Приложение МААМ

Конспект занятия (НОД) по ФЭМП «Широкий-узкий» во второй младшей группе

Анастасия Козыревская
Конспект занятия (НОД) по ФЭМП «Широкий-узкий» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия (НОД)

Технологическая карта

организованной учебной деятельности

Группа : 2 младшая

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Раздел: Формирование элементарных математических представлений

Тема: «Широкий – узкий»

Публикация «Конспект занятия (НОД) по ФЭМП „Широкий-узкий“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Цель:- познакомить с понятиями широкий – узкий и показать различие этих величин.

Триединая задача (воспитание, обучение, развитие) :

- Закреплять сравнивание двух предметов: широкий – узкий;

- Развивать навыки мыслительной деятельности;

- Воспитывать у детей чувство коллективизма.

Методы:

наглядный (с элементами игры) :

словестный (объяснение темы занятия, беседа, вопрос, указания, оценка детского ответа) :

практический (работа с раздаточным материалом).

Оборудование и инвентарь: бруски, полоски одинаковой длины, но разные по цвету и размеру; карандаши; ленты разного цвета и ширины.

Прогнозируемые результаты:

Знать о пользе книг;

Иметь представление о таких величинах, как широкий –узкий;

Уметь классифицировать предметы в зависимости от ширины

Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей

Мотивационно- побудительный этап:

Организационный момент «Подари улыбку»

воспитатель:Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Дети стоят в кругу.

Организационно – поисковый этап:

воспитатель: Провожу беседу о пользе книг:

- Из чего делают бумагу?

- Зачем нужны книги?

Работа с наглядным материалом:

воспитатель: Давайте сравним бруски по толщине, выясним их величину – какой из них шире – уже.

Физминутка «Глазки»

Глазки видят все вокруг,

Обведу я ими круг.

Глазком видеть все дано-

Где окно, а где кино.

Обведу я ими круг,

Погляжу на мир вокруг.

воспитатель:Устали ребята, решили отдохнуть, видят 2 лавочки. Одинаковые лавочки?

Одна лавка широкая, а другая? (узкая)

Тренировочное упражнение

воспитатель:Сравните карандаши, ленточки; сравните ребят.

Дети слушают, отвечают на поставленные вопросы

Сравнивают предметы и делают выводы

Дети в месте с воспитателем делают зарядку для глаз.

Отвечают, что широкая, узкая, одинаковой (равной) ширины

Рефлексивно – корригирующий этап:

Д/и «Найди свой дом»

дети находят в группе домик соответствующий их полоске.

Воспитатель благодарит детей, хвалит. Задаё т вопросы: Ребята, чем мы сегодня занимались с вами?

дети рассказываю о том, что им сегодня понравилось, чему они сегодня научились, что нового они узнали.

Отвечают на вопросы воспитателя: Что понравилось, чему научились, что нового узнали.

Публикации по теме:

Конспект организованной учебной деятельности по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром Образовательная область: Коммуникация. Раздел:Развитие речи. Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Путешествие в сказочный зимний лес».

«Насекомые». Конспект организованной учебной деятельности в средней группе Конспект организованной учебной деятельности в средней группе. Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье». Раздел:.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Моя малая Родина и ее достопримечательности» Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная деятельность: Социум Раздел: «Экология» Тема: Моя малая Родина.

Технологическая карта совместной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Волшебный лес» Технологическая карта Организации совместной образовательной деятельности с детьми Тема: «Волшебный лес» Возрастная группа: 1 младшая Форма:.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности для младшей группы «В поисках пропавшей сказки «Колобок» Цель: формировать желание участвовать в драматизации знакомых сказок. Задачи: - Развивать желание участвовать в обыгрывании и драматизации.

Технологическая карта НОД по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Верблюжонок в гостях у ребят» Тема занятия: «Верблюжонок в гостях у ребят» Возраст детей: 3 -4 года (вторая младшая группа) Цель: Создание условий для развития познавательной.

Технологическая карта организационной учебной деятельности для средней группы по теме «Дикие животные».Технологическая карта организационной учебной деятельности для средней группы по теме «Дикие животные». Цель: продолжать учить детей при описании животного называть его признаки, используя схемы; связывать между собой предложения; укреплять.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Новые приключения Умки»Технологическая карта организованной учебной деятельности «Новые приключения Умки» Технологическая карта организованной учебной деятельности. Группа__Средняя Образовательная область: Творчество, познание, коммуникация.

Технологическая карта организованной учебной деятельности Тема: «Утенок плавает в пруду» Раздел: «Конструирование» Ход занятия: Вносит красивую коробку. - Ребята, хотите узнать, что находится в этой коробке? Достает из коробки игрушку – утенка. Рассматривают.

Технологическая карта организованной внеклассной деятельности для учащихся 8–х классов Образовательная область: коммуникация + познание + духовные ценности + культура взаимоотношений Раздел: Чтение + художественная литература.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия (НОД) по ФЭМП «Широкий-узкий» во второй младшей группе
Опубликовано: 9 ноября 2015 в 08:30
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия (НОД) по ФЭМП «Широкий-узкий» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Козыревская (УИ 360703) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД