Анна Гайнутдинова
Конспект занятия по физкультуре «Будь здоров!»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Будь здоров!»
Цель занятия : Сохранение физического и психического здоровья детей с общим нарушением речи.
Задачи:
• Учить детей выполнять общеразвивающие упражнения в соответствии с текстом, с ритмом.
• Формировать четкую дикцию, темп речи и речевой слух; прививать интерес к занятиям по физической культуре и спорту.
• Способствовать закреплению выполнения основных видов движений осознанно, быстро и ловко; развитию координации движений, общей моторики, дыхания.
Публикация «Конспект занятия по физкультуре „Будь здоров!“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Здоровье», «Музыка»,
Содержание:
Организационный момент (построение, равнение).
• Вводная часть (речь с движением)
• Ходьба в колонне по одному.
Спину правильно держу,
С физкультурой я дружу,
Мы шагаем, дружно в ряд,
Быть здоровым каждый рад.
• Ходьба на носках в колонне по одному, поднять прямые руки вверх, ладонями внутрь.
Мы становимся все выше,
Достаем руками крышу,
На носки ты поднимись,
И макушкой дотянись!
• Ходьба на пятках, локти прижаты к туловищу, лопатки соединены.
Руки быстро мы сложили,
И на пятках походили.
• Ходьба на наружном своде стопы, руки на поясе.
А теперь походим,
На наружном своде.
• Ходьба в полуприсядке, руки на пояс, спина прямая.
И конечно не забыли,
В полуприсяде ходили.
• Прыжки на двух ногах руки на пояс.
Очень любим физкультуру
Заниматься нам не лень,
Прыгаем как мячики
Тренируемся весь день.
• Легкий бег друг за другом в колонне по одному.
Побежали, побежали
Никого не обогнали.
• Подскоки руки на пояс.
На подскоках поскакали
• Боковой галоп
И галопом побежали
• Ходьба в колонне.
А потом, а потом просто шагом мы пойдем.
Построение в три колонны.
• Основная часть.
Общеразвивающие упражнения.
• “Повороты головы»
И. п. : - стоя, руки на поясе, ноги на ширине плеч. Повернуть голову направо, вернуться в и. п. То же в другую сторону. Повторить 3 раза в каждую сторону.
Посмотрели мы налево,
Посмотрели мы направо,
Кто же прячется от нас?
Мы найдем его сейчас.
• «Упражнения для рук»
Руки в стороны и вверх
Дружно поднимаем
• «Наклоны»
И. п. : - стоя руки опущены, ноги на ширине плеч. На счет 1-2 развести руки в стороны, вдох, на счет 3-4-наклон вниз, выдох, пальцами коснуться пола, вернуться в и. п. Повторить 4-6 раз.
Наклониться можем мы
Пол ладонями достать
• «Поднятие коленей вверх, тянуть носок»
А потом как цапля можем
На одной ноге стоять
• “Приседания”
И. п. : - стоя, руки опущены. Присесть с прямой спиной, вытянуть руки вперед, пятки от пола не открывать, вернуться в и. п. Повторить 6-8 раз.
Приседать мы будем рады,
Даже десять раз подряд,
Спину правильно мы держим,
И стоим мы ровно в ряд.
• «Лежа на спине коснуться локтем колена»
Чтобы гибкими нам стать,
Нужно ноги нам сгибать
• «Качалка»
И присядем мы скорее,
И обхватим мы колени
Покачаемся слегка,
Ведь над нами облака.
8. “Прыжки”
Выполнять 6-10 прыжков на левой и правой ноге, затем на двух ногах вместе, руки располагаются свободно или на поясе. Закончить прыжки дыхательными упражнениями.
Равновесие мы держим —
За осанкой мы следим.
На одной ноге, на двух,
Будем прыгать с речью вслух.
Подвижная игра
Тема: «Будь здоров!»
Цель занятия : Сохранение физического и психического здоровья детей с общим нарушением речи.
Задачи:
• Учить детей выполнять общеразвивающие упражнения в соответствии с текстом, с ритмом.
• Формировать четкую дикцию, темп речи и речевой слух; прививать интерес к занятиям по физической культуре и спорту.
• Способствовать закреплению выполнения основных видов движений осознанно, быстро и ловко; развитию координации движений, общей моторики, дыхания.
Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Здоровье», «Музыка»,
Содержание:
Организационный момент (построение, равнение).
• Вводная часть (речь с движением)
• Ходьба в колонне по одному.
Спину правильно держу,
С физкультурой я дружу,
Мы шагаем, дружно в ряд,
Быть здоровым каждый рад.
• Ходьба на носках в колонне по одному, поднять прямые руки вверх, ладонями внутрь.
Мы становимся все выше,
Достаем руками крышу,
На носки ты поднимись,
И макушкой дотянись!
• Ходьба на пятках, локти прижаты к туловищу, лопатки соединены.
Руки быстро мы сложили,
И на пятках походили.
• Ходьба на наружном своде стопы, руки на поясе.
А теперь походим,
На наружном своде.
• Ходьба в полуприсядке, руки на пояс, спина прямая.
И конечно не забыли,
В полуприсяде ходили.
• Прыжки на двух ногах руки на пояс.
Очень любим физкультуру
Заниматься нам не лень,
Прыгаем как мячики
Тренируемся весь день.
• Легкий бег друг за другом в колонне по одному.
Побежали, побежали
Никого не обогнали.
• Подскоки руки на пояс.
На подскоках поскакали
• Боковой галоп
И галопом побежали
• Ходьба в колонне.
А потом, а потом просто шагом мы пойдем.
Построение в три колонны.
• Основная часть.
Общеразвивающие упражнения.
• “Повороты головы»
И. п. : - стоя, руки на поясе, ноги на ширине плеч. Повернуть голову направо, вернуться в и. п. То же в другую сторону. Повторить 3 раза в каждую сторону.
Посмотрели мы налево,
Посмотрели мы направо,
Кто же прячется от нас?
Мы найдем его сейчас.
• «Упражнения для рук»
Руки в стороны и вверх
Дружно поднимаем
• «Наклоны»
И. п. : - стоя руки опущены, ноги на ширине плеч. На счет 1-2 развести руки в стороны, вдох, на счет 3-4-наклон вниз, выдох, пальцами коснуться пола, вернуться в и. п. Повторить 4-6 раз.
Наклониться можем мы
Пол ладонями достать
• «Поднятие коленей вверх, тянуть носок»
А потом как цапля можем
На одной ноге стоять
• “Приседания”
И. п. : - стоя, руки опущены. Присесть с прямой спиной, вытянуть руки вперед, пятки от пола не открывать, вернуться в и. п. Повторить 6-8 раз.
Приседать мы будем рады,
Даже десять раз подряд,
Спину правильно мы держим,
И стоим мы ровно в ряд.
• «Лежа на спине коснуться локтем колена»
Чтобы гибкими нам стать,
Нужно ноги нам сгибать
• «Качалка»
И присядем мы скорее,
И обхватим мы колени
Покачаемся слегка,
Ведь над нами облака.
8. “Прыжки”
Выполнять 6-10 прыжков на левой и правой ноге, затем на двух ногах вместе, руки располагаются свободно или на поясе. Закончить прыжки дыхательными упражнениями.
Равновесие мы держим —
За осанкой мы следим.
На одной ноге, на двух,
Будем прыгать с речью вслух.
Подвижная игра
Тема: «Будь здоров!»
Цель занятия : Сохранение физического и психического здоровья детей с общим нарушением речи.
Задачи:
• Учить детей выполнять общеразвивающие упражнения в соответствии с текстом, с ритмом.
• Формировать четкую дикцию, темп речи и речевой слух; прививать интерес к занятиям по физической культуре и спорту.
• Способствовать закреплению выполнения основных видов движений осознанно, быстро и ловко; развитию координации движений, общей моторики, дыхания.
Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Здоровье», «Музыка»,
Содержание:
Организационный момент (построение, равнение).
• Вводная часть (речь с движением)
• Ходьба в колонне по одному.
Спину правильно держу,
С физкультурой я дружу,
Мы шагаем, дружно в ряд,
Быть здоровым каждый рад.
• Ходьба на носках в колонне по одному, поднять прямые руки вверх, ладонями внутрь.
Мы становимся все выше,
Достаем руками крышу,
На носки ты поднимись,
И макушкой дотянись!
• Ходьба на пятках, локти прижаты к туловищу, лопатки соединены.
Руки быстро мы сложили,
И на пятках походили.
• Ходьба на наружном своде стопы, руки на поясе.
А теперь походим,
На наружном своде.
• Ходьба в полуприсядке, руки на пояс, спина прямая.
И конечно не забыли,
В полуприсяде ходили.
• Прыжки на двух ногах руки на пояс.
Очень любим физкультуру
Заниматься нам не лень,
Прыгаем как мячики
Тренируемся весь день.
• Легкий бег друг за другом в колонне по одному.
Побежали, побежали
Никого не обогнали.
• Подскоки руки на пояс.
На подскоках поскакали
• Боковой галоп
И галопом побежали
• Ходьба в колонне.
А потом, а потом просто шагом мы пойдем.
Построение в три колонны.
• Основная часть.
Общеразвивающие упражнения.
• “Повороты головы»
И. п. : - стоя, руки на поясе, ноги на ширине плеч. Повернуть голову направо, вернуться в и. п. То же в другую сторону. Повторить 3 раза в каждую сторону.
Посмотрели мы налево,
Посмотрели мы направо,
Кто же прячется от нас?
Мы найдем его сейчас.
• «Упражнения для рук»
Руки в стороны и вверх
Дружно поднимаем
• «Наклоны»
И. п. : - стоя руки опущены, ноги на ширине плеч. На счет 1-2 развести руки в стороны, вдох, на счет 3-4-наклон вниз, выдох, пальцами коснуться пола, вернуться в и. п. Повторить 4-6 раз.
Наклониться можем мы
Пол ладонями достать
• «Поднятие коленей вверх, тянуть носок»
А потом как цапля можем
На одной ноге стоять
• “Приседания”
И. п. : - стоя, руки опущены. Присесть с прямой спиной, вытянуть руки вперед, пятки от пола не открывать, вернуться в и. п. Повторить 6-8 раз.
Приседать мы будем рады,
Даже десять раз подряд,
Спину правильно мы держим,
И стоим мы ровно в ряд.
• «Лежа на спине коснуться локтем колена»
Чтобы гибкими нам стать,
Нужно ноги нам сгибать
• «Качалка»
И присядем мы скорее,
И обхватим мы колени
Покачаемся слегка,
Ведь над нами облака.
8. “Прыжки”
Выполнять 6-10 прыжков на левой и правой ноге, затем на двух ногах вместе, руки располагаются свободно или на поясе. Закончить прыжки дыхательными упражнениями.
Равновесие мы держим —
За осанкой мы следим.
На одной ноге, на двух,
Будем прыгать с речью вслух.
Подвижная игра "Кузнец"