Александра Титова
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Грузовик с игрушками»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Учить вырезать круг из квадрата. Учить составлять изображение из нескольких частей, правильно располагая их.
2. Развивать инициативу, память, мышление.
3. Воспитывать самостоятельность, активность, творчество.
Оборудование и материалы: альбомные листы с изображением грузовика, квадраты из цветной бумаги 5x5, клей, кисть для клея, клеенки, салфетки.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Педагог: Ребята посмотрите:
Разноцветный грузовик
По дороге напрямик
Целый день всё едет-едет
И везёт игрушки детям :
Публикация «Конспект занятия по аппликации в средней группе „Грузовик с игрушками“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Грузовик. Аппликации
- Грузовой транспорт, грузовики
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2015
Куклу, плюшевого мишку,
Мячик, кубики и книжку.
За шнурок через ковёр
Не боится он работы,
Хоть ему всего три года!
(В. Бредихин)
Педагог: Скажите, пожалуйста, дети, что он привез?
Дети: игрушки, мячи, кубики, кирпичики.
Педагог: Какого они цвета?
Дети: желтого, красного, синего, зеленого.
Педагог: Смотрите ребята, а кто в грузовичке водитель?
Дети: Лисенок.
Педагог: Давайте спросим у водителя для чего столько игрушек? (педагог подносит игрушку Лисенка к уху).
Педагог: Ребята Лисенок говорит, что все эти игрушки он привез в наш детский сад, чтобы детки потом ими могли играть.
Педагог: Смотрите дети, Лисенок чем-то расстроен? (педагог снова подносит Лисенка к своему уху).
Педагог: Ребята Лисенок мне сказал, что не все игрушки привез, потерял мячики. Давайте поможем Лисенку!
Педагог: А как мы можем помочь? (ответы детей). Мы с вами ребята вырежем мячики из цветной бумаги.
2. Практическая работа.
- Из каких частей состоит наш грузовик? (ответы детей)
- Куда мы будем приклеивать наши мячики? (в кузов).
-Что нам понадобится для работы? (Бумажные квадраты, клей, ножницы)
- Давайте вспомним правила безопасности при работе с ножницами.
-Дети вырезают мячики и приклеивают их, педагог следит за последовательностью выполнения аппликации.
3. Рефлексия.
- Давайте ребята посмотрим сколько у нас получилось мячиков. Лисенок очень рад что вы ему помогли.
- А вам понравилось помогать Лисенку?
- Трудно ли было выполнить эту работу?
- Все вы молодцы, очень старались. Спасибо всем за работу!