Елизавета Ломова
Конспект НОД по ознакомлению окружающим миром с детьми второй группы раннего возраста «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект не посредственной образовательной деятельности по окружающим миром и (миром вокруг нас) с детьми второй группы раннего возраста. Тема: «Домашние животные».
Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных.
Задачи:
Публикация «Конспект НОД по ознакомлению окружающим миром с детьми второй группы раннего возраста „Домашние животные“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2017
1. Научить детей различать по внешнему виду и называть наиболее распространённых домашних животных.
2. Сформировать представление о животном, его внешнем виде, питании и его детёныше.
Демонстрационный материал: Картинки с изображением домашних животных и их детёнышей (корова, лошадь, кошка). Игрушки домашних животных (корова, лошадь, кошка) мольберт, сарай для животных.
Раздаточный материал: Картинки с изображением домашних животных и их детёнышей.
Ход занятия
Психологически настрой:
В: Собрались все дети в круг,
Я твой друг, и ты –мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Орг. Момент.
В:Ребята вы хотите в гости к бабушке?
Дети: Да.
В: На чём можно поехать в деревню?
Д: (Автобус, поезд). (Дети в месте с воспитателем изображают поездку).
В: Ну вот ребята мы и приехали наша остановка. Вот и бабушкин дом.
В: Вот здесь мостик через речку, нужно пройти через речку и не в пасть в речку; а здесь ворота- подлезьте под них. (Пройти по мостику ч/р., подлезание под дугу).
В: Ребята вы слышите кто-то мяукает? (Дети в месте с воспитателем находят маленького котёнка).
В: Ребят, посмотрите какой красивый котёнок. Какой он маленький он потерялся и ищет свою маму, давайте поможем котёнку найти его маму.
В: Какой котёнок? (маленький или большой).
Д: Маленький.
В: Какая у него шёрстка?
Д: Гладкая, мягкая, пушистая.
В: Есть у кошки ушки, лапки, хвостик? (дети показывают)
В: что любит есть котёнок?
Д: Молоко.
В:Дети пьют молоко, а котёнок? (Лакает, (показ детей как лакает кошка молоко)
В: Ребята, котёнок какое животное? (Домашнее или дикое).
Д: Домашнее.
Физ. минутка.
Есть у кошки глазки (дети показывают на глаза)
Есть у кошки ушки (дети показывают на уши)
Есть у кошки лапки мягкие подушки (дети сжимают и разжимают кулак).
Киска киска не дразнись не царапай деток (дети машут пальцем).
В: ребята а вот и бабушка нас встречает
В:Ребята, а с кем бабушка нас встречает?
Д: С коровой лошадью, и кошкой.
В: Ребята у бабушки какая кошка? (большая или маленькая)
Д: Большая.
В: Значить это мама нашего котёнка.
В:А это кто? (воспитатель показывает на игрушку)
Д: Корова.
В: А вы знаете как мычит корова?
Д: Му-уууу
В: как зовут детёныша коровы?
Д: Телёнок.
В: Что любит есть корова?
Д: Траву.
В: Каким цветом трава (зелёного)
В: А кто ещё живёт у бабушки?
Д: Лошадь.
В: Как зовут детёныша лошади? (жеребёнок)
В: Лошадь это какое животное (домашнее или дикое)
Д: Домашнее.
Игра «Подбери картинку»
На столе лежать картинки с изображением домашних животных (жеребёнка, котёнка, телёнка) нужно найти родителей и прикрепить на мольберт рядом с детёнышами.
В: Молодцы ребята вы все сегодня с правились с заданием.
Рефлексия:
Б: Бабушка благодарить детей за то что нашли котёнка, и угощает пряниками. Дети говорят спасибо.
В: Теперь нам нужно по прощаться и возвращаться в группу.
Итог:
Куда мы ездили на автобусе?
Кого мы встретили по дороге в деревню?
Кто нас встречал в деревне?
Какие эти животные?