Лариса Щербина
Конспект занятия по аппликации «Котята»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации
Цель : учить аккуратно вырезать детали и наклеивать их согласно образцу ; развивать интерес.
Программное содержание: учить создавать композицию ; закреплять умение составлять из частей целое, активизировать самостоятельность в наклеивании деталей. закрепить умение пользоваться клеем, кисточкой,салфеткой,ножницами. Воспитывать интерес к работе с картоном.
Предварительная работа : рассматривание иллюстраций,рисование,лепка, чтение стихотворения “Кошкин дом”
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Котята“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2015
Материал и оборудование: цветная бумага,детали из цветного картона,клей,ножницы,салфетки,клеенки,кисти, подставки под кисти, мольберт.
Содержание организованной деятельности
Воспитатель читает стихотворение С. Михалкова «Котята»
О ком говориться в стихотворении?
Какие котята? А у вас в доме живет котенок? (кошка)
Какой он? (она)
А что они умеют делать? (ответы детей)
Посмотрите какого котенка сделала я из картона и цветной бумаги.
Он вам нравится? Давайте рассмотрим его. Что есть у котенка? (туловище лапы,хвост,голова, глаза, щечки, нос,язычок.
Посмотрите у вас на столах лежат вырезанные детали Давайте вместе сложим нашего котенка. (Воспитатель поэтапно выполняет поделку сопровождая объяснением)
Сначала берем самую большую деталь. Это туловище с лапками. Складываем его пополам (лапка к лапке). Теперь выкладываем голову, глаза,щечки,язычок. А усы и нос прорисуем фломастером. И еще одна деталь это хвост. Сначала приклеиваем глаза, щечки,язычок, прорисовываем нос,усы, а затем голову приклеиваем к туловищу (промачиваем салфеткой)
Дальше приклеиваем хвост. А шею котенка украшаем бантиком.
Физминутка «Кошечка»
Воспитатель уточняет последовательность выполнения работы. Приступим к выполнению.
По ходу работы воспитатель уточняет какой будет котенок (Веселый,игривый,добрый, забавный)
Ребята, а с чем любят играть котята? (ответы детей)
Я предлагаю пригласить мам и пап помочь нам сделать мячики для наших котят.
У вас на столах лежат широкие полоски цветной бумаги. Ребята, разрежьте их на узкие, а мамы и папы из них склеят мячик. (Показ воспитателя)
Итог: Чем мы сегодня занимались? Что вам понравилось больше всего? (А родителям)