Евгения Михиенко
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Чем работают художники»
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое занятие по ФЭМП в старшей группе.
Тема недели: Профессии (инструменты)
Задачи:
1. Закреплять умения в счете в пределах 20; группировать предметы по цвету, форме, величине.
2. Совершенствовать знания о знаках < ,>,=
3. Упражнять в решении задач на сложение и вычитание.
Оборудование:
Кисти, краски, фломастеры, мелки, счетный материал (на каждого ребенка, ватман, полотно с геометрическими фигурами.
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе „Чем работают художники“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Старшая группа
- Темочки
Ход занятия:
- Ребята, к нам сегодня в гости пришел зайчик, но он розовый.
- Давайте спросим откуда он.
- Я живу в лесу и работаю художником. Я люблю яркие краски, а свою шерстку я раскрашиваю каждый день в разные цвета.
- А принёс я вам свои инструменты- художника. Первый мой инструмент это - кисть.
- Вот здесь на столе для каждого лежат краски, кисти и листочки из моего леса, но листочки не простые, а волшебные. (воском написаны цифры) Я вам их подарю, а вы научите меня считать?
- Ребята, научим зайчика считать?
- Перед вами листочки, их можно раскрасить любым цветом, а под краской вы увидите волшебство.
- Эти волшебные цифры я написал восковыми мелками, их видно даже под краской, это мой второй инструмент.
- Составьте их по порядку, давайте их назовем.
- А на этой полянке нарисованы домики всех обитателей леса, они все разные, может вы найдете домики - четырёхугольники. Вот вам мой третий инструмент -фломастер. Зачеркните их.
- Вы такие внимательные. Молодцы.
- А иногда я рисую лапами, хотите и вас научу?
- Закрывайте глаза и послушайте сколько раз я хлопну. Поставьте столько же отпечатков на этих листах бумаги. А теперь я топну, а вы сосчитайте и нарисуйте точки другого цвета. Каких точек больше? Нарисуйте пальцем знак больше.
-Вы большие молодцы, вытирайте руки и присядьте вот на эти пенечки
- Следующий мой инструмент - мел. Я вам приготовил своё последнее задание. Я расскажу вам, как мы гуляли. а вы помогите мне сосчитать.
- Я в подарок медвежонку собрал 5 земляничек, а белка 4. Сколько всего ягод мы собрали? Но пока мы их несли 2 потерялись. сколько осталось?
-Спасибо вам ребята. Давайте я вам покажу цифры, а вы их назовете.
- Теперь я и вас могу сосчитать.
- Ой, я у вас задержался. мне у вас очень понравилось. Не забывайте об инструментах художника. я спешу перекрасить свою шерстку и сосчитать своих друзей. До свидания!