Лучший педагог года

«Цветик-семицветик» — конспект индивидуального занятия по автоматизации звуков [Р], [Р’] (1 фото)

Анна Парамонова
«Цветик-семицветик» — конспект индивидуального занятия по автоматизации звуков [Р], [Р’]
▼ Скачать + Заказать документы

Цели – автоматизировать звуки «Р, Рь»; упражнять в согласовании существительных с прилагательными, в подборе слов со звуками «р,рь»; продолжать работать над предложением; развивать фантазию, воображение.

Ход занятия:

Организационный момент.

Логопед: Здравствуй. Давай вспомним за какими звуками ты должен следить и произносить их правильно и чётко?.

Ребё нок: За звуками «р, рь».

Основная часть.

Логопед: Давай сегодня ещё потренируемся в правильном произнесении этих звуков. Уточнение артикуляции.

Публикация «„Цветик-семицветик“ — конспект индивидуального занятия по автоматизации звуков [Р], [Р’]» размещена в разделах

Повтори слоги:

ра – ро – ру

ар – ир – ор

пры – пру – про

рик – рек – рюк

слова:

рыба – ручка – робот

нора – гора – дыра

пруд – крот – брат

крик – привет – крюк

Логопед: Молодец, ты чётко повторил слова. Давай теперь расскажем историю «Красный карандаш» с помощью мнемокартинок.

«Цветик-семицветик» — конспект индивидуального занятия по автоматизации звуков [Р], [Р’]

(Захотела Ира раскрасить картинки. Но и Иры только красный карандаш. Выбрала картинки. Вот красный помидор, красный сарафан и рукавицы. Барабан тоже красный, красная кружка, красное ведро. Забор бывает красным, красный мухомор. Интересная игра получилась у Иры.) Н. М. Савицкая. "Логопедические игры и упражнения на каждый день".

Ребёнок рассказывает историю.

Логопед: Молодец, давай продолжим разговор о цвете. Я приготовила для тебя сегодня интересную игру «Цветик – семицветик», но этот цветок не простой, он дружит с нашими звуками «р,рь» и все цвета лепестков содержат этот звук. Вспомни в названии каких цветов и оттенков есть звуки «р,рь»? (красный, коричневый, розовый, сиреневый, оранжевый, чёрный, серый).

Давай сложим этот цветок и наклеим его в тетрадь. (Ребёнок наклеивает разноцветные лепестки в тетрадь и называет свои действия «Я приклеиваю красный лепесток, я приклеиваю коричневый лепесток.). Молодец.

Давай теперь пофантазируем и назовём что бывает такого цвета?

Ребёнок подбирает слова и называет словосочетания (красный помидор, коричневый шарф, розовая куртка и т. д.).

Логопед: Посмотри какой красивый и разноцветный цветок у нас получился. Я попрошу тебя дома повторить наши словосочетания и дорисовать на этот листочек свои картинки со звуками «р,рь» таких же цветов.

Подведение итога занятия.

Молодец. Над какими звуками ты сегодня работал? Продолжай следить за ними и произносить эти звуки чётко и красиво. До свидания.

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звуков [Р] и [Р’] «Путешествие в Простоквашино» Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звуков Р и Р’ учитель-логопед МДОБУ детский сад общеразвивающего вида.

«Дифференциация звуков и букв [С–Ш]». Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков в старшей группе Цели: I.Коррекционно – образовательные: - закрепление представлений о правильной артикуляции звуков [С–Ш] - учит различать согласные звуки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Цветик-семицветик» — конспект индивидуального занятия по автоматизации звуков [Р], [Р’]
Опубликовано: 6 мая 2015 в 15:26
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Цветик-семицветик» — конспект индивидуального занятия по автоматизации звуков [Р], [Р’]» (включая файлы) размещена пользователем Анна Парамонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД