Гузель Галишанова
Конспект занятия по физкультуре с применением ароматерапии «Прогулка в лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по физкультуре с применением ароматерапии на тему : «Прогулка в лес».
Задачи: Учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед, отталкиваясь двумя ногами. Учить ходить змейкой между предметами.
Ходить - высоко поднимая колени.
Перешагивать через предметы. Ходить на носочках, по ребристой доске, по массажным коврикам. Учить ползать на четвереньках между предметами.
Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку.
Публикация «Конспект занятия по физкультуре с применением ароматерапии „Прогулка в лес“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2016
Развивать координацию движений, ориентировку в пространстве.
Воспитывать интерес и желание участвовать в подвижных играх и физических упражнениях.
Нормализовать психоэмоциональное состояние детей, повышать иммунитет с помощью ароматерапии (Масло пихты).
Пособия: Ёлочки 4шт., ребристая доска, брёвна, массажный коврик, 4 кубика (15см). Игрушки: заяц, медведь, лиса. Маски зайцев. Шоколадные медальоны, морковка, бочонок мёда.
Ход занятия:
Сегодня мы отправляемся в лес. До леса далеко, поэтому поедем на поезде. Вы вагончики, а я паровоз. Цепляйтесь друг за друга.
«Деток поезд наш везёт в лес и на полянку, будут дети там гулять, повстречают зайку. «Так-так-так, так-так-так!»
-Всё колёсики стучат.
«Чу-чу-чу, чу-чу-чу!»
- Мишку встретим и лису.
(Дети встают паровозиком за воспитателем и двигаются топающим шагом.)
Едем, едем мы быстрей,
Не боимся мы зверей.
(Движение ускоряется.)
Паровоз идет потише - Значит остановка ближе.
Ду-ду-ду! Стоп».
(«Поезд» двигается всё медленнее и с последним словом останавливается)
Вот мы и у леса, а дальше поезд не проедет. Пойдём сами. Давайте пройдём между ёлочками.
(Ходьба змейкой между предметами.)
По высокой траве.
(Ходьба, высоко поднимая колени.)
Перешагнём через кочки.
(Ходьба с перешагиванием через предметы.)
Посмотрите, здесь свила гнездо птичка. Давайте пройдём тихо, чтобы не напугать птенчиков. (Ходьба на носочках.)
Вот и пришли на полянку. Кругом много высоких деревьев. Покажите, какие они. ( Общеразвивающие упр-я:
1. И. п. : основная стойка. Вып. : поднять руки,потянуться. (4-5р).)
Посмотрите сколько цветов кругом. Давайте сдуем пушинки с одуванчиков.
(2. И. п. : то же. Вып. : наклоны вперёд, не сгибая колени. (4-5р).)
А теперь давайте нарвем цветов.
(3. И. п. :то же. Вып. : приседание. (4-5р).)
Стало ребяткам весело и они запрыгали.
(4. И. п. : то же. Вып. : прыжки на месте.)
А теперь пошли дальше в лес через поваленные деревья.
(Перешагивания через брёвна. (3-4р).)
Ой, ребятки, а кто здесь сидит? (медведь). Научи нас мишка, ходить по- медвежьи.
Вот тебе за это мёд.
(Ползание на четвереньках между предметами.)
И вышли к речке. Перешли по мостику через речку.
(Ходьба по ребристой доске.)
Походили по камушкам.
(Ходьба по массажным коврикам.)
И увидели под кустиком зайчика (игрушка). Зайчик, научи нас прыгать, как ты умеешь! Вот тебе за это морковка.
(Прыжки на месте и с продвижением вперёд (расстояние 2-3м).)
Пока мы с зайчиком играли, нас услышала лиса. Вот она! Поиграй с нами, лисичка! ( Подвижная игра с лисой: «Лиса и зайчата».)
«На лесной лужайке разбежались зайки. Вот какие зайки, зайки -попрыгайки!»2р. (Прыжки на двух ногах.)
«Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок. Вот какие зайки, зайки –попрыгайки!2р. (Приседание с роющими движениями рук.)
Вот идёт сестричка, рыжая лисичка. Ищет, где- же зайки, зайки- попрыгайки. 2р. (Дети, сидя, прячут ладонями глазки. Затем убегают на стульчики.)
Молодцы, ребята! Вам понравилось в лесу? А лисичка принесла вам шоколадные медали за то, что вы такие смелые и сильные.
(Награждение детей.)
А теперь давайте сядем в свой поезд и поедем домой.
(Ходьба топающим шагом, друг за другом.)