Ирина Каменская
Конспект занятия педагога-психолога с воспитанниками первой младшей группы с использованием ИКТ и ЭОР
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание оптимальных условий, необходимых для успешной адаптации детей раннего возраста к детскому саду
Задачи:
- создание эмоционально – благоприятной атмосферы в группе,
- формирование доверительного отношения детей к педагогу
- снятие эмоционального и мышечного напряжения у детей раннего возраста
- развитие слухового и зрительного восприятия.
- развитие двигательных навыков.
- развитие мышления и речи
Интеграция образовательных областей:
1. Социально-коммуникативное развитие
2. Речевое развитие
3. Физическое развитие.
Публикация «Конспект занятия педагога-психолога с воспитанниками первой младшей группы с использованием ИКТ и ЭОР» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Темочки
4. Музыкальное развитие
Методы:
Наглядный
Словесный
Практический
Оборудование: ноутбук, мягкая игрушка.
Ход занятия:
• Приветствие-знакомство
Появляется сказочный герой, через которого они знакомятся и здороваются друг с другом. Все предстоящие игры они играют вместе.
• Веселая песенка «Где же наши…» (использование аудиовизуального оборудования, МР3 Е. Железновой «Где же наши ручки…»)
Где же, где же наши ручки? (разводят руками, удивленно смотрят друг на друга)
Где же наши ручки? Где же, где же наши ручки?
Нету наших ручек! (прячут руки за спину)
Вот, вот наши ручки! Вот наши ручки! (поворачивают ладошки тыльной стороной вверх-вниз)
Пляшут, пляшут наши ручки! Пляшут наши ручки! (ритмично машут ладошками перед собой)
Где же, где же наши ножки? (разводят руками, удивленно смотрят друг на друга)
Где же наши ножки? Где же, где же наши ножки?
Нету наших ножек! (садятся на корточки)
Вот, вот наши ножки! Вот наши ножки! (ритмично хлопают ладошками по ногам)
Пляшут, пляшут наши ножки! Пляшут наши ножки! (ритмично топают ногами)
Где же, где же наши детки? (разводят руками, удивленно смотрят друг на друга)
Где же наши детки? Где же, где же наши детки?
Нету наших деток! (прячут лицо в ладошки)
Вот, вот наши детки! Вот наши детки! (открывают лицо, улыбаются, покачивают головой)
Пляшут, пляшут наши детки! Пляшут наши детки! (пританцовывая, поворачиваются вокруг себя)
• Игра «Курица и цыплятки»
Психолог показывает на экране картину, на которой изображены курочка и цыплята и просит детей назвать их.
Ход игры. Затем психолог изображает курочку и приговаривает:
Как мои ребятушки,
Желтые цыплятушки,
Пошли по двору гулять,
Себе зернышки искать.
Стали зернышки искать,
Чтобы маме показать.
— Мама, мама! Посмотри!
Пи-пи-пи! Пи-пи-пи!
Малыши ходят по группе, покачивая головками и помахивая руками-крылышками. Со словами «Пи-пи-пи!» бегут к психологу и прижимаются к ней. Она обнимает всех руками-крыльями.
Игра проигрывается 3 раза, затем звучит спокойная релаксационная музыка. Дети и психолог свободно передвигаются по кабинету, подходят друг к другу, смотрят в глаза, дотрагиваются друг до друга
- До свидания. До следующей встречи!