Лучший педагог года

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе в соответствии с ФГОС «Путешествие по математическим заданиям»

Екатерина Щербакова
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе в соответствии с ФГОС «Путешествие по математическим заданиям»
▼ Скачать

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе

в соответствии с ФГОС.

Тема: «Путешествие по математическим заданиям»

Интеграция образовательных областей:

"Познавательное развитие",

"Социально-коммуникативное развитие",

"Физическое развитие",

"Художественно-эстетическое развитие".

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе в соответствии с ФГОС „Путешествие по математическим заданиям“» размещена в разделах

Цель: продолжать учить находить соседей числа, состав числа, решать задачи; развивать внимание, мышление, связную речь, продолжать развитие умения отвечать на вопрос полным распространённым предложением, развивать творчество; создать условия для закрепления элементарных математических представлений.

Задачи :

1. Образовательные:

- совершенствовать навыки счета в пределах 10, закреплять порядковый и количественный счет;

- тренировать умение находить числа (закрепление активных слов перед, после, между, соседи);

- закреплять умение ориентироваться в окружающем пространстве;

- закрепить знания о геометрических фигурах;

- продолжить формирование пространственно-временных представлений (слева - справа - посередине; между; вверху - внизу и др.)

-закреплять умение классифицировать предметы по какому-либо признаку;

-закрепить знания о последовательности дней недели, времен года, месяцев года;

2. Развивающие:

-развивать логическое мышление, воображение, внимание, память, умение самостоятельно решать поставленную задачу;

-продолжать учить детей проводить линии по прямой не нарушая последовательность.

3. Воспитывающие:

-формировать умение договариваться, помогать друг другу;

-продолжать формировать такие качества, как командная взаимопомощь и коллективизм.

Оборудование и материалы :

Коробочки с раздаточным материалом :

-Основа из 10 разноцветных кружков, заготовки схем, простой карандаш.

- Карточки с изображениями (животные) от 1 до 10 на каждой, цифры (от 1 до 10) - 2 комплекта.

- 10 карточек с изображениями

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

Ход ООД

1. Организационный момент.

Воспитатель:

В круг широкий, вижу я,

Встали все мои друзья.

Мы сейчас пойдем направо,

А теперь пойдем налево,

В центре круга соберемся.

Улыбнемся,подмигнем

И работать мы начнем.

2. Основная часть.

Воспитатель:

-Ребята, посмотрите, что я для вас принесла.

-Правильно, сундучек.

-Давайте мы с вами его откроем и посмотрим, что же в нем лежит.

-Коробочки (красная, зеленая, желтая). Дети, в каждой коробочке я для вас подготовила задание. Я предлагаю вам выбрать одну из трех. Какого она цвета? Давайте посмотрим что же в ней за задание.

"Соедини круги"

Воспитатель: У меня в руках есть вот такие карточки, а к этим карточкам схемы.

Задание такое : соедини на схеме круги в таком порядке, как они расположены на схеме.

Воспитатель: -Какие молодцы, все справились.

- А теперь давайте выберем другую коробочку и посмотрим какое задание спрятано в ней.

"Считаем от 1 до 10"

Воспитатель: Здесь у нас полоски с животными и цифры. Я предлагаю вам на выбор взять себе полоску и положить ее перед собой. Посмотрите внимательно и посчитайте у кого сколько животных на карточке нарисовано такую цифру и выбрать себе.

Правильно, с этим справились, а теперь положите цифру:

- справа от карточки

- под карточкой

- над карточкой

- на карточку.

(пример)

Минутка для отдыха

Дидактическая игра: «Разложи фигуры»

Задачи : формировать представления об основных цветах и о геометрических

фигурах, развивать зрительное восприятие, мыслительные операции, внимание.

Оборудование: набор геометрических фигур.

Игровое правило: находить и выкладывать фигуры по заданию ведущего.

Воспитатель предлагает детям разложить фигуры в разные обручи - по форме, цвету и количеству.

Воспитатель: И третья коробочка! Какого она цвета?

"Что лишнее?"

Ребята, сейчас я вам буду показывать карточки, а вы очень внимательно посмотрите и по очереди скажите, что или кто на этой карточке лишний и почему?

Воспитатель: - Ребята, вам понравилось наше путешествие?

Дети: - Очень понравилось

Воспитатель: - Сложные ли были задания?

Воспитатель: - А что больше всего понравилось? (Ответы детей могут быть разными)

Воспитатель: А как вы думаете, чему вы научились в путешествии?

Дети: -

Воспитатель: - Мне было очень приятно, что все вы оказались находчивыми, наблюдательными, умелыми, смекалистыми.

подарок

Воспитатель: - А сейчас приводим в порядок свои рабочие места.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие по математическим островам» Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие по математическим островам» Цель: развитие математических способностей детей старшего дошкольного возраста.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие по математическим заданиям» в соответствии с ФГОС.Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие по математическим заданиям» в соответствии с ФГОС. Программное содержание: Образовательная область : «Познавательное развитие». Интеграция с областями: «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект организованной деятельности в старшей-подготовительной группе «Что означают наши имена» в соответствии с ФГОС Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Ромашка» Курского муниципального района Ставропольского края [h4Конспект.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в магазин» Задачи: Познакомить с монетами достоинством 1,2,5,10 рублей. Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. Уточнить.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Чудес» Программное содержание: Обучающие задачи: Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке Закрепить знания о составе чисел.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие Белоснежки» Тема: «Путешествие Белоснежки» в подготовительной к школе группе. Задачи. Учить составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по математическим тропинкам» Цели: - закрепить счет в пределах десяти (прямой, обратный); - сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе в соответствии с ФГОС «Зима — волшебница» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе в соответствии с ФГОС «Зима - волшебница». Цель: Формирование навыков связной.

Конспект занятия в старшей группе в соответствии ФГОС ДО Тема: «Самолет». Конструирование (оригами). Конспект занятия в старшей группе в соответствии ФГОС ДО Тема: «Самолет». Конструирование (оригами). Подготовила: воспитатель Уварова И. С. ,.

«Путешествие на остров Грамматики». Образовательная деятельность для детей подготовительной группы в соответствии с ФГОС -Сегодня, ребята, наше занятие не совсем обычное. Оно необычное по нескольким причинам. Во-первых, никто из вас еще не знает, чем сегодня.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе в соответствии с ФГОС «Путешествие по математическим заданиям»
Опубликовано: 17 декабря 2023 в 19:16
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе в соответствии с ФГОС «Путешествие по математическим заданиям»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Щербакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД