Приложение МААМ

Конспект занятия по физкультуре «Будь здоров!»

Анна Гайнутдинова
Конспект занятия по физкультуре «Будь здоров!»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Будь здоров

Цель занятия : Сохранение физического и психического здоровья детей с общим нарушением речи.

Задачи:

• Учить детей выполнять общеразвивающие упражнения в соответствии с текстом, с ритмом.

• Формировать четкую дикцию, темп речи и речевой слух; прививать интерес к занятиям по физической культуре и спорту.

• Способствовать закреплению выполнения основных видов движений осознанно, быстро и ловко; развитию координации движений, общей моторики, дыхания.

Публикация «Конспект занятия по физкультуре „Будь здоров!“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Здоровье», «Музыка»,

Содержание:

Организационный момент (построение, равнение).

• Вводная часть (речь с движением)

• Ходьба в колонне по одному.

Спину правильно держу,

С физкультурой я дружу,

Мы шагаем, дружно в ряд,

Быть здоровым каждый рад.

• Ходьба на носках в колонне по одному, поднять прямые руки вверх, ладонями внутрь.

Мы становимся все выше,

Достаем руками крышу,

На носки ты поднимись,

И макушкой дотянись!

• Ходьба на пятках, локти прижаты к туловищу, лопатки соединены.

Руки быстро мы сложили,

И на пятках походили.

• Ходьба на наружном своде стопы, руки на поясе.

А теперь походим,

На наружном своде.

• Ходьба в полуприсядке, руки на пояс, спина прямая.

И конечно не забыли,

В полуприсяде ходили.

• Прыжки на двух ногах руки на пояс.

Очень любим физкультуру

Заниматься нам не лень,

Прыгаем как мячики

Тренируемся весь день.

• Легкий бег друг за другом в колонне по одному.

Побежали, побежали

Никого не обогнали.

• Подскоки руки на пояс.

На подскоках поскакали

• Боковой галоп

И галопом побежали

• Ходьба в колонне.

А потом, а потом просто шагом мы пойдем.

Построение в три колонны.

• Основная часть.

Общеразвивающие упражнения.

• “Повороты головы»

И. п. : - стоя, руки на поясе, ноги на ширине плеч. Повернуть голову направо, вернуться в и. п. То же в другую сторону. Повторить 3 раза в каждую сторону.

Посмотрели мы налево,

Посмотрели мы направо,

Кто же прячется от нас?

Мы найдем его сейчас.

«Упражнения для рук»

Руки в стороны и вверх

Дружно поднимаем

«Наклоны»

И. п. : - стоя руки опущены, ноги на ширине плеч. На счет 1-2 развести руки в стороны, вдох, на счет 3-4-наклон вниз, выдох, пальцами коснуться пола, вернуться в и. п. Повторить 4-6 раз.

Наклониться можем мы

Пол ладонями достать

«Поднятие коленей вверх, тянуть носок»

А потом как цапля можем

На одной ноге стоять

• “Приседания”

И. п. : - стоя, руки опущены. Присесть с прямой спиной, вытянуть руки вперед, пятки от пола не открывать, вернуться в и. п. Повторить 6-8 раз.

Приседать мы будем рады,

Даже десять раз подряд,

Спину правильно мы держим,

И стоим мы ровно в ряд.

«Лежа на спине коснуться локтем колена»

Чтобы гибкими нам стать,

Нужно ноги нам сгибать

«Качалка»

И присядем мы скорее,

И обхватим мы колени

Покачаемся слегка,

Ведь над нами облака.

8. “Прыжки”

Выполнять 6-10 прыжков на левой и правой ноге, затем на двух ногах вместе, руки располагаются свободно или на поясе. Закончить прыжки дыхательными упражнениями.

Равновесие мы держим —

За осанкой мы следим.

На одной ноге, на двух,

Будем прыгать с речью вслух.

Подвижная игра

Тема: «Будь здоров

Цель занятия : Сохранение физического и психического здоровья детей с общим нарушением речи.

Задачи:

• Учить детей выполнять общеразвивающие упражнения в соответствии с текстом, с ритмом.

• Формировать четкую дикцию, темп речи и речевой слух; прививать интерес к занятиям по физической культуре и спорту.

• Способствовать закреплению выполнения основных видов движений осознанно, быстро и ловко; развитию координации движений, общей моторики, дыхания.

Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Здоровье», «Музыка»,

Содержание:

Организационный момент (построение, равнение).

• Вводная часть (речь с движением)

• Ходьба в колонне по одному.

Спину правильно держу,

С физкультурой я дружу,

Мы шагаем, дружно в ряд,

Быть здоровым каждый рад.

• Ходьба на носках в колонне по одному, поднять прямые руки вверх, ладонями внутрь.

Мы становимся все выше,

Достаем руками крышу,

На носки ты поднимись,

И макушкой дотянись!

• Ходьба на пятках, локти прижаты к туловищу, лопатки соединены.

Руки быстро мы сложили,

И на пятках походили.

• Ходьба на наружном своде стопы, руки на поясе.

А теперь походим,

На наружном своде.

• Ходьба в полуприсядке, руки на пояс, спина прямая.

И конечно не забыли,

В полуприсяде ходили.

• Прыжки на двух ногах руки на пояс.

Очень любим физкультуру

Заниматься нам не лень,

Прыгаем как мячики

Тренируемся весь день.

• Легкий бег друг за другом в колонне по одному.

Побежали, побежали

Никого не обогнали.

• Подскоки руки на пояс.

На подскоках поскакали

• Боковой галоп

И галопом побежали

• Ходьба в колонне.

А потом, а потом просто шагом мы пойдем.

Построение в три колонны.

• Основная часть.

Общеразвивающие упражнения.

• “Повороты головы»

И. п. : - стоя, руки на поясе, ноги на ширине плеч. Повернуть голову направо, вернуться в и. п. То же в другую сторону. Повторить 3 раза в каждую сторону.

Посмотрели мы налево,

Посмотрели мы направо,

Кто же прячется от нас?

Мы найдем его сейчас.

«Упражнения для рук»

Руки в стороны и вверх

Дружно поднимаем

«Наклоны»

И. п. : - стоя руки опущены, ноги на ширине плеч. На счет 1-2 развести руки в стороны, вдох, на счет 3-4-наклон вниз, выдох, пальцами коснуться пола, вернуться в и. п. Повторить 4-6 раз.

Наклониться можем мы

Пол ладонями достать

«Поднятие коленей вверх, тянуть носок»

А потом как цапля можем

На одной ноге стоять

• “Приседания”

И. п. : - стоя, руки опущены. Присесть с прямой спиной, вытянуть руки вперед, пятки от пола не открывать, вернуться в и. п. Повторить 6-8 раз.

Приседать мы будем рады,

Даже десять раз подряд,

Спину правильно мы держим,

И стоим мы ровно в ряд.

«Лежа на спине коснуться локтем колена»

Чтобы гибкими нам стать,

Нужно ноги нам сгибать

«Качалка»

И присядем мы скорее,

И обхватим мы колени

Покачаемся слегка,

Ведь над нами облака.

8. “Прыжки”

Выполнять 6-10 прыжков на левой и правой ноге, затем на двух ногах вместе, руки располагаются свободно или на поясе. Закончить прыжки дыхательными упражнениями.

Равновесие мы держим —

За осанкой мы следим.

На одной ноге, на двух,

Будем прыгать с речью вслух.

Подвижная игра

Тема: «Будь здоров

Цель занятия : Сохранение физического и психического здоровья детей с общим нарушением речи.

Задачи:

• Учить детей выполнять общеразвивающие упражнения в соответствии с текстом, с ритмом.

• Формировать четкую дикцию, темп речи и речевой слух; прививать интерес к занятиям по физической культуре и спорту.

• Способствовать закреплению выполнения основных видов движений осознанно, быстро и ловко; развитию координации движений, общей моторики, дыхания.

Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Здоровье», «Музыка»,

Содержание:

Организационный момент (построение, равнение).

• Вводная часть (речь с движением)

• Ходьба в колонне по одному.

Спину правильно держу,

С физкультурой я дружу,

Мы шагаем, дружно в ряд,

Быть здоровым каждый рад.

• Ходьба на носках в колонне по одному, поднять прямые руки вверх, ладонями внутрь.

Мы становимся все выше,

Достаем руками крышу,

На носки ты поднимись,

И макушкой дотянись!

• Ходьба на пятках, локти прижаты к туловищу, лопатки соединены.

Руки быстро мы сложили,

И на пятках походили.

• Ходьба на наружном своде стопы, руки на поясе.

А теперь походим,

На наружном своде.

• Ходьба в полуприсядке, руки на пояс, спина прямая.

И конечно не забыли,

В полуприсяде ходили.

• Прыжки на двух ногах руки на пояс.

Очень любим физкультуру

Заниматься нам не лень,

Прыгаем как мячики

Тренируемся весь день.

• Легкий бег друг за другом в колонне по одному.

Побежали, побежали

Никого не обогнали.

• Подскоки руки на пояс.

На подскоках поскакали

• Боковой галоп

И галопом побежали

• Ходьба в колонне.

А потом, а потом просто шагом мы пойдем.

Построение в три колонны.

• Основная часть.

Общеразвивающие упражнения.

• “Повороты головы»

И. п. : - стоя, руки на поясе, ноги на ширине плеч. Повернуть голову направо, вернуться в и. п. То же в другую сторону. Повторить 3 раза в каждую сторону.

Посмотрели мы налево,

Посмотрели мы направо,

Кто же прячется от нас?

Мы найдем его сейчас.

«Упражнения для рук»

Руки в стороны и вверх

Дружно поднимаем

«Наклоны»

И. п. : - стоя руки опущены, ноги на ширине плеч. На счет 1-2 развести руки в стороны, вдох, на счет 3-4-наклон вниз, выдох, пальцами коснуться пола, вернуться в и. п. Повторить 4-6 раз.

Наклониться можем мы

Пол ладонями достать

«Поднятие коленей вверх, тянуть носок»

А потом как цапля можем

На одной ноге стоять

• “Приседания”

И. п. : - стоя, руки опущены. Присесть с прямой спиной, вытянуть руки вперед, пятки от пола не открывать, вернуться в и. п. Повторить 6-8 раз.

Приседать мы будем рады,

Даже десять раз подряд,

Спину правильно мы держим,

И стоим мы ровно в ряд.

«Лежа на спине коснуться локтем колена»

Чтобы гибкими нам стать,

Нужно ноги нам сгибать

«Качалка»

И присядем мы скорее,

И обхватим мы колени

Покачаемся слегка,

Ведь над нами облака.

8. “Прыжки”

Выполнять 6-10 прыжков на левой и правой ноге, затем на двух ногах вместе, руки располагаются свободно или на поясе. Закончить прыжки дыхательными упражнениями.

Равновесие мы держим —

За осанкой мы следим.

На одной ноге, на двух,

Будем прыгать с речью вслух.

Подвижная игра "Кузнец"

Публикации по теме:

Консультация «Будь здоров, малыш!» Дошкольное детство - самый благоприятный период для выработки правильных привычек, которые в сочетании с обучением дошкольников методам.

Проект «Будь здоров, малыш!» Тип проекта: познавательно-игровой. Участники проекта: воспитатели, дети первой младшей группы и их родители. Возраст детей: первая младшая.

«Будь здоров, педагог!» Фотоотчет«Будь здоров, педагог!» Фотоотчет Фототчет спортивного соревнования Среди педагогов МБДОУ города Ессентуки «Будь здоров, педагог!» в рамках проведения XII акции «Спорт –.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Будь здоров» Цель: продолжать знакомить детей с устройством и функционированием человеческого организма. Задачи: -воспитывать бережное отношение к себе.

Конспект открытого занятия для детей старшей группы «Будь здоров!»Конспект открытого занятия для детей старшей группы «Будь здоров!» Конспект открытого занятия для детей старшей группы «Будь здоров».Автор: Сорокина Ольга Борисовна – социальный педагог. Образовательные.

Проект «Будь здоров» Проект «Будь здоров». Цель проекта: Развитие познавательной активности дошкольников и воспитания бережного отношения к здоровью, через.

Проектная деятельность «Будь здоров» Проблемный вопрос: В этом году я набрала детей раннего возраста, адаптация прошла успешно, но, несмотря на это, дети часто болели. Как и.

Семейный клуб «Будь здоров» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 8 «Жемчужинка». Воспитатель Видяйло Наталья Николаевна. Дополнительная.

Стенгазета «Будь здоров»Стенгазета «Будь здоров» Стенгазета "Будь здоров" У нас в саду проходил конкурс на лучшую стенгазету по пропаганде здорового образа жизни. Мы решили сделать газету.

Тематическое занятие по физкультуре в старшей группе «Будь здоров!» Программное содержание: формировать у детей представления о здоровье и здоровом образе жизни. Задачи: образовательная; знакомить детей с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по физкультуре «Будь здоров!»
Опубликовано: 26 апреля 2016 в 17:19
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по физкультуре «Будь здоров!»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Гайнутдинова (УИ 527796) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД