Елена Гришина
Конспект итогового занятия по художественно-эстетическому развитию «Возвращение Умки» с детьми второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект итоговое занятия по художественно-эстетическому развитию :
«Возвращение Умки»
с детьми 2-ой младшей группы
Цель:
Создать условия для создания творчества детей в ходе изображения северного полюса;
Образовательные задачи:
Расширять и закрепить знания детей о северном полюсе и белом медведи;
Продолжать закреплять и совершенствовать навыки работы с ватой, восковыми карандашами, пластилином нетрадиционным материалом;
Публикация «Конспект итогового занятия по художественно-эстетическому развитию „Возвращение Умки“ с детьми второй младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медвежонок Умка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2018
Вызвать интерес использовать в своей работе технику обрывной аппликации (льдинки).
Создать условия для проявления детьми творчества.
Вызывать положительный эмоциональный отклик на создание изображения;
Учить последовательности и согласованности при выполнении работы;
Активизировать в речи описательные прилагательные.
Продолжать развивать связную речь.
Развивающие :
Развивать творческие способности у детей, наблюдательность.
Развивать образное мышление, воображение, фантазию, интерес к творческой деятельности.
Развивать цветовосприятие, чувство композиции.
Развитие мелкой и общей моторики.
Воспитательные:
Воспитывать интерес к художественному творчеству.
Воспитывать аккуратность в работе.
Материал: Иллюстрации, макет, медведь умка, картон, вата, восковые карандаши, пластилин, клей, салфетки.
Ход:
Сюрпризный момент. (Приходит в гости медвежонок Умка)
-Ребята, я живу в зоопарке, но очень хочется вернуться домой. А вы знаете где я живу?
(ответы детей)
-Помогите мне вернуться на северный полюс, найти своих друзей, а то мне здесь очень жарко.
-Ребята поможем Умке вернуться домой, а пока давайте расскажем, что бывает на северном полюсе
(рассказы детей)
-Как много вы знаете о северном полюсе, молодцы ребята!
- А вы ребята хотите попасть на северный полюс? Закройте глаза. А теперь по льдинкам мы попадем на северный полюс (под музыку дети идут по льдинкам к макету)
-Как красиво тут, спасибо, что помогли мне вернуться.
-Умка, мы не только вернули тебя, но и сделаем тебе друзей, чтобы не было тебе скучно.
Дети садятся за столы для творческих работ (звучит музыка из мультфильма Умка)
Все сегодня молодцы! Вы все делали дружно, поэтому у вас так красиво и получилось. Давайте Умке подарим наши работы. Умка остается на северном полюсе, а нам ребята пора возвращаться в детский сад.
Ребята нам Умка за то, что мы ему помогли вернуться приготовил нам подарки в виде волшебных льдинок.