Татьяна Крампит
Конспект занятия по аппликации на тему «Салфетка» с детьми младшего дошкольного возраста от 2 до 3 лет
Программные задачи: учить составлять узор из кружков и квадратиков на бумажной салфетке квадратной формы, располагая кружки в углах квадрата и посередине, а квадратики — между ними. Развивать чувство ритма. Закреплять умение наклеивать детали аккуратно; воспитывать интерес к аппликации и подводить к эстетической оценке работ.
Материал и оборудование: готовые круглые и квадратные формы разных размеров, трафарет квадратной формы, клей, кисть, салфетка.
Ход. Раздаётся стук в дверь, воспитатель приносит письмо, читает его.
Публикация «Конспект занятия по аппликации на тему „Салфетка“ с детьми младшего дошкольного возраста от 2 до 3 лет» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
Воспитатель: «Дорогие ребята, здравствуйте! Пишет вам Зайчиха, мама маленьких зайчат. У моих деток скоро день рождения, а у меня столько дел по подготовке к празднику, что я не успеваю приготовить им подарки. Я слышала, что вы очень хорошо умеете делать разные поделки, и поэтому обращаюсь к вам. Помогите мне изготовить для моих зайчат красивые салфетки».
- Ребята, вы готовы помочь Зайчихе? (Вопросы детям
На магнитной доске прикреплён образцы салфетки.
Воспитатель: - Ребята, скажите, какой формы лист бумаги?
Дети: - Квадратной.
Воспитатель: - Правильно! А какой формы узоры на этой салфетке?
Дети: - Круглые, квадратные.
Воспитатель: - В середине листа, какой формы узоры?
Дети:- Квадратной, круглой.
Воспитатель:- А по краям, какой формы узоры?
Дети:- Круглой, квадратной.
Воспитатель сопровождает свои слова показом.
Воспитатель: - Какого они цвета?
Дети: - Красного, зеленого.
Воспитатель: - Правильно!
- Посмотрите ребята, у вас на столах лежат такие же кружочки и квадратики разных цветов. Давайте сделаем для зайчат красивые салфетки. Но прежде чем приступить к работе нам нужно расположить их на квадратном листе бумаги ваши кружочки и квадратики.
После как расположили узор, дети приступают к работе.
После окончания работы воспитатель спрашивает, что они делали.
В конце занятия рассматриваются получившиеся салфетки.
- Молодцы ребята! Красивые салфеточки у вас получились. Я думаю, что они понравятся нашим зайчикам.