Лучший педагог года

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Новые приключения Умки» (6 фото)

Галина Полякова
Технологическая карта организованной учебной деятельности «Новые приключения Умки»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Новые приключения Умки»

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Группа__Средняя

Образовательная область: Творчество, познание, коммуникация

Разделы: Изодеятельность, ознакомление с окружающим, развитие речи

Тема: «Новые приключения Умки»

Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности „Новые приключения Умки“» размещена в разделах

Цели: Учить выполнять творческое задание, используя в работе нетрадиционные способы рисования и аппликации. Закрепить знания детей о признаках зимы. Расширять и активизировать словарь. Развивать общую и мелкую моторику рук. Воспитывать у детей чувство сопереживания, желание прийти на помощь.

Словарная работа: крайний север, белые медведи, пингвины, зима - winter, снег - snow, белый - white, медведь - bear

Дидактический материал: заготовки – следы, нитки, вата, масло, ватные палочки, снеговик, ёлочка, снежинки, картинки для проявления маслом, портрет Умки, компьютер

Предварительная работа : просмотр мультфильма «Умка», беседа о зиме, чтение и заучивание стихотворений, изготовление работ нетрадиционными способами по разделу «творчество»

Утренний круг

«Здравствуй, небо голубое,

Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй, ты, здравствуй, я!

Здравствуйте, мои друзья.

(Выполняют действия и проговаривают слова)

Протянули руки к солнцу, погрелись, передали тепло другим.

Приготовили для занятия губы и язык.

Артикуляционная гимнастика «Пуговицы», «Иголочка», «Пришиваем пуговицы».( (Выполняют гимнастику)

А теперь: один, два, три, четыре, пять

Приглашаю всех играть.

Отгадаете загадку –

Попадёте сразу в сказку.

(Отгадывают по мелодии мультфильм)

- Из какого мультфильма музыка?

- Какой был Умка?

- Где он живёт?

- Кого он искал? Нашёл он своего друга?

- Вы знаете, ребята, Умке очень понравились ваши работы и он очень хочет подружиться с вами. Вы хотели бы с ним дружить? Он прислал нам нового друга (Отвечают на вопросы)

Чтение стихотворения И. Гуриной «Весёлый снеговик».

По сугробам, напрямик,

Шёл по лесу снеговик.

А в руках его была

Не корзина, не метла,

Не плитка шоколадная.

А ёлочка нарядная.

(слушают)

- Чем украшена ёлочка?

Это не простые снежинки, на них написаны задания от Умки. Он хочет, чтобы вы ответили на все его вопросы, выполнили задания и опять выслали ему видео. Постараемся для нашего друга?

Снежинка 1.

Задание :«Назови признаки зимы».

- Каким бывает снег зимой?

- Когда мы ходим по снегу, что слышим?

- Какая бывает погода зимой?

- Как называется явление, когда падает снег?

- Как называется явление, когда падает снег и дует ветер?

Игра «Снежинки и ветер».

Снежинка 2.

Задание : «Скажи ласково».

Снег –

Зима –

Мороз –

Снеговик –

Чистоговорка «Зимним утром от мороза на заре звенят берёзы».

Снежинка 3.

Задание : Назови моих друзей».

Комочек из снега –

Мальчик из снега –

Девочка из снега –

Снежинка 4.

Задание : «Оденьте нас потеплее».

- Ребята, когда Умка плавал на льдине, он увидел интересного животного без тёплой меховой шубки и решил, что ему холодно.

(Перечисляют признаки зимы. Называют обобщающие слова)

Загадка : У него дружков не счесть,

Брюшко беленькое есть.

Он на льдине не один

И зовут его …пингвин

Пальчиковая гимнастика :

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики

(пальцы в замок)

Подружились мы с тобой,

Маленькие пальчики.

(крутят кисти рук)

1,2,3,4,5 – начинаем рисовать.

(поочерёдное касание всеми пальцами)

Предлагает детям нитки для изготовления шапочек и шарфов, бумагу – для наклеивания «пуха» на брюшке.

Напоминает технику работы. Для «пуха» приготовить бумагу способом обрывания, нарезанные нитки раскладывать тонким слоем.

Индивидуальная работа с детьми.

- Принесите своих пингвинов, мы их распогожим на «льдине», добавим на неё немного снега и снежинок

Чтение стихотворения о пингвине.

На холодном берегу,

В антарктическом снегу

Пингвинёнок появился

В новогоднюю пургу.

Он сегодня очень рад –

Привели его в детсад.

- Ребята, у пингвинов тоже есть детские сады, они там играют – катаются с горки, ныряют в воду, играют в прятки. Но у них нет игрушек. Я приготовила картинки с изображением игрушек. Мы можем их выслать пингвинам, чтобы они знали, чем играют в детском саду дети.

Давайте посмотрим эти картинки.

- Что случилось? Картинки исчезли. Как же нам быть?

Предлагает проявить изображение с помощью волшебных слов : крэкс, фэкс, пэкс и волшебного масла и ватной палочки.

Теперь всё промакните салфеткой и несите картинки к доске, мы посмотрим, что же у нас получилось.

- Осталась последняя снежинка.

Читает благодарность от Умки за то, что выполнили все задания. Умка дарит детям сосульки.

Предлагает их превратить в сосульки – леденцы.

Вручает детям чупа- чупсы.

- Понравилось вам занятие? Что больше всего понравилось? Что было трудно выполнять? Нравится вам приобретать новых друзей? Почему?

(Делятся впечатлениями)

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: действия с бумагой, нитками, маслом

Понимают: что значит помогать друзьям, значение слов на иностранных языках

Применяют: навыки работы в творчестве нетрадиционными способами, навыки разговорной речи; знания, полученные ранее

Фото «Новые приключения Умки»
Технологическая карта организованной учебной деятельности - фото
Фото №1 Технологическая карта организованной учебной деятельности Фото №2 Все конспекты Темочки Цели Учить выполнять творческое задание используя в работе нетрадиционные способы рисования и аппликации Фото №3 Закрепить знания детей о признаках зимы
Публикации по теме:

Экологическое воспитание дошкольников. Дидактическая игра «Дерево «Времена года»Экологическое воспитание дошкольников. Дидактическая игра «Дерево «Времена года» Дерево было изготовлено зимой. -2 мл группа Цель: Знакомство детей с явлениями природы. Задачи: учить детей рассматривать и рассказывать.

Выставка-конкурс «История одной коробки»Выставка-конкурс «История одной коробки» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности «Новые приключения Умки»
Опубликовано: 12 апреля 2015 в 08:23
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности «Новые приключения Умки»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Полякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД