Елена Турова
Конспект занятия по физическому воспитанию во второй младшей группе «В гости к медведю»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «В гости к медведю»
Цель: Формирование у детей интереса и потребности к систематическим занятиям физическими упражнениями.
Задачи:
-учить детей ходить и бегать по кругу;
-совершенствовать умения в сохранении равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке;
-воспитывать у детей интерес к физическим упражнениям, способствовать формированию положительных эмоций;
Публикация «Конспект занятия по физическому воспитанию во второй младшей группе „В гости к медведю“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Темочки
-воспитывать уважительное отношение к каждому ребенку и детей друг к другу; дисциплинированность при выполнении заданий;
-развитие внимания и наблюдательности.
- Ребята, чтобы узнать кто нас сегодня приглашает в гости вам необходимо отгадать загадку:
Он хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
Страшно может он реветь,
Кто же он …МЕДВЕДЬ.
-Правильно,- это медведь! Он приглашает нас в гости, в лес. Но нас ждет нелегкая дорога
-Мы шагает друг за другом,
Лесом и осенним лугом,
Носом глубоко дышите,
Спинки ровненько держите!
-Может нас услышать волк, на носочках мы пойдем.
-Мы пойдем на пятках,
И сведем лопатки.
-А теперь мы побежали
И несколько не устали.
- Мы все дальше в лес пойдем,
И совсем не устаем.
Вот мы и оказались в осеннем лесу. А сейчас мы по этой тропинке пойдем, полянку осеннюю в лесочке найдем. И хоть она недалеко, идти нам будет нелегко.
-Песок и камни на дорожке
Немножко пощекочут ножки.
- А вот и шишки перед вами
Поиграйте вместе с нами.
- Чтобы путь нам продолжать, нужно сильным, ловким стать!
ОРУ (с шишками)
1. И. п. –ноги на ширине плеч, руки к груди.
Поднять шишки вверх, посмотреть на них,
Вернуться в исходное положение. (4 раза)
2. И. п. – ноги на ширине плеч, руки опущены.
Повороты туловища влево- И. п, вправо- И. п.
Поворот туда, поворот сюда,
Делай раз и делай два!
3. И. п. -ноги на ширине плеч, руки за спиной.
Наклоны вперед, показать шишки, вернуться в И. п.
Наклонитесь, быстро встаньте,
Наклонитесь, улыбнитесь!
4. И. п. – основная стойка, руки опущены.
Приседание – положили шишки на пол, вернуться в И. п.
Присесть –поднять шишки, вернуться в И. п.
Вверх мы шишками взмахнули, отдохнули, вверх взмахнули и легли.
5. Мы веселые ребята
Как спортивные зайчата
Будем прыгать и скакать
Будем ножки развивать!
-Теперь мы с вами стали еще сильнее и можем путь наш продолжать!
ОВД
-Но чтобы до мишки нам с вами дойти,
Надо мостик перейти.
1.(ходьба по гимнастической скамейке).
Здесь детишкам не пройти,
Здесь придется проползти.
2. (подлезание под дугами(2).
А теперь ручеек, перепрыгни-ка дружок.
3.(прыжки в обручи (3).
-Посмотрите дети, в какую чащу мы с вами забрели!
Здесь живут разные звери.
-А вот и мишка, и он очень рад, что мы пришли к нему в гости. Он хочет с вами поиграть в игру, которая так и называется «у медведя во бору»
П/И «У медведя во бору,
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит,
А на нас глядит!»
- Ребята вот мы с мишкой поиграли, но ему пора готовиться к зимней спячке.
Давайте его уложим спать.
Игра малой подвижности.
«Уложим мишку спать»
-Тихо сядем,подождем, колыбельную мишке споем.
-Ну а теперь, нам пора возвращаться домой, но уже по ровненькой дорожке.
- По ровненькой дорожке,
Шагают наши ножки
Через камни и песок,
Перешагивай дружок,
По тропинке по лесной,
Побежали вслед за мной.
А теперь опять пошли
И до домика дошли.
-Мы по лесу погуляли
Поиграли, подышали.
И вернулись без сомненья
Все с хорошим настроением!