Вера Шумилкина
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Новогодняя елочка» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Художественно-эстетическая деятельность.
Тема: "Новогодняя елочка".
Интеграции образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Задачи:
1.Познавательное развитие. Сформировать знания о предстоящем празднике.
2. Речевое развитие. Воспитывать желание слушать и понимать содержание рассказа. Отвечать на вопросы полным предложением.
3. Физическое развитие. Способствовать физическому развитию детей с помощью подвижной игры. Способствовать развитию мелкой моторики.
Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию „Новогодняя елочка“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новый Год в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
4.Художественно-эстетическое развитие. Учить рисовать мазками огоньки, используя яркие краски.
Материал: лист бумаги формата А 4 с изображением елочки,пальчиковые краски, игрушечный заяц, иллюстрации с изображением людей, готовящихся к Новому году.
Методы.
Практические: рисование "Новогодняя елочка", п/и "Зайка серенький сидит".
Словесные: беседа, ответы на вопросы, объяснение действий.
Наглядные: показ действий с красками, рассматривание иллюстраций.
Логика образовательной деятельности.
Деятельность воспитателя.
В гости к ребятам приходит заяц. Здоровается.
Деятельность детей.
Дети приветствуют зайца.
Ожидаемый результат.
Сформирован интерес к предстоящей деятельности. Закреплено умение использовать в речи вежливые слова.
Деятельность воспитателя.
Воспитатель показывает ребятам иллюстрации с изображением людей готовящихся к Новому году. Заяц рассказывает детям о том, что у него и у его друзей нет даже самой маленькой елочки.
Деятельность детей.
Дети слушают рассказ зайца, рассматривают иллюстрации, отвечают на вопросы воспитателя.
Ожидаемый результат.
Сформировано умение слушать рассказ, понимать его содержание, отвечать на вопросы.
Деятельность воспитателя.
Воспитатель сообщает детям о том, что у нее есть елочки, но их нужно украсить. Воспитатель предлагает детям помочь зайчику и его друзьям, но сначала выполнить пальчиковую гимнастику.
Деятельность детей.
Дети соглашаются, выполняют пальчиковую гимнастику.
Ожидаемый результат.
Развивается мелкая моторика, подвижность пальцев.
Деятельность воспитателя.
Воспитатель показывает детям как нужно рисовать пальчиковой краской.
Деятельность детей.
Дети рисуют новогодние шары с помощью пальцев.
Ожидаемый результат.
Сформировано умение детей рисовать предметы мазками с помощью пальцев.
Деятельность воспитателя.
Заяц благодарит ребят и предлагает на прощание поиграть с ним в игру "Зайка серенький сидит".
Деятельность детей.
Дети играют в игру. Прощаются с зайцем.
Ожидаемый результат.
Сформировано умение действовать согласно текста, развиты физические качества.