Татьяна Бурлуцкая
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в младшей группе «Букет цветов для наших мам»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: Расширить знания детей о празднике День Матери. Изготовление подарка для любимых мам.
Задачи:
Образовательные:
-Закрепить умение пользоваться кистью и клеем, аккуратно наклеивать готовые детали на лист картона.
-Совершенствовать умение составлять композицию из цветов.
Развивающие :
-Развивать внимание, мышление,память.
-Развивать мелкую моторику, пространственное воображение.
Воспитательные:
Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в младшей группе „Букет цветов для наших мам“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цветы. Аппликации
- Цветы. ИЗО, поделки, рисование
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
-Воспитывать любовь, уважение и заботу о своих близких и родных.
-Воспитывать эстетические чувства.
Воспитатель: Ребята, послушайте красивое стихотворение:
Нет мамы красивей, нет мамы милей,
Глаза моей мамы всех в мире родней.
Я мамочку очень сильно люблю,
В праздник весенний улыбку дарю.
В:Ребята, о ком говорится в стихотворении (о маме) Правильно.
В: Наступает время года – весна. И первый весенний праздник – это праздник наших мам и бабушек. В этот день принято поздравлять мам и бабушек дарить им подарки.
Основная часть:
В: Ребята, как вы думаете, что можно подарить на праздник нашим мамам? (Рисунок, открытку)
В: Я знаю, что мамы очень любят цветы.
(Затем воспитатель обращает внимание детей на иллюстрации с уже готовым изображением цветы на сердечке)
В:Посмотрите, какие красивые цветочки. Скажите, какого цвета лепестки? (красного,оранжевого,фиолетового) А серединка у цветов какого цвета? (Желтого) Что еще есть у цветов (серединка, листочки)
Ребята, я предлагаю вам в подарок мамам сделать «букет» и разместить уже на готовом сердечке.
Мы подарок маме покупать не станем-
Мы подарок маме сделаем сами.
Физкультминутка «Цветы»
Спал цветок и вдруг проснулся, (Наклоны вправо, влево.)
Больше спать не захотел,
Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)
Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется. (Покружиться)
(Дети садятся за столы, где заранее разложены готовые детали для аппликации).
(Затем воспитатель объясняет и показывает детям последовательность работы)
Я беру кисточку и опускаю ее в клей, беру цветочек и наношу на него кисточкой клей. Затем накладываю цветочек на «сердечко» и придавливаю салфеткой. Беру другой цветочек и наношу на него клей, так же накладываю цветочек на «сердечко», придавливаю салфеткой. И беру последний цветочек, наношу на него кисточкой клей, накладываю на «сердечко и придавливаю салфеткой. Вот какой букет у меня получился!
(Далее дети выполняют работу с помощью воспитателя).
В: Ребята, какие красивые букеты у вас получились! Подарите их своим мамам, но не забудьте сказать маме ласковые слова (добрая, ласковая, красивая) Сделанные вашими ручками букеты, будут лучшими подарками для ваших мам. Я думаю, мамы будут довольны.