Получи документы

Конспект занятия педагога-психолога с воспитанниками первой младшей группы с использованием ИКТ и ЭОР

Ирина Каменская
Конспект занятия педагога-психолога с воспитанниками первой младшей группы с использованием ИКТ и ЭОР
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создание оптимальных условий, необходимых для успешной адаптации детей раннего возраста к детскому саду

Задачи:

- создание эмоционально – благоприятной атмосферы в группе,

- формирование доверительного отношения детей к педагогу

- снятие эмоционального и мышечного напряжения у детей раннего возраста

- развитие слухового и зрительного восприятия.

- развитие двигательных навыков.

- развитие мышления и речи

Интеграция образовательных областей:

1. Социально-коммуникативное развитие

2. Речевое развитие

3. Физическое развитие.

Публикация «Конспект занятия педагога-психолога с воспитанниками первой младшей группы с использованием ИКТ и ЭОР» размещена в разделах

4. Музыкальное развитие

Методы:

Наглядный

Словесный

Практический

Оборудование: ноутбук, мягкая игрушка.

Ход занятия:

• Приветствие-знакомство

Появляется сказочный герой, через которого они знакомятся и здороваются друг с другом. Все предстоящие игры они играют вместе.

• Веселая песенка «Где же наши…» (использование аудиовизуального оборудования, МР3 Е. Железновой «Где же наши ручки…»)

Где же, где же наши ручки? (разводят руками, удивленно смотрят друг на друга)

Где же наши ручки? Где же, где же наши ручки?

Нету наших ручек! (прячут руки за спину)

Вот, вот наши ручки! Вот наши ручки! (поворачивают ладошки тыльной стороной вверх-вниз)

Пляшут, пляшут наши ручки! Пляшут наши ручки! (ритмично машут ладошками перед собой)

Где же, где же наши ножки? (разводят руками, удивленно смотрят друг на друга)

Где же наши ножки? Где же, где же наши ножки?

Нету наших ножек! (садятся на корточки)

Вот, вот наши ножки! Вот наши ножки! (ритмично хлопают ладошками по ногам)

Пляшут, пляшут наши ножки! Пляшут наши ножки! (ритмично топают ногами)

Где же, где же наши детки? (разводят руками, удивленно смотрят друг на друга)

Где же наши детки? Где же, где же наши детки?

Нету наших деток! (прячут лицо в ладошки)

Вот, вот наши детки! Вот наши детки! (открывают лицо, улыбаются, покачивают головой)

Пляшут, пляшут наши детки! Пляшут наши детки! (пританцовывая, поворачиваются вокруг себя)

• Игра «Курица и цыплятки»

Психолог показывает на экране картину, на которой изображены курочка и цыплята и просит детей назвать их.

Ход игры. Затем психолог изображает курочку и приговаривает:

Как мои ребятушки,

Желтые цыплятушки,

Пошли по двору гулять,

Себе зернышки искать.

Стали зернышки искать,

Чтобы маме показать.

— Мама, мама! Посмотри!

Пи-пи-пи! Пи-пи-пи!

Малыши ходят по группе, покачивая головками и помахивая руками-крылышками. Со словами «Пи-пи-пи!» бегут к психологу и прижимаются к ней. Она обнимает всех руками-крыльями.

Игра проигрывается 3 раза, затем звучит спокойная релаксационная музыка. Дети и психолог свободно передвигаются по кабинету, подходят друг к другу, смотрят в глаза, дотрагиваются друг до друга

- До свидания. До следующей встречи!

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы, посвященное здоровью человека Конспект открытого занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы, посвященное здоровью человека Тема: «Здоровье нашего тела.

Конспект совместного занятия во второй младшей группе педагога-психолога и учителя-логопеда «Готовимся к зиме» Цели: Оздоровительные: улучшение работоспособности детского организма; Образовательные: расширение и активизация словаря, формирование умений.

Конспект занятия педагога-психолога для детей средней группы по теме «Вежливая просьба» Цель: познакомить детей с различными формами выражения просьбы, адресованной кому-либо (близкому человеку, незнакомцу, ровеснику) в разных.

Конспект занятия педагога-психолога для детей старшей группы «Учимся общению» Цель занятия: формировать навыки общения и умения свободно выражать свои мысли; коррекция эмоционально-волевой сферы. Задачи: 1. Продолжать.

Конспект занятия педагога-психолога «Непослушные собачки» Конспект занятия педагога-психолога «Непослушные собачки» Цель: развитие познавательных процессов, эмоциональной сферы. Задачи: - развивать.

Конспект занятия педагога-психолога по теме «Игрушки» Тема: Игрушки. Образовательные: • Активизация и обогащение и уточнение словарного запаса по лексической теме «Игрушки». • Закрепление понятий.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми средней группы «Сказка в гости к нам пришла» Тема: «Сказка в гости к нам пришла»Задачи: 1. Повышать коммуникативную компетентность детей с помощью сказкотерапии, игротерапии, приёмов.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми старшей группы «Волшебная сказка» Григорьева Алина Владимировна педагог-психолог МБДОУ «Детский сад №130» г. Чебоксары Конспект занятия педагога-психолога с детьми старшей.

Конспект занятия педагога-психолога «Путешествие в страну сказок» Цели: Развить познавательную активность и логическое мышление у дошкольников. Развивать мелкую моторику рук, ориентир в пространстве. Формировать.

Эссе педагога-психолога «Возможности деятельности молодого педагога-психолога в современных условиях образования» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия педагога-психолога с воспитанниками первой младшей группы с использованием ИКТ и ЭОР
Опубликовано: 4 октября 2015 в 19:21
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия педагога-психолога с воспитанниками первой младшей группы с использованием ИКТ и ЭОР» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Каменская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД