Мария Смурова
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Понятия один, много, ни одного»
▼ Скачать + Заказать документы
ФЭМП во второй младшей группе (для детей 3–4 лет). Понятия «много», «один», «ни одного».
Программное содержание.
Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета;
- учить понимать слова один, много, ни одного;
- упражнять различать правую и левую руки.
Дидактический наглядный материал.
Демонстрационный материал: Игрушка-заяц, корзинка.
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе „Понятия один, много, ни одного“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2021
Раздаточный материал: морковки (по одному для каждого ребенка).
Методические указания.
I часть.
Заяц выносит детям в корзине морковки.
Воспитатель. Что принес нам заяц? (Морковь)
Сколько морковок принес заяц (Много)
Заяц высыпает морковь на пол. По его просьбе дети берут по одной морковке в руки.
Воспитатель. В начале игры воспитатель просит детей показать правую и левую руки. Затем просит взять в правую руку морковку. А левую руку спрячьте за спину.
Сколько морковок у Евы…
у Саввы…
у Даши (ответы детей «Один», «по одному»)
Воспитатель. А в корзине сколько лежит морковок (ни одного).
А что нужно сделать, чтобы у зайчика было много морковок (сложить их обратно). Сколько их стало (много).
I I часть.
Динамическая пауза.
Малоподвижная игра «Зайка серенький» .
Воспитатель. Сейчас под музыку будем выполнять движения. Смотрите внимательно и повторяйте за мной.
Дети вместе с воспитателем выполняют движения под музыку.
I I I часть.
Дети становятся в круг. Под динамичную музыку передают друг другу морковку. Музыка останавливается и тот ребенок, у которого морковь осталась в руках, говорит: «У меня одна морковка, а у других ребят ни одной».
Так продолжается несколько раз.
На последнем круге воспитатель забирает морковку себе и задает вопросы.
Воспитатель.
- Сколько у меня морковок (один)
- Сколько у вас морковок (ни одного)
- Сколько моркови в корзине (много)
Вы замечательно справились со всеми заданиями. Зайке понравилось, как вы занимались. Он придёт к нам в следующий раз, и мы обязательно узнаем вместе с ним что-то новое и интересное!