Варанкина Татьяна Андреевна
Конспект опытно-экспериментального занятия «Рисование на мокром листе». Средняя группа
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование у детей интереса к экспериментированию
Задачи:
образовательные- формировать умение находить в своем рисунке художественный образ
воспитательные- воспитывать умение детей рассказать о своем рисунке
развивающие- развивать внимание, связанную речь.
Материал: кисти, баночки с водой, бумага плотная, краски, клеенка
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята сегодня будем проводить опыт на мокром листе бумаги.
Но для начала давайте сделаем гимнастику для глаз.
"Отдыхалочка"
Мы играли, рисовали
Наши глазки, так устали
Мы дадим им отдахнуть
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Рисование «по-мокрому» и «по-сырому»
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Средняя группа
- Экспериментирование. Исследовательская деятельность
- Темочки
Их закроем на чуть-чуть
А, теперь их открываем
И немного помаргаем.
Воспитатель: Молодцы!
Воспитатель:У вас на столах лежат листы бумаги, кисти, клеенки, стоят краски и баночки с водой.
Для начало намачите лист бумаги водой, потом окуните кисточку в понравивщуюся вам краску и осторожно проведите по бумаге.
Воспитатель:У всех получается?
Дети: Да!
Воспитатель: Тогда продолжайте, макайти кисточку в другие цвета краски и на носите на листок.
Воспитатель:Вы заметили, то что вода создает на листе бумаги нежные, размытые, светлые тона.
Воспитатель:Вам понравилось занятие?
Дети: Да!
Воспитатель: Что вам было трудно?
Воспитатель: Занятие окончено! Можете мыть ручки и идти поиграть.