Папки-передвижки

НОД для детей младшего возраста «Зима. Кто в домике живет?»

Юлия
НОД для детей младшего возраста «Зима. Кто в домике живет?»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД для детей младшего возраста «Зима. «Кто в домике живёт

Юлия Андреева

НОД для детей младшего возраста.

Тема: Зима. «Кто в домике живёт.

Цель:

1. Учить детей понимать вопросы взрослого, обогащать и активизировать словарь детей : «снег белый», «холодный», ««зима»

2. Уточнить представление детей о жизни диких животных.

3. Воспитывать доброжелательность, заботливое отношение к животным.

Публикация «НОД для детей младшего возраста „Зима, Кто в домике живет?“» размещена в разделах

Материал: игрушки: зайка, медведь, конструктор «Лего», строительный конструктор, воздушный шарик, горка, иллюстрации зимнего леса.

Сюрпризный момент.

Обращаю внимание детей на шарик, который залетел в группу и висит высоко на окне. Предлагаю детям подумать, как его снять.

Ответы детей. Встать на подоконник и достать, взять палку и сбить шарик, подпрыгнуть и достать.

Вместе решаем встать на подоконник и снять шарик.

Дети обнаруживают письмо. Я предлагаю детям подумать от кого письмо. Ответы детей : от гномика, от собачки.

Письмо от зайки, в котором он приглашает детей в лес. Задаю вопрос: «Кто живёт в лесу?» Ответы детей : «Лиса, волк, медведь.» Вместе с детьми решаем ехать в лес.

Я спрашиваю: «На чём поедем в лес?» Дети предлагают: «На машине, на поезде.»

Решаем вместе, что поедем на машине. Вместе с детьми делаем машину из стульев и отправляемся в путь. Песенка «В машине.»

Вот мы и в лесу. Физ минутка: «Мы в лес пришли.»

Я показываю слайды через компьютер по теме: «Кто в домике живёт В процессе просмотра иллюстраций проводится беседа.

1 слайд. Дупло. Мой вопрос: «Кто в домике живёт

Ответы детей : «Белочка.»

Мой вопрос: «Как называют детей белочки

Ответы детей : «Маленькие белочки, бельчонки, бельчата.»

Я делаю вывод, что у мамы белки есть дети- бельчата.

2 слайд. Норка ёжика, ёжик спит.»

Мой вопрос: «Как называется этот домик Ответы детей : «Теремок, квартира ёжика, ёжик там спит, норка.»

Я хвалю детей за ответы и говорю, что домик ёжика называется норка, зимой ёжик спит.»

3 слайд. Загадка: «Рыжая плутовка, рыжая головка в норке живёт в деревне кур крадёт.» Мой вопрос: «Кто это?» Ответы детей : «Лисичка.»

Картинка «Лиса с лисята в норке.» Мой вопрос? «Как называется лисий домик Ответы детей : «домик, норка.»

Я говорю детям, что они правильно сказали. У лисы детей называют лисята, все они живут в норке, её капает сама лисичка мама.

Раздаётся чей-то рёв. Вместе с детьми решаем пойти и найти кто же это ревёт. Дети находят горку и медвежонка.

Мой вопрос: «Что делает мишка под горкой?» Ответы детей : «Спит, прячется.»

Предлагаю поиграть в игру «Как на горке снег.»

Мой вопрос: «Как называется домик у медведя Ответы детей.

Я показываю картинку и говорю, что домик медведя- берлога.

Предлагаю игру «Кто у кого». (У белки детёныш бельчонок, у ежа-)

Появляется зайка, он здоровается с детьми и жалуется, что у него нет домика, а живёт он под кустиком. Зимой холодно и кушать нечего.

Вместе с детьми решаем помочь зайцу. Предложения детей : Построить домик, нарисовать рукавички, вылепить морковку и т. д.

Вместе решаем построить домик, а Дима и Богдан будут лепить морковку.

Дети обнаруживают мешок. Я спрашиваю: «Как вы думаете, что находится в коробке?»

Ответы детей. Предлагаю детям потрогать мешок и сказать, что там находится?

Ответы детей.

Игра «Узнай на ощупь.». Ребёнок на ощупь называет предмет и качество (твёрдый-мягкий)

Открываем мешок и обнаруживаем конструктор «Лего», строительный конструктор, выбирают детали и начинают строить домики. Я наблюдаю за игрой, вмешиваюсь в процесс если вижу, что нужна моя помощь.

Когда постройки сделаны, дети показывают свои домики зайке и рассказывают что они построили, зайка благодарит детей и предлагает поиграть

Проводится хороводная игра «Зайка беленький.»

Публикации по теме:

Конспект занятия «Кто в домике живет, кто песенки поет?»Конспект занятия «Кто в домике живет, кто песенки поет?» Программное содержание: Использование фольклора, музыки для достижения гармонии с окружающим миром. Развивать эмоциональный отклик к эстетической.

Дидактическая игра «Кто в домике живет?»Дидактическая игра «Кто в домике живет?» Дидактическая игра «Кто в домике живет?» Цель. Упражнять детей в подборе слов с определенным звуком. Игровой материал. 1. Карточки (из бумаги).

Дидактическая игра на звукоподражание «Кто в домике живет?»Дидактическая игра на звукоподражание «Кто в домике живет?» Дидактическая игра на звукоподражание \"Кто в домике живет?\" для детей первой младшей группы. Программное содержание: Учить детей различать.

Фотоотчет о вечере развлечения «Кто в домике живет, кто песенки поет?»Фотоотчет о вечере развлечения «Кто в домике живет, кто песенки поет?» «Кто в домике живет, кто песенки поет?» Программное содержание: Использование фольклора, музыки для достижения гармонии с окружающим миром.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Кто живет в лесу» Цель: Упражнять детей согласовывать свои движения со словами, развивать слуховое восприятие, воспитывать дружеские отношения со сверстниками,.

Конспект НОД «Кто в домике живет» в образовательной области «Познание» по теме «Домашние животные и птицы» МКДОУ «Детский сад №3 «Алёнушка» Конспект НОД «КТО В ДОМИКЕ ЖИВЕТ» (область «ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ») вторая группа раннего развития.

Конспект НОД по расширению представлений детей второй младшей группы о диких и домашних животных «Кто в домике живет?» Тема: «Кто в домике живет?» Цель: Расширять представления детей о диких и домашних животных и названиях их жилищ. Задачи: Учить различать.

Конспект развлечения «Кто в домике живет?» в первой группе раннего возраста Конспект развлечения «Кто в домике живет?» в первой группе раннего возраста «Пчёлка». Цель: вызвать радость, чувство удовлетворения от игровых.

Дидактическая игра на закрепление математических представлений «Кто в домике живет» Дидактическая игра на закрепление математических представлений «Кто в домике живет» Цель: - Повторение и закрепление с детьми названия геометрических.

Многофункциональная логопедическая игра для детей 5–7 лет «Кто в домике живет?»Многофункциональная логопедическая игра для детей 5–7 лет «Кто в домике живет?» Автор: учитель-логопед высшей квалификационной категории Ретивых Светлана Геннадьевна Цель: совершенствование речи детей старшего дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД для детей младшего возраста «Зима. Кто в домике живет?»
Опубликовано: 20 мая 2018 в 16:32
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД для детей младшего возраста «Зима. Кто в домике живет?»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД