Тая Хетагурова
Конспект занятия по физкультуре в бассейне для раннего возраста «Путешествие с лягушкой»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 5 г. Беслана»
Конспект занятия по физкультуре в бассейне для раннего возраста
«Путешествие с лягушкой»
Подготовил тренер по
плаванию :Хетагурова Т. Л.
2019г.
Цель. Учить выполнять движения по показу взрослого. Закреплять умение активно передвигаться в воде и ориентироваться в вод-ном пространстве.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лягушка. Конспекты занятий на тему лягушек
- Лягушки, лягушата
- Младшая группа
- Плавание для детей
- Плавание. Конспекты занятий по плаванию в бассейне
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Физкультура. Конспекты занятий по физкультуре
- Темочки
Ход занятия. Дети заходят в помещение бассейна и встают около бортика.
Инструктор. В детский сад пришли ребята.
Это что за чудеса?
В помещении бассейна
Раздаются голоса.
Звучит аудиозапись «Звуки природы» (кваканье лягушек, крик цапли, кряканье уток). Дети высказывают предположения, голоса каких животных они слышат.
Инструктор. Мы оказались на берегу реки. По воде плавают кувшинки, лилии, водоросли. (Выставляет на противоположный бортик бассейна игрушечную цаплю). Посмотрите: на другом берегу важно ходит цапля. Попробуйте ходить так же, как она. Поставьте руки на поясе, спину выпрямите.
Цапля ходит по воде
И мечтает о еде.
Ноги выше поднимай,
Клюв пошире открывай.
Дети высоко поднимая колени, переходят с одной стороны бассейна на другую.
Инструктор. Долго ходила цапля вдоль берега, ни одной рыбки не поймала и решила навестить лягушку. (Выставляет на бортик игрушечную лягушку). Покажите, как лягушки плавают, раздвигая лапками воду.
Дети заходят в воду и идут к бортику, на котором стоит лягушка, выполняя руками движение способом брасс.
Инструктор. Увидела лягушка цаплю, испугалась и решила от нее на лодке уплыть. (Выставляет на бортик лодочку). Села в лодочку квакушка и поплыла по течению.
Инструктор показывает движения, дети их повторяют.
Как приятно в лодке плавать:
Берег слева, берег справа.
(Повороты корпуса влево-вправо).
Речка лентой голубой
Разлилась перед тобой. (Вытягивают руки вперед) Под мостом мы проплываем. Руки в воду опускаем. (Поднимают руки вверх, затем опускают в воду). По волнам гребем руками. Кто угонится за нами? (Движение руками способом кроль на груди).
Выплыла лодочка в бурное море. Закачалась на высоких волнах.
Дети вытягивают руки перед собой (ладони параллельно друг другу). Поворачивая корпус и руки вправо-влево, создают волны.
Дети (вместе с инструктором).
Влево и вправо волна нас качает. Весело-весело с нами играет.
Инструктор. Видит лягушка : на волнах дельфин. (Выставляет на бортик бассейна надувного дельфина, показывает движение рук при плавании способом дельфин).
Дельфин плывет по морю, Резвится на просторе. Веселее загребай И дельфина догоняй.
Дети идут по дну, повторяя движения руками за инструктором.
Инструктор. Погода испортилась. Солнышко спряталось за тучку, пошел дождь.
Дети набирают в ладони воду и подбрасывают ее вверх.
Инструктор. Дождик закончился, снова появилось солнышко.
Проводится игра «Солнышко». Инструктор кладет на воду большой обруч-солнышко. Дети, держась за него, идут по кругу.
Инструктор. Солнышко, солнышко, по небу погуляй.
Солнышко, солнышко, колечки раскидай!
(Раскидывает по поверхности воды разноцветные кольца).
Дети (вместе с инструктором).
Мы колечки соберем, разноцветные возьмем,
Покатаем, поиграем и назад тебе вернем.
(Отпускают обруч, собирают кольца и несут их обручу-солнышку).
Инструктор. Вот и закончилось наше занятие. Вместе с лягушкой вы проплыли по реке, искупались в море. Я думаю, вы с водой подружились навсегда!
Дети выходят из воды.