Тамара Шустрова
Конспект занятия по аппликации «Разноцветные бабочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Разноцветные бабочки»
Цели: выявить умения:
- составлять рисунок из готовых форм;
- наклеивать форму из бумаги на картонную основу;
- резать по прямой;
- перерезать квадрат по диагонали;
- срезать углы у прямоугольника;
- делать косой срез (ель, ракета);
- вырезать округлую форму из квадрата, прямоугольника;
- создавать образ путем обрывания;
- создавать образ, составляя его из частей.
Ход занятия:
Дети сидят на ковре с воспитателем.
- Ребята, к нам пришло письмо. Интересно, кто его прислал? (предположения детей).
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Разноцветные бабочки“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. Аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
Хотите узнать?
Я раскрываю почки в зеленые листочки,
Деревья одеваю, посевы поливаю,
Движения полна,зовут меня ….(весна)
Как вы думаете,почему нам прислали письмо о весне,а не о другом времени года? (потому, что наступила весна)
Почему вы так решили? (греет солнце, зеленеет трава,птицы прилетели и т. д)
А в конверте еще что-то есть! Отгадайте, что это?
Спал цветок и вдруг проснулся,
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, встрепенулся,
Взвился вверх и улетел. (бабочка)
Правильно. Давайте посмотрим какие же разные и красивые они бывают. (презентация «Бабочки»)
Вы посмотрели множество бабочек. Чем они похожи? Что общего есть у всех бабочек? (крылья, усики, лапки)
А чем же они отличаются? (цветом, рисунком на крыльях).
Давайте,мы тоже превратимся в бабочек.
Утром бабочка проснулась,
Потянулась, улыбнулась.
Раз - росой она умылась,
Два – изящно покружилась,
Три – нагнулась и присела,
На четыре – улетела.
Посмотрите, ребята, мы очутились на полянке, где тоже летают бабочки. Но почему-то они очень грустные.
(они не такие красивые, как все бабочки)
Давайте им поможем и украсим. А украшать мы их будем геометрическими фигурами. Какие фигуры вы знаете?
А как мы можем сделать треугольник? (квадрат разрежем по диагонали)
Как мы можем сделать округлую форму? (у квадрата срезать уголки)
Овальную форму? (у прямоугольника срежем уголки)
Давайте туловище наших бабочек украсим путем обрывания.
Дети под спокойную музыку выполняют работу.
А теперь давайте посадим наших бабочек на полянку.
Молодцы!