Елена Руфовна
Конспект занятия по физическому развитию «В гости к сказке» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии, развивать умения, желания играть в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями, закрепить ходьбу и бег в колонне.
Ход занятия:
- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к сказке. Собираемся друзья, отправляться в путь пора. Сказка, дверь нам отвори и ребяток наших впусти.
1. Ходьба в колонне друг за другом.
Зашагали наши ножки «топ-топ-топ». Прямо по дорожке, «топ-топ-топ». Ну-ка веселее, вот как мы умеем, «топ-топ-топ».
- Ходьба на носках.
Публикация «Конспект занятия по физическому развитию „В гости к сказке“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
Мы шагаем друг за другом. Лесом и зеленым лугом. Перед нами огород. Дед за репой нас зовет.
2. Бег.
По дорожке побежали и нисколько не устали. Прибежали в огород.
3. Ходьба по кругу (восстанавливаем дыхание).
Носом вдох, а выдох ртом, дышим глубже, а потом, будем деду помогать, будем репу мы сажать.
4. Построение в круг.
О. Р. У.
1) Посадил дед репу, выросла репка большая пребольшая. И. п. о. с. руки внизу.
В. Поднять руки через стороны вверх (1-2, опустить (3-4). 4 раза.
2) Стали репку мы тащить, тянем, потянем, вытащить не можем. И. п. ноги на ширине плеч, руки внизу.
В. На счет 1-2 руки развести в стороны, на 3-4: опустить (4 раза).
3) Бабку с внучкой мы позвали. Репку тянем, потянем, вытащить не можем. И. п. тоже
В. На счет 1-2 сели, руки вперед, на 3-4 встали (4 раза).
4) Жучка, Жучка, приходи с нами репку потяни. Тянем – потянем, вытянуть не можем. Мурка прибежала тоже репку дергать стала, тянут, потянут, вытянуть не могут. И. п. стоя на коленях.
В. Ползание по кругу на коленях.
5) Вдруг мы мышку увидели. Ловко-ловко прыгать стали. Мышка-мышка помоги с нами репку потяни. Мышка нам и помогла. Репку вы-та-щи-ли! И. п. о. с. Руки на поясе.
В. Прыжки.
О. В. Д.
1. Посмотрите, какие выросли репки. Репка выросла – большая. Выбирай кому какая. Прокатывание мяча друг другу.
2. Репку мы возьмём и домой ее отнесем. Видим мостик впереди, мы по мостику пройдем, через речку перейдем. Ходьба по ребристой доске. Принесли её домой.
Репку мы сажали, репку мы таскали, ну теперь пришла пора ручки всем помыть нам детвора.
Массаж пальцев:
«Водичка» Знаем, знаем – да – да – да, где ты прячешься вода!
Выходи водица, мы пришли умыться.
Лейся понемножку, лейся на ладошку.
- Молодцы, ребятки, а теперь пришла пора поспать нам детвора.
Подвижная игра «Лохматый лес» :
Молодцы, ребятки! Репку мы сажали, репку мы таскали, с репкой мы играли и очень все устали.
Релаксация «Сон приходит в тишине»
Дети лежат на коврике, на спине отдыхают.
А теперь все проснулись, потянулись. Слышим, едет паровоз. Ребяток в группу он привез. (Дети строятся в паровозик друг за другом и уходят в группу).
Подвижная игра «Лохматый пес» Вот лежит лохматый пес. В лапы, свой уткнувший нос. Тихо, смирно он лежит. Не то дремлет, не то спит. Подойдем к нему, разбудим. И посмотрим, что там будет.
Релаксация
Ребята отдыхают, глазки закрывают. Сон приходит в тишине, спи спокойно на спине. Сном засыпаем волшебным. Наши ручки, наши ножки отдыхают! А теперь мы все проснулись, потянулись, улыбнулись!