Получи документы

Конспект интегрированного занятия «Новогоднее приключение» (вторая младшая группа)

Ирина Сафонова
Конспект интегрированного занятия «Новогоднее приключение» (вторая младшая группа)
▼ Скачать

Цель: уточнить и обогатить представления детей о предстоящем событии – новогоднем празднике.

Задачи:

Учить рассматривать предметы (ёлку, ёлочные украшения) и отвечать на вопросы в ходе рассматривания;

Развивать внимание, речь, мелкую и общую моторику, восприятие, творческие способности, самостоятельность;

Активизировать словарь по теме «Новогодний праздник»;

Вызвать радостное настроение;

Воспитывать дружеские отношения друг к другу.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Новогоднее приключение“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Материалы и оборудование: искусственная ёлочка (не более 90 см. в высоту, коробка с ёлочными украшениями из безопасного материала, большой лист ватмана с наклеенным силуэтом ёлочки из зелёной бумаги (нарисованная ёлочка, бумажные салфетки разного цвета, мольберт.

Предварительная работа: наблюдение за ёлочкой во время прогулки, рассматривание картин, иллюстраций на данную тему, чтение стихов, отгадывание загадок по данной теме.

Ход занятия:

- Послушайте загадку и скажите отгадку:

Я прихожу с подарками,

Блещу огнями яркими,

Нарядная, забавная,

На Новый год я главная!

- Ёлка

Воспитатель обращает внимание детей на небольшую искусственную ёлочку и коробку с ёлочными игрушками.

- Что это? (Ёлка, игрушки).

- Для чего нужны игрушки? (Чтобы наряжать ёлку).

- Какой праздник скоро будет в детском саду? (Новый год).

Воспитатель: К празднику мы будем наряжать ёлку ёлочными игрушками (Достаёт и показывает игрушки из коробки). А на самом верху ёлки будет яркая, красивая звезда (Показывает звезду).

- Что мы будем делать на празднике? (Петь песни, танцевать, водить хоровод вокруг ёлочки).

- Кто придёт к нам на праздник? (Дед Мороз, Снегурочка, папы, мамы).

- Что мы будем им рассказывать? (Стихи).

- Что принесёт Дед Мороз в своём большом мешке? (Подарки).

- Давайте с вами покажем. Как мы будем встречать Новый год.

Физкультминутка:

Раз, два, три, четыре, пять - Новый год пора встречать. (Шагать на месте)

В доме ёлка появилась,

Вся огнями засветилась (хлопать в ладоши)

Висят на ней игрушки (развести руки в стороны)

От пола (присесть)

До макушки (встать, поднять руки вверх)

- Давайте рассмотрим нашу ё лочку:

- Какая наша ёлочка? Большая или маленькая? (Маленькая)

- Какого цвета ёлочка? (Зелёная)

- Есть ли у ёлочки листочки? (Нет)

- А что вместо листочков есть у ёлочки? (Иголочки)

- Есть ли у ёлочки веточки? (Есть)

- На них мы будем вешать ёлочные игрушки. Потрогайте иголочки, какие они? (Колючие, твёрдые)

- Когда мы нарядим ёлочку, какая она станет? (Красивая, разноцветная)

Воспитатель показывает детям аппликативное изображение зелёной ёлочки (без игрушек) на большом листе ватмана.

- Посмотрите, какая у нас ещё есть ёлочка. Мы украсим её необычными разноцветными шариками, и у нас получится праздничная картина (Педагог показывает, как из цветной салфетки можно скатать ладонями шарик, обмакнуть его в тарелочку с клеем и приклеить на ветки изображённой ёлочки).

После объяснения раздаёт детям салфетки разного цвета.

Дети скатывают шарики, обмакивают их в клей и наклеивают на ёлочку.

- Посмотрите, какая нарядная ёлочка у нас получилась? Какого цвета шарики на нашей ёлочке? А какой они формы?

- Молодцы, совсем скоро Дедушка Мороз придёт к нам на праздник и принесёт вам целый мешок подарков. А мы будем читать ему стихи и петь песни.

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия «Безопасность на улице и дороге» (вторая младшая группа)Конспект итогового интегрированного занятия «Безопасность на улице и дороге» (вторая младшая группа) Конспект итогового интегрированного занятия НОД по образовательной области «Безопасность», «Познание», «Коммуникация» во второй младшей.

Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия 2-ая младшая группа «Здравствуй осень!» Задачи: Расширять представления детей о сезонных явлениях природы.

Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа) Цель. Закрепление знаний детей по пройденному материалу по ФЭМП и развитию речи. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить умение определять.

Конспект интегрированного занятия «Иголки для ежа» (первая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Иголки для ежа» (первая младшая группа) Интеграция образовательных областей «Художественно-эстетическое», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическая культура».

Конспект интегрированного занятия «Ох, красна рябина» (первая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Ох, красна рябина» (первая младшая группа) Конспект интегрированного занятия «Ох, красна рябина» (первая младшая группа). Программное содержание: Расширять представления о деревьях.

Конспект интегрированного занятия «Подарки от Снегурочки» (первая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Подарки от Снегурочки» (первая младшая группа) Конспект интегрированного занятия «Подарки от Снегурочки» (1 младшая группа) Задачи. -Познакомить детей со сказочным персонажем Новогоднего.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа)Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепить понятия много, один; тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же»; закреплять.

Конспект занятия «Как Лисичка узнала, что такое детский сад»  (вторая младшая группа)Конспект занятия «Как Лисичка узнала, что такое детский сад»  (вторая младшая группа) Цель: закрепить знания детей о детском садике, о людях, которые в нем работают. Задачи: • обобщить знания детей о профессиях сотрудников.

Конспект занятия по окружающему миру «Одуванчики». Вторая младшая группаКонспект занятия по окружающему миру «Одуванчики». Вторая младшая группа Цели и задачи: -формировать интерес у детей к познавательной деятельности по теме: «Цветы»; -развивать наблюдательность, формировать умения.

Конспект занятия с использованием ИКТ «Птицы на нашей кормушке» (вторая младшая группа)Конспект занятия с использованием ИКТ «Птицы на нашей кормушке» (вторая младшая группа) Конспект занятия с использованием ИКТ «Птицы на нашей кормушке» (вторая младшая группа) Цель: Закреплять знания детей о зимних явлениях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Новогоднее приключение» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 15 декабря 2019 в 15:11
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Новогоднее приключение» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Сафонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

11 ноября. День энергосбережения. Передвижка «Берегите энергию»

Экологический праздник «День энергосбережения» отмечают в двадцати странах мира. В этот день проводятся акции, направленные на воспитание культуры потребления энергоресурсов и решение проблем...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД