Елена Борунова
Конспект занятия по аппликации «Маска олимпийского мишки» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации «Маска олимпийского мишки»
НОД по художественно-творческой деятельности (аппликация) с детьми подготовительной группы.
Цель: Научить детей изготавливать маскарадные маски.
Задачи:
1. Продолжать знакомить с различными видами зимнего спорта
2. Воспитывать интерес к спорту.
3. Воспитывать интерес к аппликации
4. Продолжать учить вырезать по контуру.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Маска олимпийского мишки“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Маски, костюмированные развлечения, уголки ряжения
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Конспекты занятий, НОД на олимпийскую тему
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2020
Материал: заготовки на половинках листа А4, клей пва, цветные карандаши, ножницы.
Предварительная работа:
- просмотр плаката с изображением различных видов зимнего спорта.
Ход:
воспитатель (вопросы к детям) :
В какие игры вы играете на улице зимой?
Вы вместе с друзьями играете?
(выслушивает ответы, проговаривают хором)
Воспитатель предлагает подойти к плакату и посмотреть в какие игры можно еще поиграть.
Воспитатель спрашивает чем занимаются дети на картинке, во что играют
(выслушивают ответы)
в гости к ребятам пришел мишка
физ. минутка (дети ходят как мишки, выполняют движения по тексту)
Мишка косолапый по лесу идет
Шишки собирает и в карман кладет
Вдруг упала шишка мишке прямо в лоб
Мишка рассердился и ногою топ!
Молодцы! Вы были настоящими медвежатами. Влево – вправо повернись и в ребяток превратись.
Звучит музыка волшебства.
Перед началом работы давайте разомнём наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Мальчик-с-пальчик»
Мальчик-с-пальчик,
где ты был?
– Я по Северу бродил.
Встретил там песца,
Тюленя,
Горностая и оленя,
Белого медведя встретил
И моржа я там заметил,
И кита увидел в море,
Даже чаек на просторе.
Всем подарки я дарил,
Всяк меня благодарил!
Воспитатель: А сейчас мы с вами пройдем за столы и займемся аппликацией. (Демонстрация работы)
Воспитатель: Давайте полюбуемся вашими работами! (Оформление выставки)
Ребята, вам понравилось сегодняшнее занятие? Что понравилось больше всего? Что нового вы сегодня узнали? Вы все молодцы, хорошо поработали на занятии и в итоге у вас получились замечательные работы. Спасибо.