Лучший педагог года

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну Геометрических фигур» Видео

Людмила Кремлянская
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну Геометрических фигур» Видео
▼ Скачать + Заказать документы

Путешествие в страну Геометрических фигур

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в страну Геометрических фигур»

Цели:

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе „Путешествие в страну Геометрических фигур“ Видео» размещена в разделах

Образовательная область «Познание»:

• Учить понимать отношения между рядом стоящими числами в пределах 10;

• Закрепить умение делить квадрат на две равные части, учить называть части, сравнивать целое и часть;

• Учить узнавать в предметах геометрические фигуры, закреплять пред-ставления детей о них;

• Упражнять в умении составлять домики из счетных палочек;

• Развивать логическое мышление, внимание, память, мелкую моторику рук, усидчивость;

• Воспитывать умение слушать взрослого и сверстников, говорить, не перебивая;

• Воспитывать интерес к математике.

Образовательная область «Коммуникация»:

• Развивать словарный запас детей;

• Умение отвечать полными ответами.

Оборудование: счетные палочки, геометрические фигуры: квадрат, тре-угольник, прямоугольник, круг, квадраты из бумаги на каждого ребенка, ножницы, круг красного цвета, треугольник зеленого цвета, зебра (пешеходный переход, круги и квадраты с цифрами.

Ход непосредственно - образовательной деятельности:

Воспитатель. Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться со мной в необычную страну. Страну Геометрических фигур. Но для начала нам надо с вами туда добраться. Для этого нам надо перебраться через пешеходный переход к автобусу и поехать туда. Готовы?

Дети. Да!

Воспитатель. Тогда слушайте внимательно. Вы все стоите возле пешеходного перехода и ждете сигнала светофора. Я буду постовым. И светофором. На какой цвет переходят дорогу?

Дети. На зеленый.

Воспитатель. Правильно. На зеленый. А на какой надо остановиться и пропустить движущийся транспорт?

Дети. На красный.

Воспитатель. Правильно. Значит, вы, когда увидите у меня в руках зеленый треугольник, то … правильно, переходите дорогу. А когда у меня в руках будет красный круг – стоите и ждете, когда появится зеленый. Итак, начали.

Игра «Переходим дорогу».

Воспитатель. Дорогу мы с вами перешли. Теперь нам надо с вами сесть в автобус, чтобы отправиться в страну Геометрических фигур. Для этого вам надо получить билеты.

Воспитатель раздает детям билеты с цифрами в геометрических фигурах (кругах и квадратах.

Воспитатель. Когда вы получите билеты вы садитесь в автобус на указанные в ваших билетах места. Кондуктор проверит ваши билеты. Если все будет правильно, то мы с вами отправимся в дорогу.

Игра «Займи правильное место»

Воспитатель. Ну вот мы с вами прибыли в страну Геометрических фигур. Но, чтобы войти, нужно отгадать загадки.

Я предлагаю вам отгадать загадки, чтобы узнать, какие фигуры живут в этой стране и попасть туда.

- Нет углов у меня и похож на блюдце я.

На тарелку и на крышку,

На кольцо и колесо.

Угадайте, друзья, кто же я?

Дети: Круг.

- Три вершины, три угла, три сторонки у меня. Кто же я?

Я фигура – хоть куда,

Очень ровная всегда,

Все углы во мне равны

И четыре стороны.

Кубик – мой любимый брат,

Потому что я….

Дети: Квадрат.

Правильно. А какие еще фигуры вам известны? (дети называют фигуры). Теперь мы можем попасть в эту замечательную страну.

Дети садятся за столы.

Смотрите, жители страны Геометрических фигур оставили нам письма с заданиями. Вот и наше первое задание.

Игра: «Строим домики».

На столе у вас лежат счетные палочки. Давайте соберем с вами один маленький домик, а второй большой и сравним их. Иззет, посчитай, сколько у тебя ушло палочек на строительство маленького домика? Дима, а у тебя сколько палочек ушло на строительство большого домика?

Молодцы. Давайте посмотрим наше следующее задание.

Игра: «Покажи соответствующую геометрическую фигуру».

Ребята, я буду называть предмет, а вы будете показывать мне соответствующую фигуру. Например: солнце круглой формы, значит поднимаем круг. Дальше вы сами подумайте и поднимите мне нужную форму.

Дверь (прямоугольник, крыша у домика (треугольник, кубик (квадрат, огурец (овал).

Ребята, у нас осталось последнее задание. Но перед тем, как мы приступим его выполнять, давайте разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика: «Моя семья».

Этот пальчик - дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папочка,

Этот пальчик – мамочка,

А вот этот пальчик – я.

(Поочередное разгибание сжатых в кулак пальцев, начиная с большого)

Вот и вся семья!

(Сжатие в кулак и разжатие всех пальцев одновременно)

Игра: «Раздели квадрат и покажи его части».

Дети, а вы знаете как правильно разделить квадрат на две одинаковые части? Правильно, нужно соединить уголочки вместе и прижать. Давайте возьмем ножницы и разделим наш квадрат. Саша, у тебя какая фигура получилась? Как можно назвать каждую часть? Что больше: целый квадрат или его часть?

Молодцы! А теперь нам пора возвращаться обратно, в детский сад. Пройдите к автобусу и займите свои места согласно билетам.

Воспитатель проверяет, правильно ли дети заняли свои места

Воспитатель. Ребята, наше путешествие по стране Геометрических фигур окончено. Все дети сегодня молодцы. Давайте похлопаем себе.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по стране геометрических фигур» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по стране геометрических фигур» Коррекционные цели: • Развивать прослеживающую функцию.

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Задачи: Образовательные: закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос словами один, много. Формировать представления.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в страну Геометрических фигур» Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП "Путешествие в страну Геометрических фигур" Цель: закрепить знания детей о.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну Геометрических фигур»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну Геометрических фигур» Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе. Воспитатель: Родионова Ксения. Тема: Путешествие в страну «Геометрических фигур». Цель. Повторить.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие на остров геометрических фигур» Возраст: 5-6 лет. Цель занятия: закрепить знания о геометрических фигурах. Задачи: 1). Образовательные: - совершенствовать знания о геометрических.

Конспект занятия по математике в старшей разновозрастной группе «Путешествие в страну геометрических фигур»Конспект занятия по математике в старшей разновозрастной группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Валентина Яцкова Конспект занятия по математике в старшей разновозрастной группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Цель: Закрепление.

Конспект занятия в младшей группе для детей 3–4 лет «Путешествие в страну геометрических фигур» Тип НОД: занятие по закреплению знаний, умений, навыков. Тема НОД: «Путешествие в страну геометрических фигур». Возрастная группа детей:.

ООД по ФЭМП «Путешествие в страну Геометрических фигур» (старшая группа) Цель: Закрепить представление о геометрических фигурах; совершенствовать навыки ориентирования на листе бумаги; развивать логическое мышление;.

Конспект занятия «Путешествие в страну Геометрических фигур» Путешествие в страну «Геометрических фигур» Программное содержание: 1) совершенствовать умение сравнивать две группы предметов методом.

Конспект занятия по ФЭМП для детей средней группы «Путешествие в страну геометрических фигур» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад№4 Конспект занятия по ФЭМП для детей средней группы Тема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну Геометрических фигур» Видео
Опубликовано: 19 декабря 2017 в 14:46
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну Геометрических фигур» Видео» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Кремлянская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД