Виктория Гребенцова
Конспект занятия по аппликации «Цыплята»
▼ Скачать + Заказать документы
Оборудование: Клей ПВА, кисть для клея, картон, ватные диски, гуашь, иллюстрация цыплят.
Цель: Развитие творческих способностей в освоении техники прикрепления ватных дисков на картон для получения объемной аппликации.
Задачи: учить детей создавать объёмную аппликацию цыплят из готовых форм (ватных дисков);
аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать на картоне :
воспитывать доброжелательные отношения к окружающим.
Образовательные задачи:
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Цыплята“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Аппликации
- Темочки
дать представление о разнообразии видов деятельности, используемых в аппликации;
продолжать учить пользоваться клеем и клеевыми кисточками.
Воспитательные задачи:
воспитывать усидчивость, внимательность;
воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми;
Развивающие задачи:
развивать аккуратность при выполнении работы;
формировать активность и творческое воображение;
обогащать словарь детей.
Ход занятия :
Воспитатель :
Жёлтые пищат комочки,
Это всё сыны и дочки
Квохчет мама: Ко-ко-ко,
Не ходите далеко!
Не играйте с мамой в прятки.
Детки кто её? … (Цыплятки)
Дети: Цыплятки
Воспитатель : Правильно ребятки, это цыплятки. Сегодня мы с вами сделаем вот такого маленького крохотного цыпленка из ватных дисков (Образец).
Воспитатель: Ребята, из каких частей состоит цыпленок?
Ответы детей: Голова, туловище, клюв, глаз, лапки.
Воспитатель: Молодцы ребята, а теперь давайте приклеим детали на лист картона.
Пока клей сохнет, давайте отдохнем?
Физкультминутка :
ети поглаживают подушечками пальцев поверхность стола и говорят:
Меж еловых мягких лап (стучат пальцами по столу)
Дождик кап-кап-кап (поочерёдно всеми пальцами раскрытых кистей)
Где сучок давно засох,
Серый мох-мох-мох. (Поднимают руки над столом, сжимают-разжимают кулаки)
Где листок к листку прилип,
Вырос гриб, гриб, гриб. (Указательным пальцем правой руки касаются поочерёдно всех пальцев левой руки)
Кто нашёл его друзья? (Сжав все пальцы левой руки, кроме мизинца, показывают его)
Это я, я, я!
Воспитатель: Какие хорошенькие у нас получились цыплятки, а теперь давайте раскрасим их! Каким цветом цыплята? (желтые) Правильно! Возьмем кисточку, искупаем ее в водичке и макнем в желтую краску! Сначала раскрасим головку, затем туловище!
Воспитатель: Молодцы ребята! Чего же еще не хватает у наших малышей?
Ответы: Клюв, лапки и глазик
Воспитатель : Давайте нарисуем коричневой краской цыпляткам клюв, лапки и глазик.
Воспитатель : У нас получились пушистые желтые комочки! А Вот и мама- курица (Иллюстрация на доске) Она потеряла своих деток! Давайте ей поможем найти их! (Дети по очереди прикрепляют сделанного цыпленка и придумывают ему имя).
Воспитатель : Как здорово! Мама курица очень вам благодарна!
Наше занятие подошло к концу! Скажите дети чем мы сегодня занимались? (Ответы детей)