Виктория Георгиева
Конспект занятия по аппликации «Огонь Универсиады» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование художественного мышления и нравственных черт личности через различные способы продуктивной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
• расширить и обогатить кругозор детей;
• закрепить представления детей о зимних видах спорта
Развивающие:
• развивать познавательный интерес к социальной жизни общества.
• развивать самостоятельность, активность, творчество детей.
• развивать эстетическое восприятие, интерес и положительное отношение к результатам своей деятельности.
Воспитательные:
• воспитывать самостоятельность, усидчивость и желание доводить начатое до конца.
Темочки:
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пожарная безопасность
- Пожарная безопасность. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2019
•воспитывать любознательность, художественный вкус и интерес к изобразительному искусству.
Развивающие:
• развивать память, внимание, мышление.
• развивать мелкую моторику рук
• развивать сенсомоторные навыки.
Предварительная работа:
Просмотр фотографий, иллюстраций, открыток с изображением символики Универсиады 2019, беседа о возникновении и традициях проведения спортивных игр, знакомство с зимними видами спорта, прослушивание аудиозаписи «Гимн Универсиады»,, просмотр видеоролика посвященного приезду огня универсиады Красноярский край.
Материалы, оборудование:
картинки с изображением символов Универсиады 2019, цветная бумага,
ножницы, клей, влажные салфетки, карта Красноярского края, игрушка U-лайки
Ход НОД:
Звучит Гимн Универсиады 2019, дети собираются на ковре возле воспитателя.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята, слышали новости? В наш Красноярский край наконец-то приехал символ универсиады - огонь? Он начал путешествие по нашему краю с самой северной точки, города Норильска. (Показ на карте Красноярского края). А для тех, кто пропустил, давайте посмотрим новости. (Видеоролик).
Раздается телефонный звонок. На громкой связи U -лайка: «Ребята, здравствуйте! Я к вам с просьбой… наша типография не справляется с работой! Нам срочно нужна ваша помощь! Надо сделать памятные открытки с изображением факела Универсиады, макет я вам уже отправил». Воспитатель достает из почтового ящика открытку.
- Ребята, ну что? Поможем нашему другу? А прежде разомнемся.
Физкультминутка.
Будем мы зарядку делать (рывки руками,
Резво прыгать (два прыжка,
быстро бегать (бег на месте) .
Будем спортом заниматься (повороты туловища,
Приседать и наклоняться (приседание и наклон) .
Будем все мы смелыми,
Ловкими, умелыми (наклоны в стороны,
Потому что мы должны
Стать надеждою страны (шаг на месте) .
Проходите, за столы, давайте, начинать! (воспитатель помогает и поощряет детей процессе выполнения работы)
Воспитатель: Ребята, мы большие молодцы! Смотрите, к нам гости пришел сам U – лайка!
U -Лайка: Спасибо, вам, ребята, выручили! А теперь давайте поиграем!
Подвижная игра: "Фигуры"
Цель: Развитие внимания, ориентировки в пространстве, умение действовать по сигналу.
Ход: По сигналу воспитателя все дети разбегаются по залу (площадке). На следующий сигнал все играющие останавливаются на месте, где их застала команда, и принимает какую-либо позу. Воспитатель отмечает тех, чьи фигуры оказались наиболее удачными. Варианты: На сигнал: "Стоп! Два!" - построить фигуру в паре. На следующий сигнал "Стоп! Три!" - в тройке и т. д. до пяти.
Воспитатель: вы настоящие спортсмены! Молодцы!