Приложение МААМ

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в страну сказок»

Света Михеева
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в страну сказок»
▼ Скачать + Заказать документы

Возрастная группа: младшая

Тема: Путешествие в страну сказок»

Ведущая образовательная деятельность: познание (формирование элементарных математических представлений)

Интеграция образовательных областей: «социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое», «Безопасность»

Цель: закрепить знания, полученные в течение года

Публикация «Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений „Путешествие в страну сказок“» размещена в разделах

- Развивающая: развивать воображение, память, внимание, речь, игровую деятельность, пространственную ориентировку; развивать знания об основных цветах: красный, желтый; синий, зеленый, развивать желание помогать сказочным героям,

- Воспитательная: воспитывать любознательность, любовь к сказочным героям, эмоциональную отзывчивость, доброжелательные отношения друг к другу; воспитывать умение слушать инструкцию и действовать в соответствии с ней

Ход занятия:

В: Ребятки сегодня у нас гости. Поздоровайтесь с гостями.

«Встаньте дети, встаньте в круг, (покажите своих друзей)

Ты мой друг и я твой друг,

Крепко за руки возьмемся, И друг другу улыбнемся».

(давайте подарим улыбку друг другу)

В: Здравствуйте ребятки Вы меня узнали. Ребята вы любите сказки. Вижу заблестели глазки. Я вас приглашаю в страну сказок

В: А на чем можно отправиться в сказку.

Д: на поезде, самолете

В: Мы с вами полетим на ковре самолете, Разворачивайте ковер, посмотрите он весь в дырках наверно мыши его поели Чтоже нам нужно сделать. Какие геометрические фигуры-заплатки нам подойдут. Наш ковер готов. Садитесь. Закройте глазки. Где ты сказка отзовись, нам ребяткам покажись.

В: Вот мы с вами прилетели. Отгадайте загадку. Возле леса на опушке там три стула, три кружки

Три кровати, и три подушки.

Отгадайте без подсказки, кто герои этой сказки

Д: Три медведя

В: Как звали папу медведя, маму медведицу и малыша

Д: Михаил Иванович, Настасья Петровна и мишутка

В: Молодцы!

В: Мишки хотят с вами поиграть в игру.

В: Молодцы. Полетели дальше. Где ты сказка отзовись, на ребяткам покажись.

В: Вот мы прилетели в другую сказку. Посмотрите, ребята герои какой сказки нас встречают

Д: сказка «Теремок»

В: Ребята, скажите сколько зверей поселилось в сказке «Теремок», назовите их

Д: много (перечисляют)

В: А сколько там было лисичек? Лягушек? Мышек?

Д: Одна

В: А сколько у нас в группе ребят?

Д: много

В: Сколько в группе девочек по имени Дарина? Арина?; мальчиков по имени Глеб, Ярослав

Д: Один (одна)

В: А давайте вспомним, что натворил медведь в этой сказке?

Д: Сломал домик

В: Ребята, звери нас просят, чтобы мы построили им новый домик. Поможем им. (На столе лежат листочки с изображением дома из блоков Дьенеша) Дети по образцу строят домик.

В: Молодцы. Звери благодарят вас за новый дом

В: Полетели дальше. Закрываем глазки. Где ты сказка отзовись, нам ребяткам покажись.

Д: Посмотрите ребята, а кто герои этой сказки.

Д: Три поросенка

В: Правильно. А вы помните, как их звали

Д: Ниф-ниф, нуф-нуф и наф-наф

В: Ребятки посмотрите на полянке около домика поросят растут цветы. Цветы какого цвета растут на полянке. Сколько цветов давайте посчитаем? Прилетели бабочки, Сколько бабочек. Бабочки захотели сесть на цветочки. Один цветочек, одна бабочка, один цветочек – одна бабочка. Всем бабочкам хватило цветочков. Что можно сказать о количестве бабочек и цветов. Их поровну, одинаковое количество. Одна бабочка улетела. Чего меньше бабочек или цветов? Чего больше?

В: Какие вы молодцы. Нам пора возвращаться в детский сад. Детский садик отзовись, нам ребяткам покажись

Публикации по теме:

«Путешествие в страну математика» по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе Задачи: 1. Умение детей отгадывать загадки-задачки; 2. Понимать поэтические образы, лежащие в основе задачи; 3. Закреплять навыки порядкового.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в цирк» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 64» ЗАВОДСКОГО РАЙОНА Г. САРАТОВА Конспект непосредственно образовательной.

Конспект НОД по развитию элементарных математических представлений «Путешествие в страну «Математика» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений. Тема: «Путешествие в страну.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Путешествие с Фиксиком» Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений «Путешествие с Фиксиком».

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Необычное путешествие» Программное содержание: Упражнять в количественном и порядковом счёте, продолжать учить соотносить числительное с количеством предметов;.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений — «Путешествие по сказке» в средней группе. Программное содержание: Формировать умение сравнивать предметы по длине и высоте в возрастающем порядке; Развивать умение ориентироваться.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений старшей группе «Путешествие Колобка в зимнем лесу» Программное содержание: 1) Познакомить с днями недели, дать представление о том, что в неделе 7 дней (суток, что каждый день имеет своё.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Поездка на праздник сказок». Цель: 1. Совершенствовать умения устанавливать последовательность частей суток: утро, день, вечер, ночь. 2. Закреплять навыки количественного.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Космическое путешествие». Задачи: 1. Выявить полученные знания, умения и представления, которые дети получили в течение учебного года. 2. Совершенствовать умение находить.

Образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в сказочную страну» Программные задачи: Образовательные области Познание - Познакомить с количеством составом числа 7. Закрепить понимание отношений между числами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в страну сказок»
Опубликовано: 21 января 2017 в 02:34
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в страну сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Света Михеева (УИ 448469) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД