Папки-передвижки

Конспект занятия по аппликации «Репка» во второй младшей группе

Бутко Евгения Михайловна
Конспект занятия по аппликации «Репка» во второй младшей группе

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Репка».

Цель:

Развивать чувство формы, мелкую моторику.

Задачи:

Закрепить умение наносить клей на готовую форму и наклеивать на нее готовые детали;

Воспитывать аккуратность и самостоятельность.

Демонстрационный материал:

Картинка с изображением сказки «репка» и героев сказки, муляж репки.

Раздаточный материал: Половина альбомного листа, заготовки для репки. Клей, кисточки по количеству детей, салфетки, cтол, мольберт.

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Репка», беседа по ее содержанию. Рассматривание овощей, знакомство с репой, обследование (форма, цвет). Дидактические игры «Чудесный мешочек», «Разложи по порядку» (иллюстрации по сказке).

Ход занятия :

Воспитатель: Ребята, хочу вам загадать загадку.

В огороде шум да гам,

Что же происходит там?

Вырастил однажды дед

Этот овощ на обед

И позвал он бабку в помощь,

Чтобы справиться за полночь…

Этот овощ был большой

И зовется … он.

Дети: Репкой.

В: Правильно. А в какой сказке выросла большая-пребольшая репка? Д: «Репка»

В: Правильно. А как еще можно сказать про репку? Какая она?

Д: Огромная-преогромная, большущая, громадная.

В: Дети, а давайте вспомним, кто помогал деду вытаскивать репку? Я достаю фигуры и на магнитной доске предлагаю ребятам выстроить хронологию сказки, проговаривая: мышка за., кошка за., Жучка за., внучка за., бабка за., дедка за…

В: Дети, а как вы думаете, что сделали дед и баба с репкой? Д: Домой повезли, помыли, почистили, стали есть.

В: Какая репка на вкус?

Д: Сладкая.

В: Хотите помочь деду с бабкой вырастить много репок?

Д: Да. В: Тогда нам необходимо подготовиться, повторяйте за мной. Игра в ладошке Репку мы сажали, (пальцами в ладошке как будто лунку роем) Лейкой поливали. (Имитируем полив) Выросла репка (разгибаем пальчики) Большой и крепкой. (разводим руками, показывая размеры) В: Замечательно, мы теперь готовы к посадке. Какого цвета репка?

Д: Желтая.

В Правильно. А листья репки какого цвета? Д: Зеленого.

Воспитатель:

Воспитатель (рассказывает отрывок из русской народной сказки «Репка», показывает детям кульминационную иллюстрацию с изображением репки). Вытащили репку – вот такую – большую-пребольшую … Нарисуйте руками в воздухе, какая большая уродилась репка, скажите об этом. Дети (показывая). Большая – пребольшая, огромная, большущая, громадная …

Физминутка: Репка

Репка выросла большая. Вот какая! Вот какая! (руки в стороны, вверх, вниз)

Дед и бабка тянут репку, но она засела крепко. (Наклоны, приседания)

Внучка к ним бежит, бежит, репку вытащить спешит. (Бег на месте)

Жучка хвостиком виляет, бабке с дедом помогает. (Повороты направо, налево)

Кошка спинку выгибает, кошка когти выпускает. (Прогнуться назад)

Помогает дёрнуть репку, но она засела крепко. (Приседания)

С мышкой быстро и умело репку вытянули смело. (Прыжки вверх на двух ногах)

Воспитатель предлагает детям выполнить аппликацию «Репка» из двух деталей, которые у них лежат на столе, используя клей. Напоминает детям, как правильно пользоваться клеем. Помогает детям в работе. Наблюдает за правильностью выполнения работ. Дети наклеивают репку (самостоятельное выполнение работ детьми).

Посмотрите, какие красивые у нас с вами получились работы.

Хороводная игра "Репка".

Текст песенки:

Репонька, репка, в земле засела крепко,

На грядочке сидит и на всех глядит.

Подошли детки, вытянули репку.

На ноги поставили, танцевать заставили:

’Танцуй, репка, веселей, резвых ножек не жалей!

А теперь не зевай, покружиться приглашай!

Публикации по теме:

Конспект театрализованной деятельности «Репка» во второй младшей группеКонспект театрализованной деятельности «Репка» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад №7 «Ласточка»» «Конспект театрализованной.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Выросла наша репка» Конспект НОД по аппликации «Выросла наша репка» в младшей группе №1 «Капельки» Цель: формировать умение создавать модульную аппликацию.

Конспект ННОД по духовно-нравственному воспитанию во второй младшей группе «Сказка «Репка» на новый лад» Интеграция образовательных областей: «Познание» (Духовно-нравственное воспитание; ФЭМП; ФКЦМ, «Социализация», «Коммуникация» (Развитие.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Репка» во второй младшей группе
Опубликовано: 6 октября 2024 в 17:08
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации «Репка» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Бутко Евгения Михайловна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 октября. Всероссийский день ходьбы

В первые выходные октября проводится Всероссийский день ходьбы. Цель праздника — повысить популярность ходьбы как самого доступного и полезного вида физической активности, а также собрать всех любителей...

5 октября. С днем учителя!

5 октября отмечается День учителя — профессиональный праздник работников сферы школьного образования. Дата празднования установлена в честь принятия в этот день в 1966 году ЮНЕСКО рекомендаций о статусе...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД