Получи документы

Конспект занятия в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию на тему: «Мы мышата»

Юлия Сорокина
Конспект занятия в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию на тему: «Мы мышата»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию на тему : «Мы мышата»

08.12.2016

МАДОУ №13 «Умка»

Подготовила воспитатель: Сорокина Юлия Николаевна.

Цель: Познакомить детей с литературными произведениями о мышках.

Задачи:

1. Образовательная: учить детей ориентироваться в пространстве (верх-низ, вокруг, понимать и выполнять словесную инструкцию.

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию на тему: „Мы мышата“» размещена в разделах

2. Развивающая : развивать мелкую моторику кистей рук и слуховое внимание; учить аккуратно разукрашивать изображение на бумаге карандашом, не выходя за линии.

3. Воспитывающая: воспитывать у детей отзывчивость и доброту.

4. Оздоровительная: развивать ловкость движения.

Предварительная работа: чтение произведения С. Маршака «Сказка о глупом мышонке».

Материал: листы бумаги с изображением круга мышки, карандаши, игрушка-мышка, кошка, домик, кубики соответствующего размера, «туннель».

Ход занятия:

1. Вводная часть

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, как много гостей пришло к нам в группу! Давайте поздороваемся с гостями и улыбнемся им.

Исполняется песня – приветствие: «Фонарик нам огонь зажег»

И собрались мы все в кружок,

За ручки взяться мы спешим

И поздороваться хотим.

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте,

Здравствуйте всем говорим!

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте,

Здравствуйте всем говорим!»

Дыхательная гимнастика:

Воспитатель предлагает детям задуть огонь в фонарике.

2. Основная часть

Воспитатель:

- Посмотрите, ребята, какой красивый домик у нас в группе появился.

А кто живёт в этом домике? Чтобы это узнать, нужно отгадать загадку:

- Посмотрите ребята:

«Стоит домик-теремок.

Он не низок, не высок.

Кто-кто в теремочке живет?

Пи-пи-пи! Пи-пи-пи!

Кто в домике сидит?

Кто в домике пищит?»

Дети отгадывают – «мышка», «там мышка сидит, это она пищит».

Воспитатель показывает детям мышку-игрушку:

- Дети скажите, какая мышка? (дети описывают мышку).

Что она любит кушать? ( Дети отвечают: сыр, крошки хлеба).

- Молодцы! Это мышка, а зовут ее Маришка. Живет мышка в этом домике со своими мышатами. Но маме-мышке нужно срочно найти еду для своих деток: кусочек сыра, собрать хлебные крошки. И просит своих мышат вести себя тихо, сидеть в норке и никуда не выходить, чтоб кошка их не услышала.

Давайте мы с вами превратимся в мышат и немножко поиграем :

«Покружись, покружись и в мышонка превратись».

Динамическая пауза «Мыши и часы»

Воспитатель:

- А мы мышки непослушные, любим хулиганить и играть.

Дети выполняют движения под текст песни.

«Мышь полезла в первый раз

Посмотреть который час,

Вдруг часы сказали: «Бом» (дети один раз хлопаю в ладоши)

Мышь скатилась кувырком.

Мышь полезла второй раз

Посмотреть который час,

Вдруг часы сказали: «Бом, Бом» (дети два раза хлопаю в ладоши)

Мышь скатилась кувырком.

Мышь полезла в третий раз

Посмотреть который час,

Вдруг часы сказали: «Бом, бом, Бом» (дети три раза хлопаю в ладоши)

Мышь скатилась кувырком».

Воспитатель:

- А еще мышата любят все прятать в норку. Посмотрите сколько у нас кубиков. Скажите, какого они цвета? (дети называют цвета). А теперь берем по одному кубику и заходим в нашу норку (туннель). Кладем кубики в контейнер.

3. Заключительная часть

Воспитатель:

- Устали мышата бегать и играть, и решили отдохнуть, да и мама-мышка скоро вернется. Ребята присаживаемся на свои места. Мы с вами сейчас сделаем для мамы-мышки подарок (дети переворачивают лист бумаги, где нарисована мышка). Предлагаю взять любой цвет карандаша, который вам нравиться и раcкрасить мышку.

Итог занятия :

Закрепить занятие. Задать детям вопросы:

1. Кто к нам приходил в гости? (мама-мышка)

2. Что мы сегодня делали? (играли, рисовали)

3. Во что мы с вами играли? (в кубики)

4. А какого они были цвета? (красный, синий, зеленый, желтый)

5. Кого мы с вами сегодня раскрашивали? (мышку)

6. Вам понравилось занятие? (да)

Публикации по теме:

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Одеяло лоскутное для Мурки»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Одеяло лоскутное для Мурки» МАДОУ №28 город Армавир 2016 год Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе. Тема: «Одеяло лоскутное.

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Божья коровка»Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Божья коровка» Цель: совершенствовать навык отщипывать маленькие кусочки пластилина от целого куска, упражнять в скатывании шариков и надавливании указательным.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Новогодняя елочка» в первой младшей группе Художественно-эстетическая деятельность. Тема: "Новогодняя елочка". Интеграции образовательных областей: познавательное развитие, речевое.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе МКДОУ Тесинский детский сад Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Лучики для солнышка» «Автор-разработчик» : Олисова.

Конспект НОД с детьми младшей группы по художественно-эстетическому развитию на тему: «Золотые одуванчики» Ход деятельности: Организационный момент: Дети собираются рядом с воспитателем. Воспитатель: - Ребята, а кто знает какое сейчас время года?.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Разноцветные платочки для лисят»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Разноцветные платочки для лисят» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми на тему: «Разноцветные платочки для.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе: «Клубничка для лягушонка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе: «Клубничка для лягушонка» Цель: Продолжать знакомить детей с техникой рисования пальчиками. Задачи: Дорисовать пальчиком недостающий элемент клубники,и закрасить.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе Коновалова Наталья Анатольевна Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Подарок папе».

НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе (рисование) «Яблоки для ёжика» Задачи: Развивать у детей сюжетно- игровой замысел, вызвать интерес к образу, побуждать рисовать круглые формы, выбирать по желанию цвет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию на тему: «Мы мышата»
Опубликовано: 30 января 2017 в 21:52
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию на тему: «Мы мышата»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Сорокина (УИ 831520) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД