Елена Лагунова
Конспект занятия по художественному конструированию «Клоун из геометрических фигур» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательно-развивающая задача. Овладение действием моделирования. Создания изображения человека.
Педагогическая задача. Обучение детей созданию театрального образа человека (клоун): Фиксация внимания на цветовых и графических характеристиках основных элементов изображения (голова, тело, клоунский костюм, характерные движения данного персонажа (жонглирует, стоит на одной ноге, сел на шпагат)
Темочки:
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Материал. Фланелеграфы для детей, конверты с геометрическими фигурами клоуна, кукла клоун.
Ход занятия. Воспитатель, обращаясь к прошлому опыту детей, вспоминает цирк, его радостную праздничную атмосферу и самое веселое в цирке - клоунов. Воспитатель показывает движение клоуна (жонглирует, стоит на одной ноге, сидит на шпагате).
Воспитатель: «Сейчас ребята мы с вами выложим клоуна на фланелеграфе»
Берем конверты и начинаем выкладывать нашего клоуна.
Воспитатель: «Как мы положим наш фланелеграф? Горизонтально или вертикально?»
Дети: «Вертикально»
Воспитатель: «Какие части тела есть у человека?»
Дети: «Голова, туловище, ноги, руки»
Воспитатель: «Какую часть тела мы будем выкладывать сначала?»
Дети: «Голову»
Воспитатель: «Из какой геометрической фигуры?»
Дети: «Круг»
Воспитатель: «А где мы выложим голову внизу фланелеграфа или в середине?»
Дети: «Нет, вверху»
Воспитатель: «Но смотрите, что у клоуна еще есть колпачок»
Воспитатель: «Ребята, дальше выкладывайте клоуна сами, а я посмотрю как вы сможете это сделать без меня»
Воспитатель: «Молодцы! А как клоун стоит на одной ноге?»
Дети ставят клоуна на одну ногу.
Воспитатель: «А у кого клоун умеет делать шпагат?»
Дети сажают клоуна на шпагат.
Воспитатель: «У кого клоун умеет жонглировать?»
Дети выкладывают клоуна с поднятыми руками.
Воспитатель: «Какие вы молодцы ребята! Вы не только умеете выкладывать клоуна, но и управлять им»