Света Цурмичева
Конспект занятия «ПДД вокруг нас» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Введение:
В связи со сложившейся ситуацией в стране мы вынуждены «самоизолироваться». В нашем детском саду работает дежурная группа, где так же дети и продолжают заниматься по образовательной программе. А те дети, которые находятся дома, так же вовлечены в непрерывный образовательный процесс. Поэтому продемонстрировано занятие, в котором дети занимаются на платформе ZOOM. Так же на сайте «LearningApps.org», где дети могут самостоятельно выполнить любое задание, которое разработал воспитатель.
Публикация «Конспект занятия „ПДД вокруг нас“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Средняя группа
- Темочки
В данном конспекте представлено занятие по ПДД, где выделены различные формы работы: презентация, работа на сайте «LearningApps.org», закрепление материала «Нарисуй знак».
На задания «LearningApps.org».
Конспект занятия «ПДД вокруг нас» в средней группе
Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках.
Задачи:
• закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах;
• систематизировать знания детей о дорожных знаках;
• закрепить знания о наземном, водном и воздушном транспорте;
• развивать наблюдательность, зрительную память;
Оборудование: листы бумаги, карандаши.
Предварительная работа: рассматривание картин о дорожных знаках, о светофоре, о транспорте.
Ход занятия:
Воспитатель – здравствуйте ребята!
Дети – здравствуйте!
Воспитатель – а какое у вас настроение? Покажите палец вверх – все отлично, палец вниз – не очень.
(Дети показывают свое настроение)
Воспитатель - ребята, давайте вспомним, какие виды транспорта вы знаете?
Дети - наземный, воздушный, водный.
Воспитатель - какой транспорт относится к наземному виду?
Дети - легковой автомобиль, автобус, троллейбус, грузовик (ответы детей)
Воспитатель – скажите, какой транспорт относится к воздушному виду?
Дети - самолет, вертолет.
Воспитатель - какой транспорт относится к водному виду?
Дети - корабль, пароход, теплоход
Воспитатель - молодцы! Давайте посмотрим картинки с изображениями различных видов транспорта и назовем их. (На экране демонстрируются презентация с видами транспорта)
Три разноцветных круга
Мигают друг за другом.
Светятся, моргают –
Людям помогают.
Дети – светофор (На экране демонстрируется презентация)
Воспитатель – ребята, зачем нужен светофор?
(Ответы детей)
Воспитатель – давайте вспомним, что обозначают цвета на светофоре.
Дети – красный стоять, желтый приготовиться, зеленый идти.
Воспитатель - молодцы, ребята! Давайте мы с вами поиграем в игру, которая называется «Внимание! Внимание!». Я буду называть цвета светофора, а вы внимательно выполнять движения которые соответствуют определенному цвету (Воспитатель демонстрирует движения, которые соответствуют цвету светофора).
Красный – руки замерли вместе.
Желтый – ручки на щечки.
Зеленый – хлопают в ладоши.
Воспитатель - еще у светофора есть помощники, называются они дорожные знаки. Вы слышали про них? Давайте посмотрим их (Воспитатель демонстрирует презентацию с изображениями дорожных знаков, проговаривая какие знаки разрешающие и запрещающие).
Воспитатель – ребята, а светофор еще придумал нам задание. Первое задание, нужно разделить дорожные знаки на запрещающие и разрешающие.
https://learningapps.org/display?v=p6s4gb11t20
(Дети называют знаки и распределяют картинки с помощью воспитателя)
Воспитатель – молодцы, вы помните дорожные знаки. Второе задание, нужно вспомнить какой транспорт бывает? https://learningapps.org/display?v=p4s5x72w320
Дети – воздушный, наземный, водный
Воспитатель – правильно. Я буду показывать картинки с изображением различных видов транспорта, а вы называть к какому виду он относится. (Дети выполняют интерактивное задание с помощью воспитателя)
Воспитатель – правильно! Молодцы, вы справились со вторым заданием!
Воспитатель - а сейчас, ребята, я вам предлагаю нарисовать любой дорожный знак, который вам понравился. Для этого мы заранее приготовили карандаши и листы. Приступайте к работе.
(Дети рисуют любой знак, который им понравился)
Воспитатель – нарисовали? Покажите ваши рисунки. Молодцы, очень красиво получилось. Вот и занятие подошло к концу. Скажите, вам понравились задания от светофора?
Что понравилось больше всего?
Что запомнилось?
Что узнали нового?
(ответы детей)