Юлия Белоусова
Конспект занятия на тему «Золотая осень»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия на тему : «Золотая осень»
Подготовила воспитатель: Белоусова Ю. Г.
Цели: продолжить знакомить детей с признаками осени (холодно, холодный ветер, часто идет дождь, на небе тучи, листопад);
Задачи:
Образовательные: учить детей называть приметы осени, изменения в природе.
Развивающие: развивать у детей память, мышление.
Воспитательные: воспитывать любовь к природе.
Публикация «Конспект занятия на тему „Золотая осень“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
Ход действия:
Воспитатель: Ребята подойдите сюда, давайте за руки возьмемся и друг другу улыбнемся. Ребята вы готовы заниматься? Молодцы
Хотите отправиться со мной в путешествие в осенний лес?
(воспитатель показывает картинки осеннего леса)
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, какое время года изображено на картинках?
Ответы детей.
Да, дети, правильно, речь идет об осени. А теперь скажите мне, какие изменения происходят осенью?
Ответы детей: (падают листья, желтеет трава, идут дожди).
Воспитатель: Правильно, осенью часто идут дожди, опадают листья, желтеет трава, на дорогах собираются лужи. Под ногами шуршат листья.
Послушайте стихотворение об осени-
Падают с ветки желтые монетки…
Под ногами целый клад!
Это осень золотая
Дарит листья не считая.
Вам, и нам,
И всем подряд!
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, почему осень называют золотой? Ответы детей: (листья становятся золотого цвета)
Воспитатель: Правильно, дети, осень называют золотой, потому что деревья становятся золотые.
Воспитатель. А какие дни осенью?
Ответы детей: (Холодные).
Воспитатель: Правильно дети, осенью холодно, воздух уже не такой теплый, солнце появляется все реже.
Воспитатель: Ребята как вы думаете, как осенью начинают одеваться люди?
Ответы детей: (тепло)
Воспитатель: А почему?
Ответы детей.
Воспитатель: Да дети, правильно, если не будем тепло одеваться, можно простудиться. А еще осенью происходит явление, как листопад.
Ребята, а каким цветом, бывают осенью листья.
Воспитатель показывает картинку с листьями.
Ответы детей: (желтые, красные.)
Воспитатель: молодцы дети.
Воспитатель: Ребята, давайте с вами поиграем в игру
Физминутка.
Мы листики осенние
На веточках сидим. (приседают)
Дунул ветер полетели
Мы летим, летим, летим (легкий бег по группе)
И на землю тихо сели (приседают)
Ветер снова набежал
И листочки все поднял (легкий бег по кругу)
Закружились, полетели
И на стулья тихо сели. (сесть на стульчики)
Воспитатель рассказывает:
Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте посмотрим на экран.
Рефлексия.
Воспитетель: Ребята, давайте вспомним о чем мы с вами сегодня разговаривали? А что вам понравилось больше всего?
Что запомнилось? Вы большие молодцы!