Получи документы

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Цветик-семицветик» (3 фото)

Гульназ Асмандиярова
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Цветик-семицветик»

Конспект занятия по аппликации

во второй младшей группе : «Цветик - семицветик»

Цель: Закрепление умения любоваться красотой весенней природы, знаний детей о частях растений – цветов.

Задачи:

1. Совершенствовать навыки нанесения клея на детали аппликации.

2. Продолжать учить ориентирования на листе бумаги.

3. Учить приклеивать детали в необходимых местах.

4. Развивать внимание, память, логическое мышление.

Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Цветик-семицветик“» размещена в разделах

5. Развитие интереса к результату своей работы.

Материалы и оборудование:

Наглядное пособие «Цветик - семицветик», альбомные листы, детали аппликации (стебельки, лепестки разных цветов, клей, кисть для клея, салфетки, рабочая поверхность (на каждого ребенка) .

Ход:

1. Организационный момент

Воспитатель:

- Ребята, какое сейчас время года? Почему вы так решили? (Весна. Всё вокруг зеленое, появилась трава, распускаются цветы и т. д.)

- Правильно. Скажите, а где вы видели цветы и какие?

- Послушайте стихотворение Б. Блинникова

Лишь пригрело солнце ярко,

Но ещё совсем не жарко.

Разноцветный сарафан

Одевает наш тюльпан.

2. Пальчиковая гимнастика:

Утром рано он закрыт,

Но к полудню ближе

Раскрывает лепестки, красоту их вижу.

К вечеру цветок опять закрывает венчик,

И теперь он будет спать

До утра, как птенчик.

(Кисти рук плотно сомкнуты. Ладони отходят друг от друга, подушечки больших пальцев прижаты к концам указательных кисти рук напоминают бутон. Кисти рук у запястья соединены, а пальцы

плавно расходятся в разные стороны, напоминая раскрывшийся цветок. Пальцы сомкнуты, образуя закрывшийся цветок. Кисти рук возвращаются в исходное положение. Кладут кисти рук под щеку, имитируя сон) .

3. Объяснение последовательности выполнения работы

- Для сегодняшней работы нам потребуются лист бумаги, детали аппликации (стебельки, листочки и бутоны, клей, кисть для клея, салфетки, рабочая поверхность.

-Сначала мы приклеиваем стебельки, потом – листочки, а затем – цветки- бутоны.

- Как надо намазывать детали? (всю, все края)

- Покажите, как надо держать кисть.

Дети берут свои кисти. Слежу, чтобы они правильно держали кисти (два пальца держат кисть чуть выше металлической части, на третьем пальце кисть лежит) .

- Правильно.

4. Практическая деятельность детей

Берите свои детали, намазывайте клеем и наклеивайте.

Продуктивная самостоятельная деятельность детей. Воспитатель опять проговаривает последовательность выполнения аппликации и оказывает индивидуальную помощь тем детям, которые затрудняются в наклеивании кружков.

5. Выставка и анализ детских работ.

В конце занятия дети рассматривают работы друг друга, и педагог хвалит всех детей.

- Какие красивые букеты у вас получились!

Выставка работ, чтобы увидели родители.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Цветик-семицветик»
Фото «Цветик-семицветик»
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе - фото
Публикации по теме:

Конспект итогового занятия «Цветик-семицветик» Программное содержание:- закрепить с детьми знания, полученные на занятиях в течении года. -Закрепить счёт в пределах 5 (количественный счёт);умение.

Конспект занятия по ФЭМП «Цветик-семицветик» Занятие по РЭМП. (старшая группа). Тема: Цветик – семицветик. Цель: Совершенствовать навыки прямого и обратного счета. Учить соотносить.

Дидактическая игра из фетра «Цветик-семицветик» (для второй младшей группы)Дидактическая игра из фетра «Цветик-семицветик» (для второй младшей группы) Ребенок к 4 годам должен различать основные цвета: желтый, красный, зеленый, синий, оранжевый и фиолетовый. Кроме того, малыш уже должен.

«Цветик-семицветик» — конспект индивидуального занятия по автоматизации звуков [Р], [Р’]«Цветик-семицветик» — конспект индивидуального занятия по автоматизации звуков [Р], [Р’] Цели – автоматизировать звуки «Р, Рь»; упражнять в согласовании существительных с прилагательными, в подборе слов со звуками «р,рь»; продолжать.

Конспект интегрированного занятия «Цветик — семицветик» Программные задачи: образовательные: 1 закрепить прямой, обратный счёт; 2 читать двузначные числа; 3 называть соседей числа; 4 уметь определять.

Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе по сказке В. Катаева «Цветик-семицветик»Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе по сказке В. Катаева «Цветик-семицветик» Программное содержание: Упражнять в количественном и порядковом счете до 10. Закреплять знание цифр и числового ряда. Закреплять умение.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Светофор» Цель: закрепление знаний о светофоре через практическую деятельность. Задачи: учить детей выполнять задание по образцу; закрепить с детьми.

Конспект занятия по хореографии для детей старшего дошкольного возраста «Цветик-семицветик» Цель занятия: 1. Прививать детям любовь к танцевальному искусству. 2. Развивать творческое воображение. Задачи: 1. Закрепить ранее разученные.

План-конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Цветик-семицветик» Интеграция образовательных областей: «Познание»; «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация». Виды детской деятельности: игровая,.

План-конспект занятия по аппликации «Цветик-семицветик» для детей от среднего возраста. План-конспект занятия по аппликации Тема: Цветик-семицветик Цель: • Развивать у детей фантазию, творческое воображение; • Закреплять знания.

Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Цветик-семицветик»
Опубликовано: 2 августа 2015 в 18:32
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД