МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП «У зайчика в гостях» в первой младшей группе

Елена Сюндюкова
Конспект занятия по ФЭМП «У зайчика в гостях» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

«У Зайчика в гостях»

Конспект занятия по ФЭМП в 1 младшей группе.

Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? ’’ словами один, много, ни одного.

Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет.

Образовательные задачи:

- продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него;

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „У зайчика в гостях“ в первой младшей группе» размещена в разделах

- закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов (один, много, ни одного,

-Закреплять умение различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный;

Развивающие задачи:

-Развивать слуховое и зрительное внимание, воображение.

-Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность

-Расширять и активизировать словарь детей.

-Развивать логическое мышление.

Воспитательные задачи:

-Воспитывать желание трудиться;

-Воспитывать доброту и отзывчивость.

Оборудование и материалы:

Демонстрационные: Зайчик- игрушка; Кубики большого и маленького размера (по 1 шт); Коробка большая и маленькая.

Раздаточные: Большие и маленькие кубики по числу детей. Тарелочка на каждого ребёнка. Кружочки красного цвета на каждого ребёнка.

Ход занятия

1. Введение в учебно-игровую ситуацию

В-ль: Ребята давайте с вами отправимся в гости. А вы знаете кто нас позвал к себе в гости?

Дети: Нет

В-ль: Давайте я вам подскажу и загадаю загадку.

Прыгает ловко, любит морковку.

Дети: Зайка

В-ль: Конечно это зайка.

2. Основная часть.

1. Игра – задание «Разложи кубики по коробкам» (на ковре)

В-ль: Смотрите ребята у Зайчика что то случилось. Он не веселый. Давайте у него спросим что случилось.

Дети: Что случилось Зайка?

В-ль: Ребята мне Зайка сказал на ушко, что у него упали коробки с кубиками и рассыпались. У него ни как не получается их разложить правильно по коробкам. Поможем ребята Зайке?

Дети: Да

В-ль: Ребята посмотрите как много кубиков на ковре. Скажите мне пожалуйста они все одинаковые?

Дети: Нет. Они большие и маленькие.

В-ль: Правильно. Смотрите ребята коробки у нас тоже разного размера. Одна большая, а другая маленькая. Зайка просит нас собрать маленькие кубики в маленькую коробку, а большие кубики в большую коробку.

В-ль: Какие вы молодцы все правильно собрали. Ребята скажите мне пожалуйста какого цвета кубики вы собирали?

Дети: Красного, желтого, синего, зеленого.

В-ль: Правильно. Видишь Зайка какие ребята у нас молодцы. Давай позовем ребят поиграть с тобой.

Физкультминутка «Зайка»

Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Вышел зайка погулять. (ходьба на месте)

Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Будем с зайкой мы играть. (руками изображаем над головой уши зайца)

Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Любит зайка поскакать. (прыжки на месте)

Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Хочет лапками стучать. (стучим ладонями по коленям)

Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Будем головой кивать. (киваем головой)

Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Всем пора нам отдыхать. (садимся на корточки)

В-ль: А теперь Зайка ребята тебя зовут поиграть с ними за столами.

2. Игра задание «один и много» (за столами)

В-ль: Посмотрите ребята на столе перед вами стоит тарелочка. Какая она?

Дети: Круглая

В-ль: Рядом с тарелочкой стоит коробочка. Что в ней лежит?

Дети: Круги

В-ль: Сколько там кругов?

Дети: Много

В-ль: А на тарелочке сколько кругов?

Дети: Ни одного

В-ль: Давайте сделаем так, чтобы на тарелочке стало много кругов, а в коробочке ни одного. Переложим круги из коробочки на тарелочку. Дети перекладывают круги.

В-ль: Где теперь много кружочков?

Дети: На тарелочке

В-ль: А где ни одного кружочка?

Дети: В коробочке

В-ль: Ребята посмотрите, что то Зайчик наш опять загрустил. У него совсем пустая тарелочка. Давайте каждый возьмет по одному кружочку и даст зайке. (дети кладут круги зайке в тарелочку).

В-ль: Сколько кружочков надо взять?

Дети: Один

В-ль: Ребята скажите теперь у зайки тарелочка пустая?

Дети: Нет

В-ль: Сколько у Зайки там кругов?

Дети: Много.

"Спасибо ребята! - говорит вам Зайчик.

В-ль: Ребята мы с вами побывали в гостях у Зайки. Помогли ему собрать кубики большие и маленькие, поделились с зайчиком кружочками. Вы все сегодня молодцы.

3. Итог: Ребята к кому мы сегодня ходили в гости? Что вы делали у Зайки в гостях?

Вам понравилось играть с зайчиком? (да) А теперь давайте попрощаемся и скажем зайке до свидания!

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «Зайка в гостях у ребят» в первой младшей группе на тему «Большой — маленький»Конспект занятия по ФЭМП «Зайка в гостях у ребят» в первой младшей группе на тему «Большой — маленький» Цель: развивать умение различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. Задачи: Продолжать знакомить.

Конспект комплексного занятия по звуковой культуре речи «В гостях у зайчика» во второй младшей группе Вид деятельности: Формирование речи дошкольников младшего возраста, лепка бубликов. Цель: Познакомить детей со словообразованием в названиях.

Конспект ОД по лепке «Морковка для зайчика» в первой младшей группеКонспект ОД по лепке «Морковка для зайчика» в первой младшей группе Конспект ОД по лепке «Морковка для зайчика» в первой младшей группе Цель: расширять представления детей об овощах (моркови, продолжать.

Конспект ООД по ФЭМП в первой младшей группе «У нас в гостях ёжики»Конспект ООД по ФЭМП в первой младшей группе «У нас в гостях ёжики» Конспект ООД по познавательному развитию (ФЭМП) в 1 младшей группе «У нас в гостях ёжики» Подготовил: воспитатель Новикова В. В. Цель: научить.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Три кота у нас в гостях» во второй младшей группеКонспект открытого занятия по ФЭМП «Три кота у нас в гостях» во второй младшей группе Цель: совершенствовать умение различать и узнавать круг, квадрат, треугольник; сравнивать предметы по величине. Задачи: формировать представления.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе «В гостях у Мухи-Цокотухи»Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе «В гостях у Мухи-Цокотухи» Цель: закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей; закреплять навыки количественного счёта; закреплять.

Конспект занятия по лепке «Морковка для зайчика и его друзей» в первой младшей группеКонспект занятия по лепке «Морковка для зайчика и его друзей» в первой младшей группе Конспект занятия по лепке «Морковка для зайчика и его друзей» в первой младшей группе Цель: закрепить знания об овощах, закрепить название.

Конспект занятия «В гостях у Мойдодыра» в первой младшей группеКонспект занятия «В гостях у Мойдодыра» в первой младшей группе конспект занятия в первой младшей группе «В гостях у Мойдодыра» Цель: Учить детей правильно называть предметы, их качества и действия.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» задачи: 1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гостях у Топтыжки» Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «У зайчика в гостях» в первой младшей группе
Опубликовано: 18 января 2024 в 14:52
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП «У зайчика в гостях» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Сюндюкова (УИ 950218) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД