Казакова Юлия
Конспект занятия по аппликации из бумаги во второй младшей группе «Теремок для мишки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации из бумаги во второй младшей группе «Теремок для мишки»
Цель: учить детей составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность; правильно располагать его на листе; закреплять представления о геометрических фигурах (квадрат, треугольник, прямоугольник); развивать чувство формы и композиции; воспитывать любовь к русским народным сказкам;
Публикация «Конспект занятия по аппликации из бумаги во второй младшей группе „Теремок для мишки“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поделки из бумаги
- «Теремок». Аппликации
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2023
Материалы и оборудование: мольберт, игрушка мишка; лист квадратный основа на каждого ребенка; квадрат большой из цветной бумаги-домик, треугольник из цветной бумаги-крыша, квадрат маленький –окно, два прямоугольника с вырезанным узором-ставни, полоска бумаги с вырезанными цветами-всё на каждого ребенка; клей, салфетки, клеёнка, кисти, стаканчики;
Ход занятия:
1. Орг. момент.
Приходит Мишка и плачет.
Воспитатель: Кто это плачет? (ответы детей)
Что же ты Мишка плачешь?
Мишка : Как же мне не плакать, попросился в теремок жить. Поз- лез, лез- лез – никак не мог влезть и горю.
- А я лучше у вас на крыше жить буду.
- Да ты нас раздавишь.
-Нет, не раздавлю.
- Ну так полезай! Влез на крышу и только устроился!- развалился теремок. Затрещал теремок, упал на бок и весь развалился. Вот и плачу.
-Что теперь делать? Не знаю. Плачет
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что же делать, Теремок сломан? (ответы детей)
Воспитатель: Не плачь мишка!
Ребята! А давайте поможем мишке новый теремок построить? Лучше прежнего. Согласны? (ответы детей)
Мишка : Я буду очень рад, если вы мне поможете!
Воспитатель: Какие фигуры вы видите? (ответы детей- квадраты, треугольник, прямоугольники)
Квадраты отличаются друг от друга? (цветом и размером)
Как вы думаете, какой квадрат мы будем использовать для домика? (большой)
Приклеиваем большой квадрат над полянкой.
Какой формы будет крыша у домика? (треугольная)
Приклеиваем крышу над квадратом.
Чего еще не хватает у домика? (окошка)
Приклеиваем маленький квадрат посередине большого.
А теперь мы украсим окошко резными ставенками.
Приклеиваем ставни слева и справа от окна.
Вот какой домик у нас получится!
Мишка, тебе нравится?
Мишка : Да.
Воспитатель: А сейчас не много отдохнем
Физминутка Мишка
Топай, мишка, (топаем ногами)
Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши)
Приседай со мной, братишка, (приседаем)
Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)
Улыбайся и садись.
4. Воспитатель: А теперь за работу! Поможем нашему Мишке. Давайте повторим, как мы будем это делать? (ответы детей)
Дети проходят за столы для выполнения работы.
5. Мишка рассматривает работы, хвалит и благодарит детей.
Мишка наш развеселился, давайте все вместе потанцуем!
ТАНЕЦ С Мишкой
.
Мы ногами топ-топ-топ, мы руками хлоп-хлоп-хлоп.
И туда и сюда повернёмся без труда.
Мы головками кивнем, дружно ручками махнем.
И туда и сюда повернёмся без труда.
Мы подпрыгнем высоко, прыгать вместе так легко.
И туда и сюда повернёмся без труда.