Елена Астапенко
Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по нетрадиционной технике аппликации (обрывной) в средней группе «Домашние животные»
Цель: способствовать усвоению художественных
знаний и умений воспитанников в изобразительной деятельности.
Программное содержание:
Публикация «Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе „Домашние животные“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Домашние животные. Аппликации
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обрывная аппликация
- Средняя группа
- Темочки
1. Формировать интерес к занятиям изобразительной деятельностью. Учить в аппликации изображать животных, передавая их образную выразительность. Нетрадиционный метод работы:
-в аппликации (рваной бумагой) ;
2. Учить детей работать сообща, дружно. Воспитывать радость от восприятия результата общей работы.
3. Развивать у детей мелкую моторику.
Оборудование и материалы:
- картинки с изображением домашних животных (корова, коза, свинья, собака, кот и др.);
- силуэтные и контурные изображения домашних животных;
- цветная бумага;
- кисточки для клея, клей, салфетки, тарелочки.
Ход занятия:
ВОСПИТАТЕЛЬ: Проходите, присаживайтесь, перед вами лежат фигурки животных, сделаем их красивыми, цветными.
Посмотрите внимательно, вы узнали животных, которые лежат перед вами?
(Индивидуально подойду к каждому ребенку.)
Воспитатель: какого цвета может быть кот, собака, корова и т. д. (задать вопрос каждому ребёнку, тем самым подвести его к выбору цветной бумаги)
Теперь мы будем отрывать маленькие кусочки бумаги.
ВОСПИТАТЕЛЬ: .
Вчера мы с вами играли с пальчиками – рвали разноцветную бумагу на мелкие кусочки, теперь они нам пригодятся, с их помощью мы украсим – оживим наших зверюшек.
(Апплицируют животных приемом – рваная бумага.)
Я покажу вам каким способом мы будем выполнять нашу работу.
(Объясняю последовательность апплицирования рваной бумагой, на примере дерева. Напомню, что шерсть у животных густая, не забывать какого цвета.)
(Попрошу детей повторить последовательность работы, если будут затрудняться, помогу детям в апплицировании.)
Во время работы буду напоминать об аккуратности выполнения.
Самостоятельная работа детей.
«А работы-то на диво!
Похвалить мне вас пора!
Сделали все так красиво,
Что за чудо мастера!»
ВОСПИТАТЕЛЬ: очень красивые животные получились