МААМ-картинки

Конспект занятия по физическому развитию в средней группе «Путешествие на Банановый остров»

Екатерина Виноградова
Конспект занятия по физическому развитию в средней группе «Путешествие на Банановый остров»
▼ Скачать + Заказать документы

ОД в средней группе

Образовательная область: Физическое развитие.

Цель. Повышение уровня физической активности детей через различные игры.

Задачи. Развивать эмоциональную сферу ребенка; развивать физические качества – быстроту, ловкость; способствовать проявлению выносливости и силы во время выполнения упражнений; совершенствовать ходьбу, бег, лазанье, добиваясь естественности и точности выполнения движений; совершенствовать равновесие, координацию движений; воспитывать привычку сохранять правильную осанку; воспитывать морально - волевые качества: выдержку, настойчивость в достижении положительных результатов, самостоятельность.

Публикация «Конспект занятия по физическому развитию в средней группе „Путешествие на Банановый остров“» размещена в разделах

Оборудование. Декорации парусного корабля, гимнастическая скамейка, шапочки бело – голубого цвета на каждого ребёнка, бутылка с письмом, сундук, «дорожка» со следами, мягкая труба для пролезания, гимнастическая скамейка, гимнастическая лесенка, цветные платки, погремушки.

Предварительная работа. Разучивание стихов, беседы «Животные нашего края», «Животные жарких стран».

Ход ОД.

Организационный момент.

Есть в Подгорном светлый дом. Кто прописан в доме том? Кто здесь весело хохочет, Над игрушками хлопочет? Кто наводит здесь порядки И играет «громко» в прятки? Кто тут водит хоровод? Кто сей маленький народ? Это вовсе не секрет, Никакой тут тайны нет. Всех любимее на свете Тот народец – наши дети! Перечислим поскорей: Это Даня и Андрей, Егорка, Юля, Саша, Говорунья Катя наша, Ребятки что надо – Славик и Надя, Малыши Максим, Илья – Все мы – дружная семья!

Радова Рина

- Ну раз все вы такие хорошие, дружные и весёлые, не отправиться ли нам в морское путешествие?

Стихотворение читает ребёнок

Купили мне куртку, купили тельняшку, И кортик морской, и морскую фуражку. Теперь мне осталось найти пароход, Подняться на мостик и — полный вперед!

В. Орлов

А я знаю, где это кораблик. Туда мы сейчас и отправимся. (Выдаю детям морские шапочки).

- Мы семь раз в ладоши хлопнем И семь раз ногами топнем, Встанем друг за другом дружно, Отправляться в путь нам нужно!

Дети идут друг за другом под маршевую музыку, рассаживаются по местам в импровизированный кораблик.

- Все ли весёлые, все ли здоровые? В путь отправляться все ли готовы? Команда к отплытию готова? Поднять паруса! Отплываем.

Звучит музыка «Звуки моря».

2 ребёнок:

Плывёт, плывёт кораблик

На запад, на восток.

Канаты — паутинки, А парус — лепесток.

С. Маршак

Дыхательная гимнастика

- Вы чувствуете, какой чудесный запах моря? Делаем глубокий вдох и медленно выдыхаем. Слышите, как шумят волны и бьются о берег? Добавляем звук «Ш» и плавные движения руками вперёд и назад, при этом увеличиваем и уменьшаем звук.

На палубе матросы Свистят, снуют, спешат, На палубе матросы – Десять малышат. На палубе матросы Ногами топ да топ! На остров мы приплыли. Причаливаем – стоп!

Отгадайте загадку:

Вот по небу быстро мчится

К нам стальная чудо-птица,

Всех нас к морю унесёт,

Эта птица. самолёт.

А перед нами остров самолётов.

Подвижная игра «Самолёты»

Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

Основное движение: Бег.

Описание игры:

Дети садятся на корточки.

По команде: «Заводим моторчики!» - делают вращательные движения руками.

«Расправляем крылышки» - разводят руки в стороны.

«Полетели!» - бегают в разных направлениях, стараясь не наталкиваться друг на друга.

По команде: «На посадку!» - приседают на корточки.

- Снова нас корабль зовёт.

По местам и полный вперёд!

3 ребёнок

Матросская шапка, Веревка в руке, Тяну я кораблик По быстрой реке, И скачут лягушки За мной по пятам И просят меня: - Прокати, капитан! Агния Барто

Звучит аудиозапись песни «Кораблик» (муз. А. Пенегина, слова Д. Хармса)

- Матросы! Что там на горизонте? Посмотрите в «бинокли»! Справа по борту вижу неизвестный плавающий объект. Юнга, достать объект на палубу!

- Что это?

- Бутылка.

- Э, да здесь письмо:

«Мы, жители Банановой страны приглашаем всех ребят на весёлый праздник – карнавал».

- Хотите, ребята, на карнавал?

Отправляемся на Банановый остров.

Звучит мелодия песни «Чунга – чанга» (муз. В. Шаинского)

Плывёт, плывёт, кораблик,

В волнах бежит он ловко.

Бежит, бежит кораблик,

И снова остановка!

- Не похоже, что нас ждут, очень уж тут тихо. Какая - то здесь тайна. Давайте осмотрим остров.

Посмотрите: тут развешаны картинки с изображением животных жарких стран. Найдите лишнюю картинку и объясните свой выбор. (Дети называют животных: лев, слон, жираф, заяц. Лишний – заяц, потому что он живёт в наших северных лесах)

- Ой, тут какой-то странный сундук, а в нём другое письмо от жителей Банановой страны: «Дорогие ребятишки, девчонки и мальчишки! Каши дома мало ели, А на карнавал захотели! И силёнок маловато – Слабаки вы все ребята! Мы запутали следы – ни туды и ни сюды!»

- Разве вы слабые? Нет! Вижу следы босых ног, распутаем их, преодолеем все преграды и попадём на карнавал.

Игра «Следы».

Цель.

Развитие координации движений, развитие внимания.

Мы справились с этим заданием и попали в джунгли.

"Джунгли" - непроходимые густые леса и кустарники, перевитые деревянистыми лианами.

Игра «Преодолей джунгли»

Цель.

Развитие ловкости, быстроты.

Дети пролезают сквозь мягкую трубу.

- Ой, ребята, перед нами река. Это страшная река, в ней живут крокодилы, огромные и кровожадные. Пройдём по узенькому мостику и постараемся не упасть в реку.

Игра «Крокодиловая река»

Цель. Развитие ловкости, координации движений, чувства равновесия.

Ходьба по узкому мостику (гимнастической скамейке).

- Вот мы и преодолели все преграды, были сильными и ловкими.

4 ребёнок.

Пусть плачут сосульки,

И ржавые ведра,

И мокрые шляпы -

Кап. Кап.

Но мы ведь мужчины -

Реветь без причины

Нельзя нам по чину

Никак.

О. Дриз

- И вот аплодисментами нас встречают жители Банановой страны. (Дети старшей группы, у которых на поясе повязаны цветные платки. Они вручают малышам погремушки и выводят танцевать под песню «Чунга – чанга»)

- Жители Банановой страны решили сделать вам подарок, угостить вкусными бананами. Только бананы надо достать с пальмы самим.

Игра «Достань банан с пальмы»

Цель.

Упражнять детей в лазанье по небольшой гимнастической лесенке.

Дети забираются по лесенке, снимают банан и возвращаются на «кораблик».

Воспитатель хвалит детей и вручает медали «Самый ловкий» всем детям.

- И снова сели по местам и поплыли по волнам.

Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет. Он бежит себе в волнах на раздутых парусах. Мы в пути недолго были, в детский сад опять приплыли.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие на остров Динозавров» "Путешествие на остров динозавров" (аппликация). Цель: закрепить знания о истории земли, о животном мире прошлого; содействовать развитию.

Конспект занятия «Путешествие на остров Здоровейка» Цели: сформировать у детей желание вести здоровый образ жизни, заниматься физкультурой. Учить детей использовать полученные знания в повседневной.

Фотоотчёт о занятиях «Путешествие в страну Эмоций» и «Путешествие на остров Дружбы»Фотоотчёт о занятиях «Путешествие в страну Эмоций» и «Путешествие на остров Дружбы» Этим летом для детей были проведены Большие Психологические Игры для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. Идея проведения.

Конспект НОД «Путешествие на остров математики» Интеграция образовательных областей:«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

НОД в средней группе «Путешествие на остров сокровищ» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Социализация». Виды детской деятельности: игровая, музыкально.

Интегрированное занятие «Путешествие на остров Чудес» Цели: Выявить знания и умения детей в течение года. Программное содержание: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАНИЕ» Выявить умения детей решать.

Путешествие на банановый остров (развлечение для детей подготовительной к школе группы) Детей встречает капитан Врунгель. Врунгель: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Знаете, кто я? Меня зовут капитан Врунгель! Хочу.

«Путешествие на банановый остров». Спортивное развлечение для детей 5–6 лет«Путешествие на банановый остров». Спортивное развлечение для детей 5–6 лет Цель: 1. Продолжать укреплять здоровье детей; 2. Развивать быстроту, ловкость, силу, точность, выносливость. Организационные условия: Место.

Спортивный праздник «Путешествие на необитаемый остров» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПУТЕШЕСТВИЕ НА НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ» Проведённый в детском саду № 2 в старшей группе п. Октябрьский Белгородского района.

Конспект занятия «Путешествие на остров» (сюжетно-ролевая игра для детей старшего дошкольного возраста) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по физическому развитию в средней группе «Путешествие на Банановый остров»
Опубликовано: 23 сентября 2015 в 20:44
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по физическому развитию в средней группе «Путешествие на Банановый остров»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Виноградова (УИ 217865) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД