Сизова Марина
Конспект занятия по аппликации «Снежинки за окном» мдадшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по художественному творчеству. Аппликация.
Подготовила воспитатель детского сада 181 города Иваново Сизова М. А.
Цель: Учить детей аккуратно наклеивать детали изображения. Развивать чувство композиции: располагать элементы аппликация по всей форме.
Задачи:
-Сформировать у детей знания о снежинках
-Развивать глазомер, мелкую моторику рук, воображение, внимание.
-Воспитывать у детей аккуратность выполнения работы, усидчивость, самостоятельность.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Снежинки за окном“ мдадшая группа» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новогодние окна. Украшение окон на Новый год
- Снежинка
- Снежинки. Аппликации
- Снежинки. Конспекты занятий
- Снежинки. Конспекты по аппликации
- Снежинки. Поделки и рисунки
- Темочки
-Воспитывать любовь к природе, интерес к зимним явлениям природы.
-Создать у детей радостное настроение подготовки к Новому году.
Предварительная работа:Рассматривание на прогулке и в группе снежинок, рассматривание картины «Зимние забавы».
Что потребуется: образец аппликации, рама окна с синим либо серебристым фоном, снежинки, салфетка, клей-, тряпочка, клеенка, кисточки, тарелочки,подставки для кисточек.
Ход работы
Рассматривание картины «Окно».
- Ребята, давайте заглянем в «Окно», что мы там видим?
- Какое время года?
- Назовите признаки зимы.
- Какая погода?
- Чем покрыта земля, деревья, крыши домов?
- Если снег скатать в шар, что получится? (ком)
- Почему его называют снежным комом? (потому что он из снега)
- Если слепить три кома и соединить их: снизу самый большой, посередине – поменьше, сверху – самый маленький, что у нас получится? (снеговик)
- Почему его называют Снеговиком? (потому что он из снега)
- Кто приходит к нам в гости вместе с Дедом Морозом? (Снегурочка)
- Почему ее так называют? (потому что она из снега)
Загадки.
- Ребята сейчас я вам загадаю загадки.
С неба он летит зимой,
Не ходи теперь босой,
Знает каждый человек,
Что всегда холодный. (Снег)
Он пришел нежданно,
Удивил нас всех,
Для ребят желанный
Белый-белый. (Снег)
В белой шубке, как принцесса,
В теплых рукавицах,
Мимо сказочного леса
К нам на елку мчится!
И красива, и стройна,
Так скажите – кто она? (Снегурочка)
Красный нос, в руках метелка.
Проживает рядом с елкой.
К холодам давно привык
Наш веселый. (Снеговик)
Мошки белые порхают.
Не жужжат и не кусают,
Лишь садясь к нам на реснички,
Превращаются в водичку -
Очень мелкие слезинки.
Называются. (Снежинки)
Физминутка
Кружась легко и неумело (кружатся на носочках с поднятыми руками)
Снежинка села на стекло (приседают)
Шел ночью снег густой и белый - (шагают на месте, плавно, волнами опускают ладони)
От снега в комнате светло. (разводят руки в стороны)
Воспитатель: Что мы сегодня с вами будем клеить? Дети: Снежинки на окошке Воспитатель: Молодцы.
Воспитатель показывает последовательность работы аппликации. Получится в каждом окошке по снежинке. Показывает свой образец со снежинками. Ну а теперь приступим к работе!
Далее ребята приклеивают снежинки на свои окошечки.
Выставка детских работ. Анализ выполненной работы.