Алёна Батурина
Макет дома для сюжетно-ролевой игры «Кукла Катя живет в домике»
▼ Скачать + Заказать документы
Кукла Катя живет в домике
Макет дома (сюжетно- ролевая игра).
Возраст 3-4 года.
Особенность сюжетно-ролевых игр прежде всего в том что в ней преобладает самодеятельный характер, то есть дети сами создают свою игру и ставят цель игры.
Публикация «Макет дома для сюжетно-ролевой игры „Кукла Катя живет в домике“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Кукольный домик своими руками
- Макеты. Изготовление наглядных пособий для детей
- Сюжетно-ролевые игры
- Сюжетно-ролевые игры. Атрибуты и пособия своими руками
- Темочки
Ребёнок во время игры развивает свою фантазию и самостоятельно выбирает средства осуществления, тем самым например стулья могут быть автобусом, поездом,у детей все предметы взаимозаменяемые. Самое важное это сам процесс построения плана. Сюжетно-ролевая игра не предусматривает указания воспитателя во что и как играть, так как может разрушить самое ценное в этой игре- это самодеятельный творческий характер игровой деятельности. Воспитатель незаметно наполняет содержанием роли детей в игре, тем самым обогащает игровые действия.
По мнению детских психологов и педагогов, интерес к сюжетно-ролевой игре возникает к трём годам. Это обусловлено тем, что в первые годы жизни ребёнок накапливает представления о мире, учится действиям с предметами, развивает координацию движений. Однако первоначальные элементы сюжетно-ролевой игры прослеживаются в самостоятельной деятельности детей 2–3 лет, когда малыши в действиях с игрушками воспроизводят увиденное в обыденной жизни.
Суть сюжетно-ролевой игры заключает в придумывании ребёнком вымышленной ситуации, выборе атрибутов и действии в соответствии с замыслом
Дети играют в «Кукла Катя живет в доме». Макет дома разделен на три зоны :и кухня, спальня, гостиная. В каждой зоне находятся атрибуты –игрушки по назначению и не большие куклы. Дети распределяются роли: мама, папа,, дочка. Следует разыгрывание вымышленной ситуации: готовим обед, производим уборку в доме, уложили Катю спать.