Гузель Галишанова
Конспект занятия по физкультуре с применением ароматерапии «Прогулка в лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по физкультуре с применением ароматерапии на тему : «Прогулка в лес».
Задачи: Учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед, отталкиваясь двумя ногами. Учить ходить змейкой между предметами.
Ходить - высоко поднимая колени.
Перешагивать через предметы. Ходить на носочках, по ребристой доске, по массажным коврикам. Учить ползать на четвереньках между предметами.
Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Физкультура. Конспекты занятий по физкультуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2016
Развивать координацию движений, ориентировку в пространстве.
Воспитывать интерес и желание участвовать в подвижных играх и физических упражнениях.
Нормализовать психоэмоциональное состояние детей, повышать иммунитет с помощью ароматерапии (Масло пихты).
Пособия: Ёлочки 4шт., ребристая доска, брёвна, массажный коврик, 4 кубика (15см). Игрушки: заяц, медведь, лиса. Маски зайцев. Шоколадные медальоны, морковка, бочонок мёда.
Ход занятия:
Сегодня мы отправляемся в лес. До леса далеко, поэтому поедем на поезде. Вы вагончики, а я паровоз. Цепляйтесь друг за друга.
«Деток поезд наш везёт в лес и на полянку, будут дети там гулять, повстречают зайку. «Так-так-так, так-так-так!»
-Всё колёсики стучат.
«Чу-чу-чу, чу-чу-чу!»
- Мишку встретим и лису.
(Дети встают паровозиком за воспитателем и двигаются топающим шагом.)
Едем, едем мы быстрей,
Не боимся мы зверей.
(Движение ускоряется.)
Паровоз идет потише - Значит остановка ближе.
Ду-ду-ду! Стоп».
(«Поезд» двигается всё медленнее и с последним словом останавливается)
Вот мы и у леса, а дальше поезд не проедет. Пойдём сами. Давайте пройдём между ёлочками.
(Ходьба змейкой между предметами.)
По высокой траве.
(Ходьба, высоко поднимая колени.)
Перешагнём через кочки.
(Ходьба с перешагиванием через предметы.)
Посмотрите, здесь свила гнездо птичка. Давайте пройдём тихо, чтобы не напугать птенчиков. (Ходьба на носочках.)
Вот и пришли на полянку. Кругом много высоких деревьев. Покажите, какие они. ( Общеразвивающие упр-я:
1. И. п. : основная стойка. Вып. : поднять руки,потянуться. (4-5р).)
Посмотрите сколько цветов кругом. Давайте сдуем пушинки с одуванчиков.
(2. И. п. : то же. Вып. : наклоны вперёд, не сгибая колени. (4-5р).)
А теперь давайте нарвем цветов.
(3. И. п. :то же. Вып. : приседание. (4-5р).)
Стало ребяткам весело и они запрыгали.
(4. И. п. : то же. Вып. : прыжки на месте.)
А теперь пошли дальше в лес через поваленные деревья.
(Перешагивания через брёвна. (3-4р).)
Ой, ребятки, а кто здесь сидит? (медведь). Научи нас мишка, ходить по- медвежьи.
Вот тебе за это мёд.
(Ползание на четвереньках между предметами.)
И вышли к речке. Перешли по мостику через речку.
(Ходьба по ребристой доске.)
Походили по камушкам.
(Ходьба по массажным коврикам.)
И увидели под кустиком зайчика (игрушка). Зайчик, научи нас прыгать, как ты умеешь! Вот тебе за это морковка.
(Прыжки на месте и с продвижением вперёд (расстояние 2-3м).)
Пока мы с зайчиком играли, нас услышала лиса. Вот она! Поиграй с нами, лисичка! ( Подвижная игра с лисой: «Лиса и зайчата».)
«На лесной лужайке разбежались зайки. Вот какие зайки, зайки -попрыгайки!»2р. (Прыжки на двух ногах.)
«Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок. Вот какие зайки, зайки –попрыгайки!2р. (Приседание с роющими движениями рук.)
Вот идёт сестричка, рыжая лисичка. Ищет, где- же зайки, зайки- попрыгайки. 2р. (Дети, сидя, прячут ладонями глазки. Затем убегают на стульчики.)
Молодцы, ребята! Вам понравилось в лесу? А лисичка принесла вам шоколадные медали за то, что вы такие смелые и сильные.
(Награждение детей.)
А теперь давайте сядем в свой поезд и поедем домой.
(Ходьба топающим шагом, друг за другом.)