Папки-передвижки

Конспект занятия с элементами театрализации «Петушок и его семья»

Алевтина Полякова
Конспект занятия с элементами театрализации «Петушок и его семья»
▼ Скачать + Заказать документы

1. Организационный момент.

Воспитатель с детьми входят в группу.

Воспитатель:Ребятки,посмотрите сколько у нас сегодня гостей. Поздороваем-

ся с ними. Здравствуйте гости! (кивнули головками дети).

2. Основная часть. Петушок и его семья.

(Слышится пение петушка,курочки. Птичий двор фонограмма).

Воспитатель:Ребятки,куда мы с вами пришли,к кому в гости?

Кто это кричит,кто спешит к нам в гости (Педагог достаёт из-за ширмы-доми-

ка игрушечного петушка).

Воспитатель:Ребятки,поздороваемся с петушком. (Дети здороваются.

Публикация «Конспект занятия с элементами театрализации „Петушок и его семья“» размещена в разделах

Воспитатель рассказывает русскую народную потешку,побуждая детей

договаривать слова,показывает части тела при чтении).

Петушок,петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шёлкова бородушка.

Что ты рано встаёшь?

Громко песни поёшь,

Деткам спать не даёшь.

Ку-ка-ре-ку!

Воспитатель:Ребятки,петушок к нам пришёл,а где же мама-курочка?

Позовите курочку. (Ко-ко-ко)

(Дети зовут курочку. Педагог берёт курочку из домика-ширмы сажает рядом с

петушком,даёт возможность детям рассмотреть обе игрушки,погладить их и

заметить различия.)

Воспитатель:Рёбятки,петушок такой же как курочка (Нет).

Хвост у петушка большой,а у курочки (Маленький).

Как петушок кричит (Ку-ка-ре-ку,а курочка (Ко-ко-ко).

Петушок-это папа,а курочка (Мама)А вместе они-семья.

Кто же их детки,ребятки (Цыплята-маленькие жёлтые пушистые комочки).

3. Инсценировка русской народной песенки «Вышла курочка гулять…»

Воспитатель:Ребятки,сейчас мы с вами поиграем,петушок с курочкой на нас

посмотрят. (Раздаёт детям атрибуты к игре,шапочки-цыплята. Воспитатель-мама -курочка).Вы сейчас превратитесь в маленьких цыплят,а я буду мамой-курочкой. Будете делать то,что делают цыплята на прогулке с мамой-

курочкой,слушайте внимательно,повторяйте за мной.

Дети встают с мест и подходят к воспитателю. У воспитателя на голове шапочка с изображением курочки. Воспитатель проговаривает строки русской народной песенки «Вышла курочка гулять…» и показывает движения

инсценировки, дети повторяют за ним:

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки-

Жёлтые цыплятки.

Съели чёрного жука.

Дождевого червяка,

Выпили водицы

Полное корытце.

Ко-ко-ко,ко-ко-ко!

Не ходите далеко!

Лапками гребите,

Зёрнышки ищите.

Воспитатель идёт по группе и зовёт идти детей вместе с ним. (фонограмма)

Исполняют движения соответствующие тексту. Воспитатель обращается к де-

тям и показывает движения,которые должны повторить дети.

Молодцы,ребятки, мои цыплятки,слушались маму-курочку. Сейчас вы сядете на стульчики отдохнуть.

Ребятки,а я вам,что-то принесла. Что это у нас в чашечке (Пшено.) Пшено кушают наши маленькие детки-цыплятки. Мы сейчас покормим наших маленьких цыпляток (детки ручками трогают пшено,тактильные ощущения,мелкая моторика).

Воспитатель:Посмотрите на наших курочек,как они клюют пшено-зёрнышки.

(показ игрушки).

На мольберте картинка курочка и петушок гуляют по травке,а цыплят нет.

Воспитатель:Ребятки,посмотрите на нашу картину,кто на ней нарисован.

Дети:Курочка и петушок.

Воспитатель:А кого на картинке нет (Цыплят-деток).У меня есть цыплятки,сейчас мы их посадим к маме-курочке на картину (Цыплята на маленьких магнитиках).(Прицепляют на картину).И с этим заданием вы справились.

Рисование зёрнышек для петушка,курочки и цыплят.

Ребятки,каким цветом наши зёрнышки (Жёлтые).

Сейчас и мы покормим нашу курочку,петушка и цыплят. А как?Мы нарисуем им зернышки на нашей картине. Вот и краска готова,жёлтая краска.

Воспитатель берёт штампик,окунает в краску и делает отпечатки на картине.

Они получаются такими же круглыми,как пшено-зёрнышки. Вот одно зёрнышко,вот другое. (Показывает приёмы рисования и приговаривает).

Петушка я накормлю,дам я зёрнышек ему. Сейчас и ребятки покормят петушка (коллективная работа на листе. Дети по очереди начинают рисовать.

Рефлексия.

Воспитатель обращает внимание детей на картину. Много зёрнышек мы насыпали петушку,курочке и цыплятам. (Много).Как петушок,курочка и цыплята нас поблагодарят?

Дети произносят звукоподражательные слова: «Ко-ко-ко,пи-пи-пи,ку-ка-ре-ку!»

Воспитатель:Ребятки,а курочка тоже хочет вас поблагодарить,вы ей очень помогли,нашли её деток-цыпляток,накормили всех зёрнышками-пшена. Она

принесла вам вот такую курочку и яйцо в корзинке. (шоколадные).Спасибо и тебе курочка. До свидания. Попрощаемся с гостями ребятки. До свидания (кивнули головкой,уходят из группы).

Публикации по теме:

Конспект занятия «Петушок и его семья» Цель: расширять представления детей о домашних птицах:курице, петухе,цыплятах, продолжать учить различать их;продолжать знакомить детей.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Петушок и его семья» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СЕЛЕЗЯНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «ТЕРЕМОК». Конспект интегрированной образовательной.

Конспект итоговой НОД в первой младшей группе «Петушок и его семья» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физкультурно-оздоровительного.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Петушок и его семья»Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Петушок и его семья» Задачи: продолжить знакомство детей с понятием «семья»; расширять представления детей о домашних птицах и их характерных особенностях; продолжать.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Петушок и его семья» Программное содержание: • Расширять представление детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах; продолжать учить различать их. • Продолжать.

Конспект открытого занятия в младшей группе «Петушок и его семья» Конспект открытого занятия в младшей группе "Петушок и его семья" Цель: Сформировать у детей представления о характерных особенностях образа.

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Петушок-золотой гребешок и его семья» Программное содержание: 1) развивать связную речь ребенка, его речевое творчество через практическую деятельность; 2) учить детей овладевать.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей раннего возраста «Петушок и его семья»Конспект занятия по познавательному развитию для детей раннего возраста «Петушок и его семья» Конспект занятия по познавательному развитию «Петушок и его семья» Для детей раннего возраста. Цель: использование фольклора в обучении.

Конспект занятия по развитию речи с элементами устного народного творчества «Петушок и его семья» (вторая младшая группа) Конспект занятия по развитию речи с элементами устного народного творчества вторая младшая группа. «Петушок и его семья» Цель: приобщение.

Конспект занятия по сенсорике и ознакомлению с окружающим миром «Петушок и его семья» Программное содержание: 1. Расширять представление детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах; продолжать учить различать их. 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с элементами театрализации «Петушок и его семья»
Опубликовано: 7 декабря 2017 в 20:39
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с элементами театрализации «Петушок и его семья»» (включая файлы) размещена пользователем Алевтина Полякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД