Приложение МААМ

Конспект итогового занятия по художественно-эстетическому развитию «Возвращение Умки» с детьми второй младшей группы (2 фото)

Елена Гришина
Конспект итогового занятия по художественно-эстетическому развитию «Возвращение Умки» с детьми второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итоговое занятия по художественно-эстетическому развитию :

«Возвращение Умки»

с детьми 2-ой младшей группы

Цель:

Создать условия для создания творчества детей в ходе изображения северного полюса;

Образовательные задачи:

Расширять и закрепить знания детей о северном полюсе и белом медведи;

Продолжать закреплять и совершенствовать навыки работы с ватой, восковыми карандашами, пластилином нетрадиционным материалом;

Публикация «Конспект итогового занятия по художественно-эстетическому развитию „Возвращение Умки“ с детьми второй младшей группы» размещена в разделах

Вызвать интерес использовать в своей работе технику обрывной аппликации (льдинки).

Создать условия для проявления детьми творчества.

Вызывать положительный эмоциональный отклик на создание изображения;

Учить последовательности и согласованности при выполнении работы;

Активизировать в речи описательные прилагательные.

Продолжать развивать связную речь.

Развивающие :

Развивать творческие способности у детей, наблюдательность.

Развивать образное мышление, воображение, фантазию, интерес к творческой деятельности.

Развивать цветовосприятие, чувство композиции.

Развитие мелкой и общей моторики.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к художественному творчеству.

Воспитывать аккуратность в работе.

Материал: Иллюстрации, макет, медведь умка, картон, вата, восковые карандаши, пластилин, клей, салфетки.

Ход:

Сюрпризный момент. (Приходит в гости медвежонок Умка)

-Ребята, я живу в зоопарке, но очень хочется вернуться домой. А вы знаете где я живу?

(ответы детей)

-Помогите мне вернуться на северный полюс, найти своих друзей, а то мне здесь очень жарко.

-Ребята поможем Умке вернуться домой, а пока давайте расскажем, что бывает на северном полюсе

(рассказы детей)

-Как много вы знаете о северном полюсе, молодцы ребята!

- А вы ребята хотите попасть на северный полюс? Закройте глаза. А теперь по льдинкам мы попадем на северный полюс (под музыку дети идут по льдинкам к макету)

-Как красиво тут, спасибо, что помогли мне вернуться.

-Умка, мы не только вернули тебя, но и сделаем тебе друзей, чтобы не было тебе скучно.

Дети садятся за столы для творческих работ (звучит музыка из мультфильма Умка)

Все сегодня молодцы! Вы все делали дружно, поэтому у вас так красиво и получилось. Давайте Умке подарим наши работы. Умка остается на северном полюсе, а нам ребята пора возвращаться в детский сад.

Ребята нам Умка за то, что мы ему помогли вернуться приготовил нам подарки в виде волшебных льдинок.

Конспект итогового занятия по художественно-эстетическому развитию «Возвращение Умки» с детьми второй младшей группы
Фото «Возвращение Умки»
Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по художественно-эстетическому развитию детей второй младшей группы «Ежик»Фотоотчет о занятии по художественно-эстетическому развитию детей второй младшей группы «Ежик» Художественно-эстетическое развитие детей младшего дошкольного возраста. Цель: познакомить детей младшего дошкольного возраста с приемом.

Календарный план работы по художественно-эстетическому развитию по музыкальной деятельности с детьми второй младшей группы Календарный план работы по ОО «Художественно-эстетическое развитие». «Музыкальная деятельность» с детьми II младшей группы Вид деят Репертуар.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рыбка плавает в водице» для детей второй младшей группыКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рыбка плавает в водице» для детей второй младшей группы В конце учебного года мы провели нетрадиционное мероприятие для родителей «День открытых дверей».Показали открытое занятие по аппликации.

Конспект НОД с детьми младшей группы по художественно-эстетическому развитию «Зайчик в гостях у ребят» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Конспект совместной ОД по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы «Солнышко для медвежат»Конспект совместной ОД по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы «Солнышко для медвежат» Конспект совместной деятельности по художественно - эстетическому развитию с детьми 2 младшей группы. Тема: «Солнышко для медвежат». Цель:.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Кактус»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Кактус» Художественно-эстетическая деятельность. 2 младшая группа. Аппликация Тема: «Кактус»Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию детей младшей группы «Как малыши ёлочке помогли» Задачи: - образовательные формировать умение петь без напряжения, передавая характер песни; закреплять ранее.

Конспект занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию (рисование методом тычка) «Бальзамин» Цель: Познакомить детей с новой техникой рисования «тычок». Задачи: • Учить детей технике рисования тычком. • Формировать умение детей.

Конспект занятия с детьми второй младшей группы по художественно-эстетическому развитию «Звери ходят по лесу» Программное содержание: Развивать у детей сюжетно-игровой замысел, передавать ритмом мазков следы зверей, изображать деревья и кусты. Методы.

Занятие по художественно-эстетическому развитию детей второй младшей группы .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия по художественно-эстетическому развитию «Возвращение Умки» с детьми второй младшей группы
Опубликовано: 2 июня 2018 в 18:42
+98Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия по художественно-эстетическому развитию «Возвращение Умки» с детьми второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Гришина (УИ 322223) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД