Елена Лагунова
Конспект занятия по художественному конструированию «Клоун из геометрических фигур» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательно-развивающая задача. Овладение действием моделирования. Создания изображения человека.
Педагогическая задача. Обучение детей созданию театрального образа человека (клоун): Фиксация внимания на цветовых и графических характеристиках основных элементов изображения (голова, тело, клоунский костюм, характерные движения данного персонажа (жонглирует, стоит на одной ноге, сел на шпагат)
Публикация «Конспект занятия по художественному конструированию „Клоун из геометрических фигур“ в средней группе» размещена в разделах
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Средняя группа
- Темочки
Материал. Фланелеграфы для детей, конверты с геометрическими фигурами клоуна, кукла клоун.
Ход занятия. Воспитатель, обращаясь к прошлому опыту детей, вспоминает цирк, его радостную праздничную атмосферу и самое веселое в цирке - клоунов. Воспитатель показывает движение клоуна (жонглирует, стоит на одной ноге, сидит на шпагате).
Воспитатель: «Сейчас ребята мы с вами выложим клоуна на фланелеграфе»
Берем конверты и начинаем выкладывать нашего клоуна.
Воспитатель: «Как мы положим наш фланелеграф? Горизонтально или вертикально?»
Дети: «Вертикально»
Воспитатель: «Какие части тела есть у человека?»
Дети: «Голова, туловище, ноги, руки»
Воспитатель: «Какую часть тела мы будем выкладывать сначала?»
Дети: «Голову»
Воспитатель: «Из какой геометрической фигуры?»
Дети: «Круг»
Воспитатель: «А где мы выложим голову внизу фланелеграфа или в середине?»
Дети: «Нет, вверху»
Воспитатель: «Но смотрите, что у клоуна еще есть колпачок»
Воспитатель: «Ребята, дальше выкладывайте клоуна сами, а я посмотрю как вы сможете это сделать без меня»
Воспитатель: «Молодцы! А как клоун стоит на одной ноге?»
Дети ставят клоуна на одну ногу.
Воспитатель: «А у кого клоун умеет делать шпагат?»
Дети сажают клоуна на шпагат.
Воспитатель: «У кого клоун умеет жонглировать?»
Дети выкладывают клоуна с поднятыми руками.
Воспитатель: «Какие вы молодцы ребята! Вы не только умеете выкладывать клоуна, но и управлять им»