Варанкина Татьяна Андреевна
Конспект опытно-экспериментального занятия «Рисование на мокром листе». Средняя группа
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование у детей интереса к экспериментированию
Задачи:
образовательные- формировать умение находить в своем рисунке художественный образ
воспитательные- воспитывать умение детей рассказать о своем рисунке
развивающие- развивать внимание, связанную речь.
Материал: кисти, баночки с водой, бумага плотная, краски, клеенка
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята сегодня будем проводить опыт на мокром листе бумаги.
Но для начала давайте сделаем гимнастику для глаз.
"Отдыхалочка"
Мы играли, рисовали
Наши глазки, так устали
Мы дадим им отдахнуть
Публикация «Конспект опытно-экспериментального занятия „Рисование на мокром листе“, Средняя группа» размещена в разделах
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Рисование «по-мокрому» и «по-сырому»
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Их закроем на чуть-чуть
А, теперь их открываем
И немного помаргаем.
Воспитатель: Молодцы!
Воспитатель:У вас на столах лежат листы бумаги, кисти, клеенки, стоят краски и баночки с водой.
Для начало намачите лист бумаги водой, потом окуните кисточку в понравивщуюся вам краску и осторожно проведите по бумаге.
Воспитатель:У всех получается?
Дети: Да!
Воспитатель: Тогда продолжайте, макайти кисточку в другие цвета краски и на носите на листок.
Воспитатель:Вы заметили, то что вода создает на листе бумаги нежные, размытые, светлые тона.
Воспитатель:Вам понравилось занятие?
Дети: Да!
Воспитатель: Что вам было трудно?
Воспитатель: Занятие окончено! Можете мыть ручки и идти поиграть.