Получи документы

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Цифра 1»

Шлякова Ольга Алексеевна
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Цифра 1»

Задачи:

ознакомление с цифрой 1.

ориентировка в пространстве:слева,посередине, справа.

закрепление знаний о круге, квадрате.

Цели:

-учить отгадывать математические загадки на основе зрительно воспринимаемой

информации;находить цифру 1 среди множества других цифр, писать цифру 1, используя образец;понимать последовательность расположения геометрических фигур.

Знакомить с цифрой 1 как знаком числа 1.

Публикация «Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе „Цифра 1“» размещена в разделах

Закреплять умение определять пространственное расположение предметов по отношению к себе.

Вводная часть

Закончи стихотворение:

Идет мама по дорожке_

Топ, топ, топ,

А за ней шагает

Маленький сынок.

Ушла мама в магазин

И остался сын. (один)

Воспитатель показывает детям карточку с изображением цифры 1.

Обсуждают на что она похожа.

Основная часть

Это цифра единица.

Видишь, как она гордится.

А ты знаешь почему?

Начинает счет всему.

Рисуют вместе с воспитателем цифру 1 в воздухе.

Задание1. Работа по картинкам-карточкам.

Кого мы видим в витрине магазина?

Сколько мишек?

Сколько машин (мячей)

Если предмет один, мы обозначаем его цифрой 1.

Игра "Найди цифру".

Задание1. На картинке слева обведите по точкам цифру 1, на картинке справа спрячьте их в кружок.

Физкультминутка "Солдатик"

На одной ноге постой ка,

Будто ты солдатик стойкий.

Ногу левую к груди,

Да смотри-не упади.

А теперь постой на левой,

Если ты солдатик смелый.

Работа в тетрадях (Колесникова Е. В.)

Задание "Продолжи ряд"

Какие фигуры расположены в первом? (круг, квадрат, круг)

Как они расположены?

Во втором ряду? (квадрат, круг, квадрат). Расположите фигуры, используя такой же порядок расположения фигур, раскрасить кружки красным карандашом, квадраты -синим).

Игра "Раскрась правильно"

Задание раскрасить столько предметов, сколько обозначает цифра 1. Напоминаем-цифра один обозначает один предмет.

Сколько закрасили шариков (один, цветочков (один, машинок (одну).

Итог. Какую цифру изучали? Сколько предметов она обозначает?

Какое задание вам понравилось? А какое вызвало затруднение?

Публикации по теме:

Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Парочки»Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Парочки» Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений в средней группе "Парочки" Цель: Продолжать учить детей порядковому.

Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений с детьми в средней группе с использованием ТРИЗ Тема занятия «Спасаем Иванушку» Программное содержание: Образовательные задачи. Учить детей находить выход из жизненной ситуации, используя.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Друг для Снеговика»Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Друг для Снеговика» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе» Друг для Снеговика» Составила воспитатель: Кокшарова.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Зимние забавы»Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Зимние забавы» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе по теме «Зимние забавы» Образовательные задачи.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Котята» во второй младшей группеКонспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Котята» во второй младшей группе Цель: • Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Столько же, больше, меньше»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Столько же, больше, меньше» Занятие по Формированию элементарных математических представлений. Для второй младшей группы. Подготовил и провёл воспитатель: Иващенко.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в форме игры «Что? Где? Когда?» Цель: развивать математические способности детей. Задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о геометрических фигурах.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Широкий — узкий» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений на тему: «Широкий – узкий». Цели занятия: Образовательные цели:.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе «Помогите Буратино» Цель: создать условия для обобщений, систематизации знаний и умений по математике. Задачи: Образовательная: - Закреплять знания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Цифра 1»
Опубликовано: 17 января 2024 в 21:12
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Цифра 1»» (включая файлы) размещена пользователем Шлякова Ольга Алексеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД