Олеся Кальченко
Конспект занятия по ФЭМП «Много, мало, один» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепление понятий много, мало, один.
Задачи:
Образовательная: закреплять умения различать количество предметов, используя слова один, много, мало.
Развивающая: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов.
Воспитательная: воспитывать умение работать в коллективе.
Ход НОД.
В. - Ребята сегодня в гости к нам пришла Белочка, но посмотрите она очень грустная и плачет. Давайте же спросим, что случилось?
Дети спрашивают у белочки, что случилось.
Белка - Сегодня в лесу был сильный ветер и все мои орешки раскатились.
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Много, мало, один“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
- Темочки
В. - Ребята, а давайте подарим белочке корзинку с орешками. воспитатель достает корзинку с орешками
В. - Сколько орешков в нашей корзинке?
Д. - Много орешков.
В. - А сколько у нас белочек?
Д. - Одна белочка.
В. - Ребята, а когда в лесу был сильный ветер, он перевернул корзинку и орешки рассыпались воспитатель убирает несколько орешков Сколько осталось орешков в корзинке?
Д. - Мало орешков.
В. - Давайте возьмем каждый по орешку. Сколько у каждого из вас в руке орешков? Маша, сколько у тебя в руке орешков? Ваня, сколько у тебя в руке орешков?
В. - Ребята давайте положим орешки в корзинку. Сколько орешков стало?
Д. - Много орешков.
Физминутка
Д/И "Один - много"
В группе заранее расставлены наборы мелких игрушек
Детям предлагаются найти игрушку такого же цвета как у воспитателя. А теперь давайте посмотрим на стол каких игрушек много а каких мало?
Сколько у нас уточек - много, а зайчиков - мало, а мячик - один
Можно попросить детей закрыть глаза и в этот момент убирать или добавлять игрушки.
Итог занятия
- Кто приходил к нам сегодня в гости?
- Что мы ей подарили?
- Сколько было орешков?