зайчика просит рисовать еще :
-Маловато будет! Еще нарисуй!
В заключении дети рассказывают Зайчику, как они рисовали яблоки, а он их благодарит
Затем дети угощаются яблоками сами.