Татьяна Кузнецова
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми раннего возраста «Помоги маме-курочке найти цыплят»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
Непрерывная образовательная деятельность
Образовательная область
Художественно-эстетическое развитие
С детьми раннего возраста
Тема : «Помоги маме–курочке найти цыплят»
Использование технологий :информационно-коммуникативные технологии, игровые, исследовательская деятельность, здоровьесберегающие
Задачи :
1. Образовательные
-продолжать формировать у детей умения и навыки рисования нетрадиционными методами;
-познакомить детей с новым способом рисования – тычкование по контуру;
Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми раннего возраста „Помоги маме-курочке найти цыплят“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Младшая группа
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. ИЗО, творчество
- Темочки
-продолжать формировать умения различать и правильно называть цвет: желтый
2. Развивающие :
-развивать цветовосприятие и зрительно-двигательную координацию
- развивать интерес к деятельности рисования
-развивать мелкую моторику, внимание, речь
-развивать эстетический вкус
3. Воспитательные
- -воспитывать аккуратность
Форма организации детей – групповая
Предварительная совместная деятельность Рассматривание игрушки – курочки, чтение сказки «Курочка Ряба», стишков и потешек.
Демонстрационный материал: кукла «Бибабо», детская песенка «Цыплята».
Раздаточный материал: Альбомный лист, гуашь желтая и коричневая, кисть тычковая.
Ход непрерывнойобразовательнойдеятельности:
1 организационная часть
Входят дети, встают в полукруг. Воспитатель вносит курочку (игрушку).
- Дети, кто пришел к нам в гости? (ответы детей)
- Курочка, а почему ты грустная такая
- я расскажу вам, что же случилось у курочки.
- А случилось вот что: пошла курочка гулять со своими цыплятами, и хотя она им наказывала: «Ко-ко-ко, не ходите далеко» они взяли и спрятались от своей мамы. «Куд – куда?» - спрашивала курочка-мама.
Физминутка «Вышла курочка гулять»
- Ребята, поможем курочке отыскать цыплят. Какие детки у курочки мамы по цвету? (желтые)
- А если их потрогать, погладить, то, какие они? (мягкие, пушистые)
- Посмотрите на свои листочки, на них нарисован контур цыплят.
А мы будем их раскрашивать. Поможет нам волшебная кисточка. Кисточка сегодня будет «танцевать» по контуру, будет прыгать вверх-вниз. (Показ педагогом).
2 практическая часть
- А теперь возьмите тычковую кисть и покажите, как она будет прыгать.
Наберите на кисть жёлтую краску и начинайте раскрашивать контур цыплят.
Кто закончил, промойте кисти и положите на баночку.
- Чего не хватает цыплёнку, чтобы он мог бегать по траве, смотреть и петь песенки? (ответы детей)
- Конечно, нужно дорисовать лапки, глаза и клюв. Возьмите тонкую кисть,
наберите коричневую краску и дорисуйте деткам цыплятам клюв, глаза, лапки.
- Ну а теперь наша курочка довольна? Мы нашли твоих цыплят.
- Курочка благодарит вас за то, что помогли ей найти деток, и говорит вам спасибо!
3 заключительная часть.
- Какие цыплята получились у вас красивые, пушистые, жёлтенькие.
Все вы очень постарались сегодня.
Спасибо.