МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП «Независимость числа от пространственного расположения предметов»

Лебольд Галина
Конспект занятия по ФЭМП «Независимость числа от пространственного расположения предметов»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ОУД.

Организованная учебная деятельность: 20.11.18

Воспитатель: Лебольд Р. Б

Білім беру саласы/ Образовательная область: «Познание»

Блім/ Разделы: ФЭМП.

Таырыбы/ Тема: Независимость числа от пространственного расположения предметов. Счет по образцу, сравнение смежных чисел, установление равенства. Положение предметов по отношению к себе. Круг. Овал».

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Независимость числа от пространственного расположения предметов“» размещена в разделах

Білімділік/ Образовательная задача: Обучение сравнения смежных чисел; уставлению равенства между двумя группа предметов, когда предметы расположены непривычно (в квадрате, круге); учить отсчитывать предметы по образцу

Дамытушылы / Развивающая задача: Развивать умение устанавливать равенство и неравенство, когда предметы находятся на разном растоянии друг от друга; определять положение предметов по отношению к себе; развивать зрительное внимание; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

Трбиелік/ Воспитательная задача: Воспитывать навыки самоконтроля и самооценки, аккуратность при выполнении работы в тетрадях.

Полилингвальдік компоненті / Полилингвальный компонент: оян- hare – заяц; асыр -wolf –волк; шырша -елка- tree.

рекет кезедері

Этапы деятельности Трбиешінi ic-рекеті

Действия воспитателя

Мотивациялы

озгаушылы/

Мотивационно-побудвымительный Сюрпризный момент. В гости приходит Айболит. Сообщает о том что получил срочное письмо, вкотором сообщается что нужно срочно помочь бедным животным. Просит помочь посчитать и найти зверушек которых нужно вылечить.

йымдастыру-іздестіру/

Организационно-поисковый Работа в тетрадях.

Игра «Сколько елочек?»

Айболит задает вопросы детям :

- Сколько елочек в круге (Четыре)

Сколько елочек в квадрате? (Четыре)

Что вы про них можете сказать? (Елочек в круге и квадрате поровну, по четыре)

Игра «Считай, сравнивай, рисуй»

Айболит просит выполнить сложное задание; нарисовать в прямоугольнике внизу кружков столько же, сколько в верхнем прямоугольнике, но расположить их на большом расстоянии друг от друга.

- Что можно сказать о количестве кружков? (В верхнем и нижнем прямоугольнике кружков поровну, по четыре)

- Что надо делать, чтобы верхнем прямоугольнике кружков стало на один больше, чем в нижнем? (Надо нарисовать в верхнем прямоугольнике один кружок.)

Предлагает нарисовать в верхнем прямоугольнике один кружок.

Что теперь можно сказать про кружки в прямоугольниках? (В верхнем на один кружок больше, чем в нижнем)

Хвалит детей.

Физминутка «Три медведя».

Игра «Закрась и нарисуй»

В этой игре Айболит просит детей закрасить мишку слева желтым карандашом, а справа -коричневым.

Задает вопросы :

- На какие геометрические фигуры похожи шарики у нна слева? (На круг, овал).

- Дорисуйте мишке справа шарики: овальный и круглый.

Игра «Угадай, кто ушел»

- Вот и нашлись пропавшие зверушки.

Задает вопросы :

- Сколько зверушек сидит на верхней скамейке? (Пять. Зайка, лиса, еж, волк, белка.)

- Закрасьте в прямоугольнике под картинкой кружков столько, сколько зверушек ушло. (Два.)

- Какие зверушки ушли? (Волк, белка.)

Загадывает загадки:

Кто зимой холодной

Бродит в лесу

Злой и голодный?

(Волк)

По веткам скачет,

Да не птица,

Рыжая,

Да не лисица.

(Белка)

Рефлексивті тзетушiлiк

Рефлексивно-корригирующий Подведение итогов: Айболит благодарит детей за помощь и правильные ответы, а также за аккуратную работу в тетрадях.

- Со всеми заданиями справились дети? Что нового узнали на занятии? Чем занимались на занятии? Что искали? Прощается и уходит.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП на тему «Счет предметов. Ориентировка в пространстве» Тема недели: «Россия-столица России, мой родной город Ставрополь» Конспект занятия по фэмп на тему: «Счет предметов. Ориентировка в пространстве.».

Конспект занятия по ФЭМП в младшем дошкольном возрасте «Образование числа 3» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в младшем дошкольном возрасте Образование числа 3. Цифра 3..

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Знакомство с цифрой 5. Состав числа 6» Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе: «Знакомство с цифрой 5. Состав числа 6». Программное содержание: Познакомить с цифрой.

Конспект занятия по ФЭМП «Образование числа 3. Цифра 3. Порядковый счет до 2» .

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Состав числа 4» Муниципальное общеобразовательное учреждение Кладовицкая основная общеобразовательная школа Ростовского муниципального района Конспект.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Знакомство с цифрой 5. Состав числа 6» Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе: «Знакомство с цифрой 5. Состав числа 6». Программное содержание: Познакомить с цифрой.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе для детей с ТНР «Образование числа 5. Геометрические фигуры» Цель: формирование элементарных математических представлений и развитие познавательной активности. Задачи: 1. Познакомить с образованием.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Счёт до 8. Состав числа 8» Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе. Тема недели «Наши Защитники»: «Спасательная операция - Счёт до 8. Состав числа 8» Цели: 1.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Состав числа семь» Цель занятия: Формировать представление о числе семь, с образованием этого числа и цифрой 7; упражнять в счете в пределах семи, соотносить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Длина и ширина предмета, независимость числа от расположения предметов» Государственное бюджетное образовательное дошкольное учреждение детский сад № 24 Красногвардейского района Санкт – Петербурга Сценарий непрерывной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Независимость числа от пространственного расположения предметов»
Опубликовано: 1 декабря 2018 в 16:25
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП «Независимость числа от пространственного расположения предметов»» (включая файлы) размещена пользователем Лебольд Галина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД