Татьяна Доронина
Конспект занятия по аппликации «Морковка для зайчика» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия аппликация «Морковка для зайчика»
(вторая младшая группа)
Цель: Расширять представления детей об овощах (о морковке).
Задачи:
обучающая: Дать детям элементарные представления об
овощах (морковки); Учить детей аккуратно приклеивать изображения моркови на
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Морковка для зайчика“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Морковь, морковка
- Морковь. Аппликации
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2018
развивающая: Формировать доброжелательное отношение к окружающим. Развивать мелкую моторику рук. Развитие речевой активности.
воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру.
Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, продуктивная.
Дидактический материал: Костюм зайца, изображения моркови, корзина.
Содержание организационной деятельности.
1. Организационный момент.
Стук в дверь. Входит заяц (переодетый ребенок)
- Кто это к нам пришел? (зайчик)
Я зайчишка – всех боюсь
И под ёлочкой таюсь.
Никому не делал зла,
Но грозится мне лиса.
- Ребята, а вы знаете где живет заяц? (в лесу)
- Ребята давайте рассмотрим его внимательно, какие у него уши, какой хвостик, есть ли у него глазки, какой он на ощупь? (ответы детей)
- А еще зайчик очень быстро бегает и очень любит играть, давайте поиграем с ним?
Игра «Зайчишка – трусишка».
Зайчишка – трусишка,
По полю бежал
В огород забежал
Морковку нашел
Капусту нашел
Сидит - грызет
Ай, кто идет.
- Ребята, а кто знает, что особенно любит кушать заяц? (морковь)
-Правильно ребята морковь (демонстрация картинки с изображением моркови) Даша, скажи, как выглядит морковка? (красная, длинная). Саша, покажи движениями рук, морковка длинная и острая.
-Сегодня получилось так, что зайчик шел к своим друзьям и нес целую корзину моркови, а в корзине оказалась дырка, и он растерял всю морковь по дороге к нам.
- Правда зайчик? (да)
- Но не переживай наш дорогой друг, мы с ребятами тебе поможем. Правда дети? Поможем зайке? (Да)
Мы соберем полную корзину моркови, что бы он мог покушать сам и угостить своих друзей.
Воспитатель усаживает детей за круглый стол, на столе у каждого ребенка вырезанная из цветной бумаги изображения моркови, кисточки, салфетки и клейстер. Корзина из картона находиться в середине стола.
-Ребята перед вами лежит морковка, но корзина совсем пустая, вам нужно наполнить корзину морковкой, но сначала разомнем наши пальчики
Пальчиковая гимнастика
Красный нос в землю врос (Изобразить морковку : собрать пальцы правой руки вместе, а большой палец спрятать. Пальцы направлены вниз.)
А над ним зеленый хвост.
(Изобразить ботву моркови : к правой кисти сверху приставить левую с растопыренными пальцами.)
Нам зеленый хвост не нужен,
(Убрать левую кисть, изображающую ботву, оставить только саму «морковку».)
Нужен только красный нос!
Практическая деятельность
Воспитатель объясняет детям как правильно и аккуратно выполнять действия с аппликацией.
Итог занятия
- Ребята, кто сегодня к нам приходил?
- Что мы делали на занятии?
- Вам понравилось?