Получи документы

Конспект занятия «Соглашение и отрицание»

Хуснуллина Айгуль
Конспект занятия «Соглашение и отрицание»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия на тему : Соглашение и отрицание.

1. Тема : Обучение жестам соглашения и отрицания.

2. Цель : обучающийся получит возможность научиться выполнять жесты отрицания поворотом головы из стороны в сторону и соглашения кивком головы

3. Задачи:

Образовательная-продолжать учить обучающегося выполнять простые речевые инструкции.

Воспитательная: воспитать трудолюбие, аккуратности, терпеливости.

Публикация «Конспект занятия „Соглашение и отрицание“» размещена в разделах

Развивающая-формировать интерес к занятиям, стремление доводить начатое дело до конца.

4. Оборудование: игрушки для артикуляционной гимнастики, зеркало, деревянные вкладыши «Кухня», мяч су-джок, цветные прищепки, контур солнца (без лучей, тренажер «Крышки», картинки: кот, собака, заяц.

Ход занятия.

1. Орг. момент

- Здравствуй.

- Посмотри налево, здесь лежат задания, которые ты должен выполнить на сегодняшнем задании.

2. Артикуляционная гимнастика с элементами самомассажа

«Улыбка», «Хоботок», «Бегемотик», «Лопатка»

- Достань из коробки лягушку.

- Возьми лягушку в правую руку. А теперь лягушка поскачет по твоей руке: сначала по ладошке, потом вверх по руке: прыг-прыг-прыг.

- Переложи лягушку в левую руку, и вновь лягушка поскачет…

- А теперь давай сделаем упражнение Лягушка:

Тянем губки прямо к ушкам,

Мы – веселые лягушки!

- Убери лягушку в коробку.

- Теперь достань из коробки слона. Слон пойдё т по твоей руке вверх: топ-топ-топ…

- Покажи, где у слона хобот.

- Сейчас сделаем упражнение Хоботок:

Подражаю я слону –

Губы хоботом тяну!

- Убери слона в коробку….

Бегемот:

Широко откроем ротик,

Как голодный бегемотик!

Лопата:

Поперёк улыбки лёг –

Отдыхает язычок.

- Убери лопату в коробку.

- С этим заданием ты справился – убираем коробку.

3. Обучение жестам отрицания и соглашения,

развитие импрессивной речи: покажи где кот? (1-й подход – две картинки)

- Перед тобой две картинки: Это – кот, это – собака.

- Покажи теперь ты: Где кот? – Вот!

- Это кот? (кот) – Да! (жест головой)

- А это кот? (собака) – Нет! (жест головой)

- Вот кот! (Правильный показ)

4. Тренажер «Крышки». По образцу закрутить цветные крышки (красный, желтый, зеленый).

- Вот наше следующее задание: перед тобой разноцветные крышки, посмотри внимательно и закрути на свободную платформу в таком же порядке.

- Давай проверим: красный-красный, …

5. Обучение жестам отрицания и соглашения,

развитие импрессивной речи: покажи где кот? (2-й подход – три картинки)

- Я снова положу перед тобой картинки: Это – кот, это – собака, я добавила ещё одну: это – заяц.

- Покажи теперь ты: Где кот? – Вот!

- Это кот? (кот) – Да! (жест головой)

- А это кот? (собака) – Нет! (жест головой)

- Это кот? (заяц) – Нет! (жест головой)

- Вот кот! (Правильный показ)

6. Игра с деревянными вкладышами: «Наведи порядок на кухне»

- Чтобы выполнить следующее задание, мы отправимся на кухню. Посмотри на картинки : Это – холодильник, в нём мы храним продукты, чтобы не испортились, …. (при назывании предметов, достаю вкладыши из ячеек и раскладываю вокруг доски)

- Давай наведем порядок на кухне.

7. Обучение жестам отрицания и соглашения,

развитие импрессивной речи: покажи где собака? (3-й подход – три картинки)

- Вновь посмотри на картинки : Это – кот, это – собака, это – заяц.

- Покажи теперь ты: Где собака? – Вот!

- Это собака? (собака) – Да! (жест головой)

- А это собака? (кот) – Нет! (жест головой)

- Это собака? (заяц) – Нет! (жест головой)

- Вот кот! (Правильный показ)

8. Игры с прищепками «Солнышко». Выбрать прищепки желтого цвета и прикрепить «лучики» к солнышку

- Осталось последнее задание.

- Вот солнышко, но оно грустное – у него нет лучиков. Выбери из корзинки только жёлтые прищепки и прикрепи их к солнышку.

9. Итог занятия. Рефлексия

- Солнышко радуется своим лучикам и тому, что ты все задания выполнил правильно. Ты молодец, хорошо сегодня работал. До свидания!

Публикации по теме:

Конспект занятия психологаКонспект занятия психолога Приветствие Педагог обращается к детям: «Здравствуйте, я рада вас видеть! А вы рады видеть друг друга? Скажите об этом». Дети по кругу приветствуют.

Конспект интегрированного занятия занятия по лепке «Поможем котику Басику приобрести друзей» с детьми 5–6 летКонспект интегрированного занятия занятия по лепке «Поможем котику Басику приобрести друзей» с детьми 5–6 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.

Конспект комплексного занятия «Ежи»Конспект комплексного занятия «Ежи» Интегрированное занятие Ежи Конспект НОД «Ежи» Интеграция образовательных областей:»Коммуникация», «Познание» (конструктивная деятельность,.

Конспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группеКонспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группе Конспект развивающего занятия в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются».Лариса Гацко.

Конспект занятия «Мамочка моя»Конспект занятия «Мамочка моя» Конспект занятия «Мамочка моя» Цель: познакомить с праздником «День матери». Задачи: 1. Продолжать учить четко и громко произносить слова;.

Конспект занятия «Матрешка»Конспект занятия «Матрешка» Конспект-занятие «Матрешка». Подготовила:Новикова Наталия Анатольевна Цель: Познакомить детей с игрушкой матрёшкой. Задачи: - Дать доступные.

Конспект занятия по ПДД для воспитанников с ОВЗ Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Задачи: • Обобщить знания детей о Правилах.

Конспект занятия по ПДД «Транспортный мир и мы» Цель: познакомить детей с правилами поведения пешехода, закрепить знания о дорожных знаках, отработать правила поведения в общественном.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать.

Конспект занятия «Россия — наш дом»Конспект занятия «Россия — наш дом» Цель: Формирование патриотических чувств и гордости за нашу Родину. Задачи: 1. Расширять представления детей о символике нашего государства.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Соглашение и отрицание»
Опубликовано: 13 января 2023 в 09:34
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Соглашение и отрицание»» (включая файлы) размещена пользователем Хуснуллина Айгуль (УИ 3033024) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД